СБ. Глава 24. Аллюзия на жизнь

Ольга Резниченко
Глава 24. Аллюзия на жизнь


(М и р а)

***
И сам не понял, как опять успешно провалился в сон.

Проснулся под утро. За окном - сумерки, вокруг полумрак. В башке - туман. Не сразу даже сообразил, понял, что что-то не так. Лениво потянулся за мобилой, зажал кнопку - тотчас высветилось на экране "03:23". Черт! Дернуло же так рано проснуться! И че теперь?
И вдруг странный, жуткий писк. Не то плач, не то скуление. Будто током прошибло. Вспомнил всё жуткое. Слетел с кровати в момент. Чуть не грохнулся, запутавшись в собственных ногах. В коридор - и обомлел. Страшно было даже подойти... дабы узнать, что натворила.
Нервно сглотнуть, волю в кулак - и всё же шаг ближе. Только хотел присесть рядом, как дернется, как кинется вбок, дико завизжав:
- Не подходи! - отчаянное ее. Хотела на карачках удрать, как вмиг хватаю за ноги, пресекая сумасбродство. Сверкнуло что-то в ее руках. Машинальный мой выпад, рывок - и выхватил, выдрал из хватки - отчего сам едва чуть не распанахал себе ладонь: нож. Повезло, тупым оказался. Канцелярский. И, с*ка, главное, откуда?! Б***ь, я про него уже и забыл! Смотрю: слизкий, мокрый. В темных разводах. Но крови вроде немного. Отшвырнул в сторону - и эту хватаю, выкручиваю руки. Не х*я не видно - приходится щуриться. Провел пальцами по коже - вроде цела. Но запутался в кой-то хрени, в какой-то колкой шерсти, что ли... волосах?
- Ты че натворила? - рычу ошарашено, перебирая, разминая на пальцах странную находку.
Рыдает, давится взахлеб. Не отвечает.
Но уже и сам полез к волосам (что медсестры тогда еще, в больнице, более-менее в порядок привели). Еще движение - и буквально все и осталось у меня в руках, вся ее копна.
- Ты че натворила?! - ору уже неистово.
- Я не хочу! Не хочу!
- Чего ты не хочешь?! - казалось, я уже сам сейчас сдамся, зареву, захлебываясь ее болью, что странным образом, будто лавой, уже захлестнула меня и разодрала на части, сожгла дотла.
-  Я жить не хочу! Не хочу! НЕ ХОЧУ! Зачем ты со мной все это делаешь?!!
- Успокойся! - прижимаю отчаянно к себе.
- Отпусти! Пожалуйста… - вырывается изо всех сил, дерется. - Я не хочу так жить! Не хочу!
- Все будет хорошо, - губами прижимаюсь к ее виску; сдавливаю до боли за плечи, до хруста, лишь бы больше не сопротивлялась.
- Я не хочу "хорошо"! - вопит на всю глотку, что прям уши закладывает (благо, звукоизоляция нев****нная стоит, а так бы мусора б давно приехали). - Я хочу, чтоб всего этого не стало! Всего!
- Мы справимся, - рычу сдержанно.
- НЕ ХОЧУ! Не хочу!!! Не хочу... - злобно, но уже как-то смиренно, поддается на мое молчание, непоколебимость. Еще попытка  разорвать мою хватку - и обиженно обвисла. Напряжение спало. - Не хочу быть бабой... Не хочу...

***
Просидели так... немало, пока ее взрывы буйства не стали реже... и у меня не появился хоть какой-то шанс ее нормально осмотреть, а там - и вовсе, дотащить до спальни. Закрыть дверь на ключ. В сейф - за таблетками и засунуть, почти на сухую (воды в стакане - пару капель) заставить ее проглотить. Из наркоты - одну... Посмотрим на такой вариант...
Плачет, ревет, гасит на меня... всем, чем только можно, с каким только дерьмом не мешает - по***. Прощаю, всё прощаю - лишь бы... помогло. Еще минуты ожидания прихода, покоя - и обмерла. Улеглась на полу около кровати, свернулась в клубок - и тихо ноет.
Шаги к двери. Включить свет - дрогнула, но сказать - ничего не сказала. Зажмурила веки.

