Пакетик чая

Геннадий Белоскурский
Виктор Николаевич Левашов

Идёт – задумчив – через город
Мужик, убрав рубли в пиджак.
Ведь чувствует, что объегорят,
Но вот пока не знает – как?


    Середина  июня изумительна в сибири .Двадцать восемь градусов ,слабый ветерок, вечером в городе машин мало, все на дачи укатили , я один вернулся по делам. Все прекрасно сложилось и я приняв сто грамм поощрительных ,решил перед сном прогуляться по проспекту. Красив наш проспект вечером ! Рекламные щиты и разноцветные названия кафе и летних открытых павильонов так и притягивают к себе посетителей. А дай- ка думаю зайду , присяду ,чайку крепенького попью , покурю (разрешают), лет двадцать в кафе не был.
     На "Студенческой" небольшой павильончик так и манил запахом  терпкого кофе ,и приглушённым светом над столиками.
       Я зашёл и присел за ближайший столик. Посетителей не было, и меня сразу заметили.
    - "Что будем кушать?"- спросила милая на личико девушка ,тут -же подошедшая к столику.
    "Девушка!!!  А можно я просто посижу и выпью чашечку чая?"
      В моем голосе звучал романтизм - ну это я так думал.
   - "Да, конечно, распологайтесь!"
     -"Чем я буду вам обязан?-спросил я , запустив руку в карман, взвешивая в ладошке мелочь."
    -"Кофе сто писят, чай двести"...
      Я ни когда не жаловался на сердце, мой пульс учащался только при виде груди, и то не менее третьего номера.
      А тут вдруг, так сдавило...
 И свет этот тусклый , и запах пережжёного кофе, скорее всего паленого, и совсем не "Бразильского".
    И вообще, что-то не уютно мне стало тут. 
     Я встал, извинился, поблагодарил за внимание и уходя произнёс только одну фразу!
   -"Что у вас за чашечки такие ? Как можно затолкать туда семьдесят пять пакетиков, причем двойных? Я столько не выпью!
      Крепко сжал мелочь, и с гордостью вышел.
Как я уже потом понял,грудь распирала " ЖАБА"!
P.S. "Чикушка" купленная за те же деньги ,вернула оптимизм и настроение!!!