Я беременна тобой

Диана Кавердэйл
Заполночь минут как тридцать
Не могу уснуть никак
В голове моей творится
Натуральный кавардак

Контрацепция напрасна?
Может быть, в гормонах сбой?
Мне сегодня стало ясно -
Я беременна тобой

Злой судьбой, ужасным роком,
Приговором на правеж...
Ты пробрался ненароком
И во мне теперь живешь

Поняла я, правый боже
Ясность  -  выстрелом в висок:
Ты и я – одно и то же
Я и ты – один кусок

Не желала, не хотела
Бабы - дуры, мягкий воск
Ты забрался  - нет, не в тело
Ты пробрался прямо в мозг

Не жена своим я мыслям
Здравый разум - не у дел
Пусть и в переносном смысле
Но - ты мною овладел

Завладел моею кровью
Побежит, коль скажешь, вспять
Завладел моей любовью
Завладел всей мной опять

Видно, богу так угодно
Что поделать, раз судьба
И поэтому сегодня
Я опять твоя раба

Снова я сдалась без боя
Жизнь – не жизнь, а колея
Как тогда, перед тобою
Снова на коленях я

Но рабой быть нету мочи
Потому-то, как давно
Потихоньку среди ночи 
Открываю я окно

На любовь, на жизнь, на счастье
Ты во мне надежды сжег
И поэтому сейчас я
Вновь решаюсь на прыжок

За окном заря, бликуя…
Не исправить рок божбой:
Разорвать с тобой могу я
Лишь порвав с самой собой

Зацвела заря, алея...
Не мои рекой года...
Об одном лишь сожалею –
Что не прыгнула тогда