Монолог волка

Михаил Анохин
 "Кричат загонщики, и лают псы до рвоты, кровь на снегу и пятна красные флажков".
"Охота на волков" В.Высоцкий.
              * * *
- Пусть будет так.
 Я выбираю - жизнь!
 Оторванным от стаи –
не пробиться!
 Вот пала рядом,
захрипев волчица..
 Я помню день –
мы за неё дрались.
 Преследуйте!
 И плетью - по глазам!
 Выносливый,
да выиграет в споре!
 Споткнулся конь
 и снова я на воле,
 а всадник через голову –
к чертям!
Ах, запах крови:
пьяный и густой!
Так пахнет степь...
Да - это вкус свободы..
Недаром в степь,
ушедшие народы,
отмечены особую
судьбой.
Я шел за ними долго...
По ночам их песнь тоской,
с моею очень схожа.
Недаром их,
моя укрыла кожа!
Недаром льну я
к ихним табунам.
Тысячелетья 
я - у них
учусь ..
Я - ученик,
послушный и жестокий.
Клыки острю
и тренирую ноги...
в трудах всю жизнь,
над кровью я  тружусь.
Кто слышал песнь,
беременности лун,
рожденье мора,
пота  и погони?
Тогда хрипят
привязанные кони,
и прочь бежит
напуганный табун.
Я слышу шорох,
будто бы змея скользит по палым листьям.
Выстрел.

1978  Бийск – Прокопьевск 2017 год.