Глава 13. Остряк

Андрей Санников
Когда Нашёптыватели вывели девушку и парня из Сердца Тенистой Рощи, Аксельм заметно ушёл вперёд. Мора не сразу догнала его – ведь он был взбешён и потому шёл быстро.

- Аксельм! – окликнула она парня. – Тебе повезло, что Королева Теней тебя не убила – она никому не позволяет разговаривать с собой в подобном тоне.

- Мне плевать! – огрызнулся тот, не останавливаясь и не оборачиваясь. – Она глупа и заносчива, твоя Королева! Она что, действительно не понимает, что происходит в мире?

- Поверь мне, она всё понимает гораздо лучше нас с тобой, - ответила Мора. – Королева никогда не вмешивалась в дела людей и не будет этого делать ни при каких обстоятельствах.

- Даже если дела людей затронули её саму? – процедил Аксельм.

На это девушка ничего не ответила. Парень не сбавлял шагу.

- Ну что ж, я думаю, нам теперь нужно отправляться в Солл, - твёрдо сказал Аксельм.

- Нам? – удивилась Мора. – Я не говорила тебе, что пойду с тобой к Винтеру Каменное Сердце.

Парень так резко остановился, что Мора чуть в него не врезалась.

- Как не пойдёшь? – он изумлённо взглянул на неё. – А как же…

- Растопить сердце Винтера я не смогу – это просто невозможно, - непреклонно продолжила травница. – К тому же, ты знаешь, что в Солле за убийство родителей меня ждёт эшафот.

Аксельм горестно вздохнул.

- Ну что ж, тогда прощай, Мора, - грустно сказал он. – Здесь наши дорожки должны разойтись. Я не знаю, что мне делать дальше, но это действительно мои проблемы – не твои.

Аксельм взял Мору за плечи и чуть-чуть улыбнулся, а затем отпустил её, постоял немного, развернулся и зашагал прочь. Мора глядела ему вслед, и выражение её лица не менялось. Но где-то в глубине души она почувствовала что-то вроде лёгкого сожаления. На мгновение…

Травница несколько секунд смотрела в спину Аксельму, и наконец уже решила отправляться назад, к своей хижине, как вдруг увидела, что по траве рядом с ней ползёт большая светло-зелёная змея. Мора посмотрела на неё внимательней. Языком телодвижений змея о чём-то предупреждала её. Девушка практически мгновенно поняла, что это значит, но, к сожалению, не успела что-либо предпринять…

Кто-то сзади накинул ей мешок на голову, завязал его, а затем схватил девушку, перекинул через плечо и быстро зашагал прочь. Мора пыталась вырваться, но этот кто-то был крепкий и сильный – удары кулаками по спине не причиняли ему особой боли, лишь развеселив неизвестного.

Через какое-то время травница прекратила шевелиться и попросту обмякла на спине негодяя. Тот принёс её на какую-то поляну. Мора сразу узнала бы её, если б не мешок на голове – это была поляна разбойников.

Все жители Тенистой Рощи и окрестных деревень обходили это место стороной. Разбойники грабили и убивали всех, кто попадался им под руку. Их вожак, одноглазый бандит по кличке Остряк, обожал шутить и резать людей, за что и получил своё прозвище. У него был странный нож, тонкий, как игла, и такой же острый, как его шутки. Лезвие этого ножа сплошь было покрыто чьей-то запёкшейся кровью.

- Ну здравствуй, змея! - услышала Мора низкий страшный голос – видимо, Остряка. Затем обладатель голоса подошёл к ней – она всё ещё болталась на плече здоровяка. – Содрать бы с тебя кожу, да заказчик просил тебя даже пальцем не трогать. Но ничего страшного – ты же змея, у тебя кожа сама слезет! - Разбойники в этот момент заржали в голос. Мора отметила про себя, что солдаты Азазеля ведут себя точно также.
 
- О ком идёт речь? – спокойно спросила она. - Кто вас нанял?

- Любопытство сгубило кошку, и тебя, змеюка, погубит!.. – прорычал Остряк, сорвал мешок с её головы и присвистнул. – Да, Шипящая, ты могла бы стать моей женой, да ты ж меня отравишь, гадина! Не просто ж так тебя Отравницей зовут! - Он сплюнул, а разбойники усмехнулись. – Ладно, кончай базар, ребята! Щас мы этого кончать будем…

С этими словами он достал свой нож из-за пояса и указал им на связанного человека, сидящего рядом. Это был Аксельм.

Море стало страшно за него, но она не подала виду. Остряк, поигрывая ножом, подошёл к Аксельму. Тот злобно посмотрел на улыбающегося разбойника.

- Трус… - тихо сказал Мора, отчего Остряк резко обернулся. – Ты жалкий трус, Остряк…

- Что ты сейчас прошипела, мерзавка? – глаза Остряка налились кровью.

- Убить связанного и безоружного человека может только последний трус, - смело продолжала Мора, глядя ему в глаза. – А в том, что ты не отличаешься смелостью, я никогда не сомневалась…

- Заткни свой поганый рот, тварь! – рявкнул Остряк и ударил её по лицу. Аксельм попытался вырваться, но верёвки были крепкими. Кровь струйкой полилась из разбитых губ девушкы, но она улыбалась, презрительно глядя на Остряка.

- Слабак… - прошептала она и сплюнула кровь.
 
- Если бы ты не была бабой, стерва, я бы вызвал тебя на поединок и с удовольствием прирезал! - прошипел Остряк ей в ухо.

- Вызови меня! – подал голос Аксельм, у которого уже руки тряслись от ненависти. – Развяжи, дай оружие – и мы сразимся друг с другом. Если я выиграю – ты нас отпустишь. А нет…

- …Я заставлю тебя сожрать собственные кишки!.. – ухмыльнулся Остряк и подал знак ближайшему разбойнику. Тот подошёл к связанному парню, разрезал верёвки, сдерживающие его, и дал в руки свой нож.

- Я, благородный разбойник Остряк, - издеваясь, заголосил он, - вызываю на поединок… Как бишь тебя? Да неважно! …Вызываю на поединок этого тупого и никчёмного самоубийцу! - захохотал Остряк и перебросил нож из левой руки в правую. – Ну что ж, начнём!

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/06/17/287