Тараканистика

Ярослав Полуэктов
Л. Маунтинмэн и Ко
ТАРАКАНИСТИКА
или Краткий притом Секретный Энциклопедический СЛОВАРЬ
по Тримирью
 
От издательства:
PreSkriptum:

Данное издание не распространяется и не продаётся. Оно используется исключительно в границах Графоманус Санаториума и имеет гриф секретности «3Б».
Правила пользования данным документом объяснят надлежащим образом в отделе «Трибаранки» регистратуры Графоманус-Санаториум-Библио.
-------------------------------
 Повторяем в непоследний раз: в данном словаре автор Л.Маунтинмэн и Ко  разжёвывают позицию относительно Тримирья от Таракануса Графомануса.
Тараканище-Графоманище, если кто ещё не въехал, это Создатель Тримирья, то есть Бог.
Тараканус же Графоманус это Толкователь (или пророк) Тримирья.
В данном словаре коллектив авторов пытается максимально доходчиво объяснить Тримирье, используя базовые сведения от Таракануса Графомануса с добавлением современной информации.
Прежде всего, это делается писательским коллективом избранных сотрудников  ГС из гуманных соображений: ради и для постоянных и временных обитателей Графоманус Санаториума. Ибо без этих минимальных знаний пребывание в указанном заведении вряд ли можно считать потенциально полезным.
Недостаток этих знаний исключит возможность не только ответственной духовной работы на благо Заведения, но также и плодотворной учёбы студиозусов в Заведении. Требования к знаниям по истории МГ и Тримирья в целом предъявляются жёсткие.
Кроме того, недостаточность знаний по истории Тримирья, читаемой на начальном курсе, не позволит перейти на следующие по рангу курс Обратной Саморегенерации и курс Всех Видов Мимикрий.
Знание высшего курса Тударегенерации и Тудамимикризации не требуется, так как при наличии Сертификата на Тудапутешествие инициация ТР и ТМ осуществляется с минимальным участием выпускников.
При недостаточности знаний Высшее учёное руководство ГС  не выдаст Рекомендаций на получение Сертификатов Тудапутешествий и Ключей Мимикризации.
При добровольном отказе и своевременном отказе студиозиса от продолжения обучения на курсах, наказания не следует. Но сертификаты на заселение не возвращаются, затраты на них не компенсируются, выданные талоны на духовное и энергетическое питание не уничтожаются, но будут распределены между платными вольными галёрными и ночными слушателями, а также между наиболее упорными студиозусами-дневниками, жаждущими просвещения не по родственным тычкам сбоку, а по собственному уразумению.
Ввиду огромного количества отказников и засыпавшихся перераспределение освободившихся талонов производится соответственно временной кастовой разнарядки.
Студиозус! будь готов к конкуренции!
Ленивец! будь готов к отчислению!
---------------------
Тараканистика. Буква Г
Ярослав Полуэктов
 Л. Маунтинмэн и Ко
      ТАРАКАНИСТИКА или Краткий Энциклопедический Словарь по Тримирью

