У меня с подругой вышел спор

Татьяна Трофимова 2
Вчера ко мне приходила моя давняя приятельница. Мы сидели на кухне и говорили обо всем.
Пришла моя заплаканная дочь Настя. Ей тринадцать.
Я ее спросила, почему она плачет.
Доченька рассказала, что смотрит фильм, в котором пес умирает и перерождается, чтобы найти своего хозяина, которого давно потерял.
И ей его жалко.
Я бы не сказала, что она сильно уж чувствительна. Но вот зацепила душеньку моей малышки история этой собаки. За что благодарю создателей фильма.

Я обняла ее и сказала: - Плачь! Плачь сколько можешь. Она выпила воды и ушла в свою комнату.

А моя подруга, посидев некоторое время и поразглядывав меня:
- Таня! Ну ты нормальная?
- А ты как думаешь?
- Ну, что ты за мать, если говоришь своему родному ребенку: плачь сколько сможешь.
Нужно сказать, что как и многие мои подруги и знакомые Света (имя изменено) психолог с большим стажем.
Я тоже очень долго в недоумении смотрела на нее.
А потом говорю: Слезы сострадания очищают душу. Я благодарна Богу за то, что у нее нет причин плакать за свои тяготы. А сострадание к другому сделает ее добрее и мягче.
Она поплачет по судьбе щенка, который все же обретет своего хозяина. Значит в конце она получит эмоцию удовлетворения.
- Но зачем же ей плакать. Это негатив.
- Это сострадание. Это освобождение. Где-то ее внутренние зажимы прольются слезами.
- Тогда ее нужно утешить.
- Зачем? У нее нет личных переживаний. До твоего прихода и просмотра фильма она была весела, мы играли в лото и бесились.
Здесь она должна побыть одна.

Мы так и не пришли к единому мнению и каждый остался при своем.