60 оттенков ревности

Лариса Василевская
..Так. Не звонит! Уже 2 минуты, как отправил СМС.
Еще минуту не звонит и все!
Позвонила. А голос томный. Точно не одна , с любовником.
-СМС. Ой, сейчас, сейчас отвечу.Блин, ну что это платье не лезет? Сейчас, сейчас.
Девушка, а подайте другой размер. Этот тесноват . Да, этот в самый раз .
Звоню, звоню.
-Да, дорогой!
-Ты там не одна? С кем ты?
-Дорогой,я в примерочной.
-Вышли фото, что в примерочной. И того, кто рядом с тобой!
Фото было незамедлительно выслано. Мир в 101 раз восторжествовал.
- Дорогая, ты почему мне не пожелала спокойной ночи?
- Ой, прости дорогой! Да, задремала. Такой дождь!
- Это не типично для тебя. В этом ты вся ! Это твое желание блистать и строить глазки мужикам. Даже если ты уснула, то должна написать.ты же знаешь, что я не рядом. Я волнуюсь! Вышли мне доказательства, что ты не изменяешь!
-Какие доказательства?! Пришла, поужинала, села почитать. Сморило. И уснула .
-Это не доказательства. Это липа. Я принял решение расстаться. Твое неуважение ко мне и моим требованиям просто недопустимо!
... Уважаемый мой читатель! Все мы знаем, что ревность не украшает мужчину. Ни в 20, ни в 60. Особенно в 60. Это уже взращенная тобой паранойя. Не доверять и видеть соперника там, где его нет.
...Мужчины-читатели, помните, что с годами приходит мудрость. Но есть люди, к которым приходят только годы. Как кто-то правильно сказал.