Июньский рассвет

Адольф Зиганиди 2
 Июньский рассвет над Ай-Петри и трАвы
   лоснятся, ещё не простившись с росой,
   я съеду с шоссе и поеду направо,
   впадая с рельефом яйлы в унисон.
   Дорога трудна и опасна, поскольку
   совсем не дорога - крутой косогор,
   но хваткой привычной дорожного волка
   баранку держу, усмиряя задор...

   Кому-то вершин неприступные скалы
   по жизни назначено брать, покорять,
   а мне те вершины давно уже стали
   приметой дорожной в другие края.
   Страны, ныне бывшей, звала безразмерность,
   спадали туманы в бездонность ночей,
   затрат не считал я, романтика сферы
   была моей целью в победном ключе...

   Закончилась тропка к Большому Каньону,
   покинув машину, иным увлечён,
   взаимно готов своему компаньону
   в любую минуту подставить плечо.
   Ах, времечко-время!Зачем ты крылато?
   Никак не унять этих крыльев размах,
   былых авантюр я утратил собрата,
   он ныне в иных обитает мирах...

   Теперь я всё меньше давлю на педали,
   всё больше и дольше - бумагу пером,
   гудящие трассы, туманные дали
   остались навек в тыщелетьи втором.