Забыты гнев, фальшивость, зло! Инне Айзен

Надежда Хисметова
Забыты гнев, фальшивость, зло, они слезой давно размыты...      

Дорогой Инночке, моей верной подруге с детства, в день рождения 13 июня 2017 года.

А я теперь уж не тужу о тех несбыточных надеждах,
и украшений не ношу, не крашу губы краской свежей,
не провожу тонких полос: уж нет таинственности в веждах,
не лью в подушку горьких слёз, не излучает взгляд мой нежность.

Жизнь так спокойна и мила. Я в парке наслаждаюсь мраком.
Влечёт к себе костра зола. Покой в душе стал твёрдым знаком
о том, что буйство дней прошло, я чувствую во всём прохладу,
всё, что призывно в даль звало, мне почему-то и не надо.

Пришла особая пора спокойствия, и созерцаньем
пронизано моё нутро, настал  момент для покаянья.
Я вспоминаю долгий путь, прошедших дней неповторимость,
страстей любви огонь и муть, и радость: я была любима!

Была... И это хорошо! Наверно, даже превосходно!!!
Да летний зной души прошёл, пришёл этап другой, холодный...
О осень наших светлых дней! Ты рад, что жив, что дышишь в неге
прохладных парковых аллей, здесь много слов для рифм элегий.

Не надо никуда спешить... Улыбки рад чуть-чуть прохладной.
И жизнь не хочешь ворошить... Воспоминания отрадны.
Непонимание ушло, как будто просто растворилось.
Забыты гнев, фальшивость, зло, они слезой давно размыты...

13.06.2017