Про мороженное и про ангины..

Николай Нефедьев
   Интересно..  Оказывается с течением времени человек  становится более подготовленным к жизни..
Вчера я убедился в этом  лишний раз..
Итак .  Произошло  очередное важное событие – я впервые съел   мороженное и не заболел..

  Обычно, я на другой день  хожу с тонзиллитом или с ларингитом..
Это было  у меня с самого детства,  и  сопровождало до самых лет, пожилого возраста. Но, а в детстве это происходило   почаще.  Как  в природе:   вдруг  ни с чего  - ни с сего, на улице, с неба, из под облаков  посыпался   на землю,  пошел  дождик..

  Были хронические ангины. Выпил сырой воды –получил ангину.
Глотнул холодного морозного  воздуха – ангина.
Простудил промочил  ноги –ангина..
Короче. Ангины  сопровождали меня   почти каждый день. Иногда, была температура под 39..

  В общем, я  удивляюсь, как остался в живых..
Дело в том, что  ангины не проходят даром для здоровья организма.  Ангина – это как бы прыщики с гноем на коже слизистой  гортани..
И вредные выделения могут проникнуть прямо в кровь..  А  тут и не далеко до сердца..

  Потому, чаще всего и страдает от ангины мотор  человека –сердце - или по другому –миниатюрный насос по перекачке крови, размером с кулак..
И вот, с этим я ходил всю жизнь. Конечно, пил только теплую кипяченую воду.
Дышал аккуратно холодным морозным  воздухом.

 Не ел слишком горячего и острого..
Короче – ежедневно  боялся заболеть ангиной..
А вот вчера.. Вчера было очень жарко.. Было под плюс 35 в тени..
И  у меня в животике появилось нечто похожее на изжогу.. Я часто прислушиваюсь к этому своему внутреннему устройству.. Потому как оно  есть очень капризное, избалованное,   требовательное и неуравновешенное существо, внутри меня, внутри моего  тела.

  Часто  оно начинает  доставать меня, доставать мой  мозг своими сигналами о нехватке пищи.. Пищи особенно с запахом мясного..
А я знал, что молОчка помогает  как средство успокаивающее это существо. Типа: –На! Получи! Толькой не ной и не хнычь, словно маленький  ребенок!..

  В самый солнцепек,  я заметил поблизости ларек с мороженным.. Подошел и прикупил одно мороженное. Оно мне показалось восхитительным на вкус..  Походил вокруг ларька немного. Подождал симптомов ангины.. Их не было..
Симптомы – это першение в горле, это воспаление слизистой.. Берете зеркальце-открываете  пошире рот и заглядываете туда..

  Если есть покраснение  слизистой – то это как красный свет светофора. Типа- опасность.. Началась гангрена горла.. Пора срочно пить  теплое кипяченное  молоко,  и  принимать соответствующее  лекарство..

  Вот, и я заглянул к себе в горло. Там все было в порядке, все в  ажуре.
И я вернулся к ларьку и прикупил еще пару мороженных.. Решил исследовать себя, на предмет, а выдержу ли я три порции мороженного..
Скушал я это.. Прислушался к своим ощущениям..

  Все было тихо: и в желудке тихо, и в горле тихо..
Таким образом, я установил,  опытным путем, что хроническая зависимость от ангин прошла..

  А отчего и почему прошла - вопрос..
Я думаю, предполагаю, что регулярное применение лимонной кислоты в растворах воды по утрам и по вечерам дало свои плоды, свои результаты..
Кожа на горле слизистой стала более грубой,   как бы толстокожей, как бы задубела и закалилась..

  И потому,  всякие микробы не могут проникнуть вовнутрь.. Не могут организовать прыщики и  покраснения..
И отсюда следует вывод. 

  Применение лимонки – продлевает человеку жизнь..
Если бы мне с детства мои родители обучили этому средству, то кто знает, на сколько бы меньше я  болел этими ангинами..
Ведь, это и температурка и боль, и угрозы для организма..
А всего то: лимонный порошок на кончике ножа в стакане воды..

  Такая малость.. Чтобы питье было на вкус немного кисленьким. И всего то..
Можно применять и аскорбинку, или  сок от квашеной капусты, или сок от картофеля, от лука или чеснока..
На этом все..

Всего доброго..


Иркутск ..
( я на даче..
Сорняки на грядках выше крыши..)