Призыв к Духу Рода

Валентина Анисимова
К Духу Рода взываю я (имярек)
По крови Дух идущий, свою силу через кровь несущий!
Через умерших, но живущих!
Через тёток и дядек, бабок и дедов, прабабок и прадедов, прапрадедов, прапрабабок, пращуров,
через весь мой Род,
через все колена его!
Через их всех, на Земле матери живших,
по Земле Матери ходивших,
Мать Землю любивших,
Дух Рода во мне воплотивших.
Вы пращуры мои, я Вас восхваляю,
Дух Рода через ВАС вызываю.
Сила Рода в: крови, в теле и деле, на моих перстах,
на моих устах, в моих словах.
Испрашаю Дух Рода моего в помощь и заступление,
в недугах тела и души, на скорое избавление и исцеление.
Дай Великий Дух из своего источника напиться,
пусть болезнь худая отвалится, откатится, отступится, от меня (имярек, дочери Твоей).
Дух Рода моего, от Бога пришедший,
в светлый час на землю сошедший,
через чрево жинок свет увидавший,
любовь на земле познавший,
взываю к Тебе!
Через Тебя прошедшие первые,
и первые хранители сильные,
око своё на меня обратите.
Дай Дух Рода моего, силу мне (сыну своему, дочери своей),
дай выздоровления, сними с тела и души лихое томление,
победи ворога,
соедини меня (имярек) с древом жизни,
с его ветвями, с его корнями, с его плодами.
Через дух богов и Твой дух заклинаю!
Изыдите, приходящие из мрака!
Изыдите, входящие в тело крадучись!
Изыдите, иссушающие, боль дающие!
Изыдите, тело и душу грызущие!
Изыдите! Изыдите! Изыдите!
Око богов, через око Рода моего,
в светлый час, в тело и душу мою глядит!
Наполняет светом своим.
Открывает очи мои
Распрямляет спину мою
Вдыхает в мой дых, своё дыхание.
Вынимает из тела и души томление,
дарует моему сердцу биение,
даёт чреслам моим (телу моему) выздоровления.
Очищает думы мои, сознание моё, ниспровергает болезни, одушевляет деянья мои.
В светлый час словеса речённые.
Через века в век, под духом Рода живущих,
выговариваю, заговариваю, заклинаю я (имярек) своего Рода человек.
ИСТИННО!"

С уважением Президент Фонда «Славного Рода Святой Ольги»
Л. В. Пугачева
7 марта 2017 год.