Кощеразин - 1

Ратибор 50
Каникулы! Как много в этом слове. Ждешь их, ждешь… Осень и зиму еще так себе, только мечтаешь и вспоминаешь прошлое лето. А вот весной, совсем другое дело. Уже дни считать начинаешь. Нет, никто не жалуется. Класс у нас хороший. Дружный, хотя и небольшой. Всего-то десять человек. Как раз поровну, пять мальчишек и пять девчонок. Почему так мало? Так у нас и поселок маленький.
Так что, давайте знакомиться. Поселок наш стоит на самом краю леса. А наша школа, так вообще, можно сказать, спряталась в лес. Стоит себе под кедрами, а сзади ее охраняют огромные лиственницы. От кого охраняют? От злых духов лесных! Что? Страшно стало? Да, шучу я это. Меня все так и дразнят – Сашка юморист. А я и не обижаюсь. Что обижаться, если это правда?
Командует нашим классом Галина Юрьевна. Классная учительница! Вот именно, не училка, а учительница. Строгая, но справедливая. С нами иначе и нельзя. Быстро от рук отобьемся. Да и от ног тоже. Мы ее просто обожаем. За нее готовы в огонь и воду. Про медные трубы, конечно, не знаю. Потому и врать не стану. Нет у нас поблизости никаких труб. Ни медных, ни бронзовых.
Впрочем, отвлекся я. Итак, наш класс. Ромка и Макс, это вечные придумщики. Романтики неисправимые. Денис и Олег вечно над всеми подшучивают. Это они от неуверенности в себе. Под стать им и Юля с Ниной, тоже пересмешницы. Вот только Юля иногда слишком отчаянной бывает. Маша у нас самая спокойная и рассудительная. Лиза самая пугливая. Вечно чего-то опасается. Ну а Оля совсем особенная. Никто в наблюдательности не может с ней сравниться. Я в нее даже чуточку влюблен. Но, это между нами. Ладно? Хотя, нас иногда называют Сашоля. В шутку, конечно.
Вы спросите, к чему я так подробно об этом рассказываю? А вот есть на то причина. Хочу рассказать, как мы этим летом решили помочь Галине Юрьевне. По хозяйству. Всем классом. Только было это не в нашем поселке, а в лесной деревушке, где живет ее мама.
Вот с этого решения и начались все наши приключения. Только о себе я ничего рассказывать не стану. Пусть другие про меня рассказывают. Боюсь, что могу что-нибудь приврать. А вы тогда мне меньше верить будете. В конце учебного года мы попросили Галину Юрьевну рассказать нам что-нибудь интересное про лес. Она же выросла в нем, а мы только с краешку в него забегали. Цветочки-грибочки, да ягодки. Вот и весь наш интерес.
Рассказы нас так захватили, что нам захотелось продолжения. Ждать до осени слишком долго. Вот мы и напросились в помощники, едва узнали, что Галина Юрьевна на лето уезжает к маме. В тот самый лес, полный немыслимых чудес. Наши родители не возражали. Все лучше, чем мы будем без толку шляться по округе. Галину Юрьевну в поселке уважали.

далее http://www.proza.ru/2017/06/18/769 Полная версия на http://www.litname.ru/avt_33941319&kng-5106&usr_pos-700.htm