Открыть замок, на кухню - набрать воды.
Дать запить недавний бой - мой напор, веление - и поддалась... уже легче.
А там - и до ванны довести удалось. Осмотреть - новых ран наделала, но как-то хаотично: видимо, пока резала волосы этим тупым уе***ом, а не ножом. Умыть, намазать зеленкой, переодеть. Какие-то еще странные лоскутки черные на ней - но уже плевать. Не до этого сейчас. Взять ножницы из сейфа - и подравнять ее "великолепие".
- В туалет? - шепнул ей на ухо.
Уставила на меня свой взор. Мутный, слегка потерянный, но уже хоть в одной со мной вселенной.
Нервно сглотнула слюну. Пристыжено опустила очи.
Поддаюсь - провел. Едва попытался стащить с нее штаны, как тотчас дернулась, вздрогнула. Тихим, кротким шепотом:
- А сама...
Игнорирую. Не сегодня. Пусть завтра, вернее сегодня, но днем дам ей шанс - а снова сейчас воевать в душе... уже ни сил, ни желания нет. Силой творю затеянное и усаживаю на унитаз.
Разворот - и вышел. Захлопнул за собой дверь.
Прижаться спиной к деревянному полотну - и устремить бесцельно взгляд пред собой.
И как долго я так смогу? Вот честно... с самим собой. Как долго еще у меня хватит сил, терпения... тяги? Играть во весь этот больной спектакль? А?
Вдруг звон. Что-то упало и пронзительно завыло, скача, видимо, на плитке.
Кольнуло, сжалось все у меня внутри.
Опять что-то не доглядел. Молнией движение - за ручку - и рванул дверь. Стоит, плачет. На полу разбитое бабье зеркальце.
"С х** оно тут забыло?! Какая с*ка?.." - живо присесть и собрать с пола осколки, пока эта не умудрилась еще больше себя распанахать. Осталось еще и стопы порезать - и все...
Б***ь! Всхлипы все сильнее - истерика явной волной - только что наркота притормаживает. Обхватил ее свободной рукой - и прижал к себе. Поддалась. Поцелуй в макушку:
- И че ты полезла? - машинально за грубостью прячу тревогу, неловкость. - Рожу давно свою не видела? Полюбоваться хотела?
Взвизгнула, уткнулась носом мне в грудь - прижалась.
- Нашла чем башку захламлять. Тут вон жрать нечего, а она...
Не договорил, так и не родив более-менее толковую шутку.
Шумный вздох:
- Ты мне и такая нравишься. А на остальных - по***.
Повел на кухню - выбросить осколки в мусор. Усадил за стол.
- Есть дошик, есть колбаса с батоном. Но, может, из ресторана че заказать? Суши ешь?
Не смотрит, сидит... давится соплями, тупит.
- Тьфу, б***ь!  - нервно сплюнул я в сторону. - Не молчи! Я же тоже не железный! - взор растерянный по сторонам. Обмер. - Или тебя опять клинит?
Молчит. Моргает. Но взгляд уже явно осознанный - лихорадочно пляшет. Да и до этого... если я уже сам себя не запутал, звуки издавала.
