Я пукнула

Дорожная Пыль
   Мы что-то обсуждаем... Но ведь мы что-то обсуждаем..., кажется... Опять какая-то несусветная глупость какого-то чиновника, желающего укрепиться в своем кресле, сотрясает тысячи организаций страны. Да! Точно! Мы обсуждаем, как выполнить в срок эту никому не нужную глупость.
   Но вот эти глаза... Я же точно их где-то видел. И они какие-то близкие, понятные, может быть даже родные. Она что-то говорит и смотрит на меня, а я напряженно пытаюсь вспомнить, откуда я знаю эти глаза.
   Рабочий день закончился, и я лечу за 140 по кольцевой. Что-то не так. Точно не так. Ухожу за правую полосу и останавливаюсь. Перед глазами пятна объединяются и постепенно формируются в образы. Я в лесу у костра. Был тяжелый день, но теперь всё позади: мы сыты и согреты этим огнем. Нас несколько человек. Бревна короткие и тебе не хватило места, поэтому ты сидишь на моей левой ноге. Кто ты? Жена? Подруга? Дочка? Я не вижу. Все расслаблены, о чём-то перекидываются словами.
   Ты наклоняешься к моему уху и стыдливо шепчешь: "Я пукнула". Я нехотя шепчу в ответ: "Я знаю". И мы начинаем смеяться. Ты смеёшься, потому что поняла, почему я знаю, а я смеюсь, потому что ты сумела догадаться. Мы смеёмся как потерпевшие. Эти глаза... Боже! Как хорошо! Ну, почему в этой жизни так хорошо мне никогда не было. Никогда...