Далеко до них нам...

Попкова Людмила
   -Только лето провели  мы вместе. -
    Я влюбился и назвал её невестой!
    Мы разъехались по разным городам...
    Но сердца, всё ж, неподвластны нам:
    Сомневаются, скучают и тоскуют,
    Встретиться хотят и любят, и ревнуют...

                ***
 
  - Он - приятный, но доверчивый ужасно:
   Он надеется, что всё у нас прекрасно,
   И не ведает о муже ничего.
   Мне, порою, жалко так его...
   Видимо, придётся мне собраться-
   В его город съездить, повидаться.
   А не то он сам сюда примчится,
   Чтобы с ним смогли мы пожениться...
   Ни к чему мне встречи эти и свиданья:
   Возвращается муж, наконец, из Дании.
   Не хочу в любви его разуверять-
   Буду нежно обнимать и целовать!
   Незачем и знать ему про это лето!
   Знать не будет-и не будет честь задета!
   Для него себя теперь поберегу,
   Там, где надо, я легко ему солгу!
   Звякнул ключ! -Наверно, муж приехал!
   Буду ластиться! -Вот предстоит потеха!

      Дверь открылась, а за дверью - двое!-
      Чуть не выпрыгнуло сердце ретивое...
      Муж сказал:-"Вот парень за невестой!"
      Я,с испугу, изложила мужу честно,
      Что всё лето с этим парнем провела,
      А его в слезах горючих не ждала...
      Муж спокойненько у двЕри развернулся
      И ушёл, сказав- во мне он обманулся...
      Очень жаль, ведь, явно, с ним ушёл подарок.-
      Не видать ни евро мне, ни марок...

    Парень долго всё в себя прийти не мог,
    А потом помчался со всех ног!...
    Ну какие, всё же, странные мужчины:
    Психанули оба просто без причины...

 Я во Франции была - так там всё ясно:
 Дама, муж и друг живут себе прекрасно!
 Ну, понятно, то ж во Франции, в Париже!
 Далеко до них нам. - Нету ИХНЕГО престижа!