   От издательства:
  Повторяем очередной раз: в данном словаре автор Л.Маунтинмэн и Ко  разжёвывают позицию относительно Тримирья от Таракануса Графомануса.
  Тараканище-Графоманище, если кто ещё не въехал, это Создатель Тримирья, то есть Бог.
  Тараканус же Графоманус это Толкователь (или пророк) Тримирья.
  В данном словаре коллектив авторов пытается максимально доходчиво объяснить Тримирье, используя базовые сведения от Таракануса Графомануса с добавлением современной информации. Прежде всего, это делается писательским коллективом избранных сотрудников  ГС из гуманных соображений: ради и для постоянных и временных обитателей Графоманус Санаториума. Ибо без этих минимальных знаний пребывание в указанном заведении вряд ли можно считать потенциально полезным. Недостаток этих знаний исключит возможность не только ответственной духовной работы на благо Заведения, но также и плодотворной учёбы студиозусов в Заведении. Требования к знаниям по истории МГ и Тримирья в целом предъявляются жёсткие. Кроме того, недостаточность знаний по истории Тримирья, читаемой на начальном курсе, не позволит перейти на следующие по рангу курс Обратной Саморегенерации и курс Всех Видов Мимикрий. Знание высшего курса Тударегенерации и Тудамимикризации не требуется, так как при наличии Сертификата на Тудапутешествие инициация ТР и ТМ осуществляется с минимальным участием выпускников. При недостаточности знаний Высшее учёное руководство ГС  не выдаст Рекомендаций на получение Сертификатов Тудапутешествий.
При добровольном отказе и своевременном отказе студиозиса от продолжения обучения на курсах, наказания не следует. Но сертификаты на заселение не возвращаются, затраты на них не компенсируются, выданные талоны на духовное и энергетическое питание не уничтожаются, но будут распределены между вольными галёрными и ночными слушателями, и упорными студиозусами-дневниками, жаждущими просвещения. Ввиду огромного количества отказников и засыпавшихся перераспределение освободившихся талонов производится соответственно временной кастовой разнарядки.
Студиозус! будь готов к конкуренции!
Ленивец! будь готов к отчислению!


Г
***
Голос – или Голос Вавилома. Это по сути верхняя иерархическая единица каждого Вавилома. Это нечто внутреннего голоса в мире людей. Голоса человекусов (робособей) образов или какой либо внешности не имеют. Тем не менее, некоторые особо перезамороченные художнички мира графоманусов пытаются изобразить эти самые Голоса. Естественно, что метафористическим образом. Автор данного словаря ни разу не встречал более-менее приличного изображения. Вероятно, это так же нелепо, святотатственно и даже небезопасно делать. Аналогичное табуирование в мире людей касается: изображения Аллаха. Аллах в мире людей это одновременно бог, дух, прорицатель.  А Голос по Кодексу Сапенсов это дух-властитель каждого конкретного Вавилома. Сколько Вавиломов, столько и Голосов. Внутри Вавилома только один Голос. Все намёки о существовании каких-то там клонов голосов, ниспровергателей голосов, революционеров, требующих выборности Голоса, - всё это вредная внутренняя пропаганда. Такая анти моноголосовая деятельность  внутри монархически структурированного Вавилома пресекается самым жёстким образом. Для выявления таких вредных пропагандистов в среде сапенсов у Голоса существует специальная служба. В разных Вавиломах она называется по-разному, но смысл один: «выявление и пресечение многоголосицы».
***

Графоманус (полное имя Таракан Графоманус) – собирательное, нарицательное имя якобы и будто существовавшего реально лица, ставшего для графоманов Мира Графомануса не просто символом графомании, а чуть ли не богом. Образ самого Т. Графомануса до сих пор не ясен. Ему приписывают и человеческие черты, и симбиотические, то есть совокупный образ таракана, жука …, жука-скарабея и человека (голова человека, а тело насекомого). «Место жительства» Г. также не ясно. Один из вариантов, что Г. проживал исключительно на созданной им самим территории, то есть в Графоманус Санаториуме. Есть свидетельства, что Г. видели в местечке Питильяно. Г. приписывают создание «Графоманус Санаториума» и «Кодекса Графомануса». Г., являющийся, повторяем, по всей видимости (ибо иное не доказано), лицом вымышленным, любил не только собственной персоной пописывать книжки, но также давать наставления всем графоманам Мира Графомануса. Кроме того, Г. неоднократно появлялся в написанных разными лицами книжках в качестве персонажа под разными именами, в соответствующих масках (но нас-то не провести!). Наиболее близкая к правде версия, что Г. появлялся в романе Я.Полуэктова – далее Я.П.  (Росссия) «Чо-Чо-Чо» и в более ранней версии этого же романа, называемого «За гвоздями в Европу», в маске некоего Чена Джу, который якобы был то ли прототипом, то ли соавтором, то ли «духом»  Я.Полуэктова.. Надо сказать, что Я.П. во время написания указанных романов и понятия не имел, что он, во-первых, не человек, а "человекус", а во-вторых, что он так же, как и все остальные "робособи", является носителем обыкновенного Вавилома (или Вавилонума), в котором суетятся тысячи весьма преуспевающих сапенсов и мозгиусов.
***