- Ты жрать будешь?! - заорал дико, упершись руками в стол. Да только крик этот вовсе не на нее – на себя… и на тех уе**ков. Как же хочется их размотать, разорвать на части. И себя заодно… что не уберег, что... ничего не сделал, чтоб этого не случилось. Даже... если и не должен был. Понимаю – и, тем не менее, от всего этого не легче.
- Ладно, - сдержано. Присел рядом. Опустил голову: - Прости... Я просто... я не знаю. Мне кажется, я сам скоро рехнусь. Я же... никогда ни за кем толком не... не ухаживал. Понимаешь? - взор на нее - не реагирует. Опустил вновь очи я. - Я привык... приходить и брать все готовое. А если что не так - то ломать или доламывать. А тут - всё не так. Да еще и ты... сопротивляешься. - Немного помолчав, взгляд ей в лицо, жующей свои сопли-слезы: - Ну, ради мести-то хотя бы... ты можешь жить? А?.. Или только мне одному хочется этих ушлепков четвертовать?
- Только тебе, - тихо, убивающе.
Казалось, в этот миг меня словно кто электромолотилкой всего изнутри раскромсал. Нервно сглотнул слюну. Долгий, пристальный взор - выискивая хоть намек на вранье - тщетно.
Живо сорвался с места, сплюнув яд:
- Ну и дохни тогда с голоду!
Пройтись в коридор, отыскать в карманах сигареты, зажигалку - и пойти на кухню, сесть рядом с ней.
Прикурил. Взляд в лицо. Затяжка - и  выпустил дым в другую сторону:
- Я же все равно от тебя не отстану. Ради принципа. И даже не мечтай.
- Я спать хочу, - тихо... шепотом.
Не сразу и разобрал.
- Че? - приблизился вплотную. - Спать?! ЖРАТЬ сначала! А то еще реально коней мне двинешь. Заживать надо - а не еще больше истощаться и гнить.
- Ради чего? - подвела глаза. - Ради чего мне жить?
Жуткая, палящая схватка взглядов. Не выдерживаю первым я этого ее яростного, полного презрения ко всему человечеству, взора.
Отвел очи в сторону. Затяжку - и выдох. Прокашлялся невольно. Сбил пепел в тарелку, что еще от вчерашней трапезы осталась.
- Ну-у... - протянул несмело, действительно не зная ответа на этот вопрос. - Ради... Рожи хотя бы твоего.
Ни единой эмоции, только что взгляд еще больше, казалось, вцепился в меня... желая все жилы изнутри выдрать.
- Его все равно закроют. А там - я ему не нужна.
- В смысле? - оторопел я. - За что?
Зажужжало что-то, застучало... а затем глухой удар.
Черт, телефон на вибро. Поддаюсь. Еще один вдох «вредного» дыма - и потушил сигарету под краном. Выбросил бычок в мусор.
- Думай, че жрать будем.
Шаги в комнату.
Схватил уже спящий аппарат: взгляд на экран - Кряга очнулся. Как вовремя. Иди ты на***!
Включить звук, спрятать телефон в карман. Шаги на кухню к своей Статуе.
Хоть бы пока я там ходил, ничего нового не отчебучила... А то с голодухи... я уже сам за себя не ручаюсь.
- Надумала?
- Мне все равно.
- Ну и ладно... значит, пицца.

