Богатенький Боб. Часть 9. Мартин

Клертэника
 После прошедшей "битвы" я какое-то время не мог прийти в себя. Мои мысли занимали разные предположения, касательно случившегося. Кроме того, я был в шоке. "Как это существо оказалось здесь? Почему оно смогло вылезти из зеркала? А если смогло, то получается, раньше, когда зеркало лежало в кладовке, из него так же могли выходить разные животные того мира"?
 Немного отойдя от шока, я встал и заходил по комнате.
- Почему оно выползло из зеркала именно сейчас? Почему? - с тревогой спрашивал я сам у себя. Ещё немного подумав, меня вдруг, как по щелчку, посетило самое логичное объяснение из всех возможных.
 Когда зеркало лежало в кладовой, из него никто не выходил!
 Объяснение тому довольно простое. Оно лежало под люком, запертом на крепкий замок. Даже, если бы кто-то и попытался выйти от туда, он бы безнадёжно упёрся лапами в стенки люка. Тогда возникает следующий вопрос: если зеркало лежало у меня в сумке, то как кто-то смог от туда выйти?
 Подумав ещё немного, я вдруг вспомнил, что я вытащил зеркало из сумки прежде, чем пойти в душ.
 Наконец, поймав логическую цепочку, я принялся думать над тем, что сделать с телом? И я не нашёл лучшего решения, чем позвать друга помочь мне с этим.
- Ало, Мартин? - я позвонил другу на сотовый телефон. - Как дела, дружище?
- Кто это, чёрт возьми? - спросил он меня, явно не признав мой голос.
- Это Боб. Ты что, опять напился?
- А-а-а! Боб, приятель! Давно не виделись!
- То есть, как это, "давно"? Всего неделя прошла с той пьянки.
- А-а... та неделя. Но, на той неделе, разве не ты во весь голос кричал, что больше никогда мне не позвонишь? - спросил Мартин ехидным голосом.
- Да-да, прости за тот раз. Ну, ты же знаешь, работа, стрессы...
 Не успел я договорить, как он прервал меня.
- Конечно, конечно! Рассказывай давай! Так чё ты звонишь-то?
- О, ну, тут такое дело... в общем, ты мне не поверишь, пока сам не увидишь. Можешь сейчас приехать?
- О-о-о, - вздохнул он, - Боб, это, правда, так срочно?
- Ты себе даже представить не можешь!
- Ладно, я понял. Скоро буду.
 Спустя полчаса он приехал. Однако первым, что он увидел, было трупом неизвестного ни ему, ни мне, существа. Он был очень удивлён. Да так, что его маленькие голубые глаза стали больше, чем я когда-либо видел.
 Мартин невысокий, ростом около 163 сантиметров, слегка полненький. Постоянно носит одну и ту же причёску: коротко стриженные, часто не расчёсанные, волосы. Любит одеваться так, словно он вокалист известной рок-группы. Ему тридцать два года от роду. Владеет небольшим баром почти в центре города. Любитель вечеринок.
- Какого дьявола здесь творится?! - спросил он у меня.
 Далее, я рассказал ему всё, что со мной произошло, вплоть до драки с "крокодилом", а так же, показал зеркало.
- Твою мать! Боб! Слушай, Боб! Ты только послушай! Там, быть может, просто гора золота! Мы должны вернуться туда!
- Что? - удивлённо спросил я. - Ты хочешь, чтобы нас там крокодило-крысы сожрали? Ты посмотри на это существо! Как ты себе это представляешь?
- Как-как? Подумай сам! Ты нашёл пещеру, в которой золото растёт, словно растение! Как мы можем упустить столько денег? Мы же сможем разбогатеть!
- Но, Мартин, как ты себе представляешь путешествие в совершенно неизвестное для нас место, о котором мы абсолютно ничего не знаем? Кроме того, какова вероятность того, что мы окажемся в том же месте? Что, если мы появимся на сей раз в другом конце того мира? Что же дальше? Или, вдруг мы потеряем в том мире зеркало? Ты подумал обо всех этих мелочах? Если мы потеряем зеркало, то вообще никогда не сможем вернуться назад!
- Ну-ну-ну, Боб. Ты слишком много думаешь. И всё о плохом. Просто представь, как мы сказочно разбогатеем. И потом, касательно зеркала. Ты сказал, что это существо выползло из него, так? Как, ты думаешь, оно могло это сделать без зеркала? Значит, там есть портал!
- Хм... а ты прав... но всё таки, это слишком опасно. Кроме того, давай сначала разберёмся с трупом животного. От него надо как-то избавится, чтобы люди не заподозрили неладное.
- Да, ты прав. Давай сначала разберёмся с трупом. Кстати, а ты не думал о том, чтобы просто напросто вернуть его в его мир? Ты вроде говорил, что зеркало открывает какую-то вспышку и тогда всё, что находится рядом, автоматически уносится внутрь?
- Да, верно.
- Тогда, давай так и сделаем!
 Я согласился, после чего мы начали подготавливать тело животного. Однако, я не учёл одну деталь. Мартин стал одержим идеей богатства.
 Когда мы открыли проход в другой мир, Мартин попросил меня помочь ему поднять тело животного. Он сделал быстрый толчок от пола и мы оба провалились в мир зеркала.