Графоманус Санаториум - первоначально лечебно-профилактическое учреждение, основанное Графоманусом, приводящее в порядок мозги лечащихся в нём субъектов. Географическое местонахождение Г.С. доподлинно не известно. Имеется предположение, что Г.С. расположен на одном из (искусственных? необитаемых? каких?) островов мирового океана планеты Земля. Есть также версия гр-на Я.П.), что Г.С. расположен в горе под городом-крепостью Питильяно, а вход в Г.С. засекречен. Со временем Г.С., сохраняя видимость лечебного учреждения,  превратился в некое тайное заведение, занимающееся более «крутыми» делами. Но все эти дела так или иначе связаны с литературной, книжной и смежными, с названными, областями деятельности.
Графомания – в мире людей (на планете Земля) этот термин имеет довольно отрицательную окраску, чуть ли не психическую болезнь (зависимость). Синонимов у этого термина много, от обидных, до уничижительных. Другое дело (в Мире Графомануса (М.Г.). В М.Г. графомания это обычное, повальное (такое же необходимое, как есть и спать у людей) занятие: от рутинного и обязывающего (по должности) до милого времяпрепровождения. Графомания в М.Г. для некоторых индивидуумов-графоманусов становится профессиональным делом.
Графоманусы – обитатели Мира Графомануса. Графоманусы имеют территории (ареалы) преимущественного обитания, такие, например, как Земля Графоманус Санаториума (месторасположение неизвестно), города Питильяно, Санторино, Матера, Чивита, Сорано в Италии; Ронда в Малаге, монастырь Мнсеррат в Испании; Дулангр в псевдофранции, Дулондон в псевдоанглии, Дамстердам в псевдоголландии; Угадай (или Угадайка, или Угадайка-тож), Нью-Джорск на русской территории; Луна, Марс, Сыр в космическом пространстве; и другие.
Графоманусы классифицируются по видам и подвидам, классам и подклассам.
В видах, подвидах, классах, подвидах и подклассах имеется иерархия.
Иерархические правила (законы) описаны в соответствующих классификации Кодексах. Например, из самых известных, это Кодекс Графомануса.
Самая немаловажная особенность ареалов обитания графоманусов это их естественная (почти магнитная) тяга к проживанию непосредственно (или неподалёку) в МОЗГАХ людиусов планеты Земля.
Не каждый, а только избранные человекусы планеты Земля имеют в мозгу одного или нескольких, или целую колонию определённой разновидности графоманусов, называеымых мозгиусами.
Рядовые мозгиусы знают и сталкиваются в повседневной жизни, а учёные мозгиусы описывают неоднократные конфликтные ситуации с сапиенсами (сапенсами).
Особенные виды графоманусов – это в первую очередь, так называемые таракан-графоманусы II класса. Относятся по иерархии к низшим (по содержанию интеллекта) видам. Для сравнения: графоманус-сапенсы и графоманус-мозгиусы – это высшие виды I класса по интеллекту (высокоинтеллектуальные). 
К I-му же классу по интеллекту относятся графоманус-музыканты, графоманусс-математики, графоманус-азбуки, графоманус-физики и др.
Таракан-графоманусов II класса  интеллектуальности огромное количество  подвидов. Автор даже не берётся перичислить их все (ибо это предмет специальных и весьма ёмких исследований). В качестве примера автор приводит лишь наиболее часто встречающиеся подвиды. Например:
- подвид насекомовидных графоманусов малоразумных;
- подвид геометриеподобных графоманусов задумчивых, например, графоманус-шары (Gэ-шары) и графоманусы броуны (Gэ-броуны - также чаще всего в виде шаров: прозрачных и твёрдых), формы правильных и неправильных многогранников, графоманус-кубы (Gэ-кубы),
- подвид «символоизображающих»  графоманусов напыщенных;
- подвид графоманусов-великанов. Они могут выглядеть, например, как тучи (Vэ-тучи) или облака (Vэ-облака) с низким интеллектом, или как горы (Vэ-горы), или разумные пещеры (Vэ-пещеры) и т.д.;
- подвид бесплотных графоманусов а ля дым: в виде облачков, в виде тумана;
- подвид жидких и полужидких графоманусов разных степеней разумности: в виде жидкостей нормальной растекаемости, в виде упругих полужидкостей, в виде геометриеподобных графоманусов, но с меняющейся переходящей формой из твёрдого внешне состояния к жидкому и полужидкому;
- подвид животноподобных графоманусов слаборазумных, мудрых, сказочноподобных (среди последних есть разновидности глупых и наивных;
- подвид молекул-графоманусов (Gр-молекулы);
- подвид мульти-пульти графоманусов (наивных и откровенно глупых, разумных разновидностей этого подвида почти не встречается).
И множество других, не описанных здесь, подвидов.
Некоторые графоманусы считают, что существуют графоманусы редкой «персонажной формы существования», в том числе в виде сказочных персонажей». Но, скорее всего, все эти якобы встреченные в жизни субъекты графоманусы на самом деле являются существами Тримирья. Просто они «красятся» под графоманусов I и II классов. Ради чего? Этого автор не знает: пока что это для автора «белое пятно» на карте знаний.