...
- Да, две больших. А суп, картошка или что-то в этом стиле есть? О-о, отлично, давайте! Да, и пиццу тоже! Ждем. А, и еще... Пластиковую посуду. Не, это есть. Нам бы вилки, ножи... есть? Отлично. Приплюсуйте. Сча адрес смс-ну. - Отбить звонок. Устремить взор мимолетом на Бунтующую. - Можешь реветь дальше. Тебе вон бульончику привезут. Х** я тебе дам сдохнуть! А надумаешь опять вытворить что-то в стиле того, что было ночью, - к кровати пристегну. Добесишь.

...
Оплатить заказ, навернув сверху чаевых побольше... и вдогонку всучить чертов пакет с мусором курьеру - не хватало мне еще одной эпопеи с этими е**нными осколками.

***
Полудохлая, но гордая наша птица. Как с туалетом - попыталась сама справиться с ложкой. Не срослось - только облилась, зараза. Благо, рот мой был занят - жевал пиццу, а так бы точно выругался - опять ее переодевай. Взять самому ложку и вновь приняться за "любимое" монотонное занятие...
Но ниче... сегодня уже позитивнее пошло.

***
Довел до спальни. Переодел - и затолкал под одеяло. Лег рядом - втыкать в телек, пока вновь не усну.

***
Часов десять было вечера, как какой-то мохнатый ублюдок сделал дозвон мне на телефон. Только, хр*нов гусь, разбудил нас обоих - ибо был послан со своими проблемами восвояси. Черт, это этой же надо вовремя таблетки дать с утра - поставил будильник.

Лежит, сопит молча, глазами клипает.
Отвернулся, воткнул взор в экран телевизора, невольно зависнув заодно в мыслях.
Рожа... почему это она так уверенно заявила, что его посадят? Да и потом... реально, сейчас бы давно уже весь город на уши этот ушлепок мелкий поставил, узнав, что пропала сеструха. Или ее эта... сожительница, или с кем она там, вообще и усом не ведет? По***, как и всем?
Черт! Расспросить бы все толком! Если хоть не напрямую - то зацепки. Понять... что за с*ки это были. Нашел бы их сразу - и уже проще бы стало... обоим.
Но нет же, б***ь! И что это ее значит... мол, месть - не месть... ей по барабану? Не понял я что-то... совсем.
А, черт с ним!
Есть че поважнее: завтра надо думать, как ее выводить из всего этого... Не будет же она вечно под кайфом. Так недолго и наркоманкой стать. "Трэш" какой-то... если верить словам Гриба. Хм... надо бы, по уму, узнать про него побольше... Да никак! Не выйти же никуда. Своих сюда звать - еще хуже. А по телефону - и так уже наговорил. Хорошо, если никто не засек, а то мало ли прослушка.

***
Зазвенел будильник. Нехотя отыскать на тумбе противную зверюгу, заткнуть его. Несколько минут, чтобы сообразить что куда - на**я так рано мне вставать надо было. Нащупать живо рядом с собой свою Спящую Красавицу (телек, с*ка, опять погас - надо выбросить его к х*рам, да плазму нормальную купить... но все некогда - и потом, давно я так надолго дома не зависал, а если и было дело - то с перепою... и было не до этой бандуры).
Черт! Таблетки!
Стремительно к сейфу, отковырял кругляшку и пару овалов - и к своей мадам. За стакан - и присел рядом.
Вдруг распахнула веки. Лежит, сверлит меня своим странным, пугающим взглядом. Молчит.
- Выпьешь? - несмело. - Тебе же легче... И я на тебя меньше ору.
- Ты не отстанешь, да? - тихо, будто шелест травы. Благо ночь, тишина гробовая - так хоть что-то внял.
Закачал отрицательно головой:
- Нет.
- Зачем тебе все это? - робко. Сглотнула скопившуюся слюну.
Ухмыльнулся  я, пристыженный.
Зачем? Я и сам... если так-то, не знаю.
- Я же отморозок... ты же знаешь, - улыбнулся криво. - Меня же хлебом не корми, дай че-нить странное сделать. Выбесить кого-нибудь...
- Я домой хочу...
Рассмеялся:
- А я на Марс. И че?
Сверлит своим гребанным, полным укора и боли взором, заражая и меня гадкими чувствами. А потому еще миг - и не выдерживаю.
Мигом запихиваю силой ей в рот таблетки - поддается. Дать запить - и тут подчиняется.
Отчего даже... не по себе стало. Жутко.
Резкий разворот - встал. Оставил стакан на тумбу - и прошелся в коридор. За сигаретами...
- Я все равно их найду, - поспешно (пока еще не накрыло ее), криком бесстыдным. Приговором для обоих нас (сквозь сигарету в зубах): - Найду тех уродов! Не жить им! – Прикурить. Затяжка. Выдох… - Тебе по*** - а мне нет. Не жить им, однозначно... – подался на кухню, сел у окна... Взор в сумерки, радостно предвкушая грядущий пир.