ЦС Святое единство, А матушка мужа берет за себя

Анна Новожилова
       В этот вечер мы еще не пробовали те стихи, что начали слагаться в моей голове сразу

"И не в той пустоте наша гордость и силы,
А остальные носите онучи- идти до кучи.
и не в том, как мы быстро святых выносили-
на всякий случай, на всякий случай....

       Нашего полку все прибывает и прибывает. А моя Книга Ересей все еще не готова. И жизни мне не хватит, чтобы ее закончить. Я не успеваю. Моя жизнь проходит.
       Перед глазами люди, люди....

   Недавно Данилыч сделал мне предложение. Я старалась не обидеть.
-" Но ты пойми, ведь это так трудно и так страшно- живые люди рядом. В моем пространстве. Ты переложишь куда- то мою любимую книжку, ты нарушишь мой личный хаос и начнем мы ругаться из- за ничего. И пропадет тогда самое главное. Если оно есть".
-"  Оно есть и именно поэтому я тебя не тороплю. Мне уж девятый десяток. Так что спешить мне некуда".
 Я с трудом подавила смешок.
Но Данилыч все ж услышал и спокойно сказал:" да! мне спешить некуда, по всем рекам проплыли трупы моих врагов. Но я не хочу, чтобы ты проплыла, так же как они, по реке времени- мимо меня!
 Мне терять уже нечего. Совсем нечего."

-"Ты меня шантажируешь"?
-" Нет, я просто в тоске".
-"Ну ладно. Ну пристраивай к моей избе свою, только чтоб у меня была возможность побыть одной."

Я сильно задумалась. А не устроить ли нам свадьбу? Много в нашем месте было смертей но еще ни одной свадьбы.
     Из теплицы, с бумбокса, который завел Аграрий, зазвучал Михаил Круг

"У каких ворот откроют замки
и каких петель несмазанный скрип..."

  Может так и надо. Пусть мои откроют замкИ в моем сердце! Пусть четвертый муж" уводил меня, на волю все звал, через тени, что на вышках стоят. Идем, Данилыч ,идем, сколько там той жизни, а вся она наша!


    Чего только не было в жизни моей. Счастья не было точно. Хотя сиюминутно я была счастлива раза два, два вечера в девятнадцать лет и в двадцать три года.
    Идем, Данилыч, идем. Что нам еще желать? Кого нам ждать из тех, кого не дождались мы и кто не дождался нас?

"...Он прощался, скорой встречи желал.
но как часто, говорят- на беду,
кого ждут, вернулся к тем, кто не ждал.
но только я ему назло все- же жду..."

- Все летела музыка из бумбокса и про нас и про тех, кого...
    И мы ушли с Данилычем в поля, прочь от этой песни, в которой не было ни веры ни надежды.
  "...   И на небо, там пошире оно,
посмотрю уже с другой стороны..."

Раздавалось нам вслед. А мы дали себе волю и шли видеть небо с другой стороны.


Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/24/49