***

Графоманус-сапенсы – или просто сапенсы. Это разновидность графоманусов, намертво привязанных к телам-оболочкам людиусов (человекусов). Их месторасположение даже нельзя назвать ареалом. Они являются органической частью Вавиломов. Да, они (за исключением встроенных особей) передвигаются по Вавиломам, но, согласно Кодекса Сапенсов, не имеют права покидать мест своего исходного обитания. По сути дела сапенсы являются не рабами, но конкретными «привязанными трудягами» Вавиломов. Управление человекусами (людиусами) изнутри этих робособей является святейшей обязанностью сапенсов. Крамольные мысли сапенсов о возможности познания других Вавиломов, а также (о, боже!) туристические посещения мест обитания человекусов методом путешествий вне Вавиломов (чем активно и с удовольствием занимаются графоманусы-мозгиусы), жёстко и на корню пресекаются Голосами конкретного Вавилома.

***

Ж
Жук золотой – синоним: "золотая черепаха".
Жук, носящий название "золотая черепаха", или "золотой жук" (на латыни Charidotella sexpunctata) – насекомое, распространённое в Северной Америке. Название свое жук получил благодаря красивому золотому окрасу крыльев, напоминающего по очертанию панцирь малюсенькой черепашки. Тут хочется привести слова из песни "Кого ты хотел обмануть?"
Несмотря на малый размер (от 5 до 7 мм), жук (да какое "жук", жучочек, едрён корень! привлекает внимание ещё и тем, что умеет менять цвет в момент опасности.
Клапаны, расположенные под панцирем золотого жука, регулируют уровень влаги, изменяя окраску крыльев.
Жук травоядный и предпочитает кушать растение с романтическим названием "утреннее сияние" (morning glory).
------------

  Причина попадания слова «жук золотой» в графоманус-Тараканистику нижеследующая:
В романе «Фуй-Шуй» (и в его перфекционном ответвлении «Чокнутые детки» аналогично) главный герой Михейша Полиевктов находит золотого жука в огороде (речь о частном доме его семьи в Нью-Джорске) и приносит его домой.       
Ни один из присутствующих в этот день гостей не смог идентифицировать жука.
Жук действительно редкий – он из Сев. Америки. Как он мог оказаться в центре Сибири – одному богу известно.
Возможно, что жука (даже и не одного) мог нечаянно (или специально: ради испытания, или исследования на предмет превращения зоологического существа в натуральное золото)... мог привезти дед Федот. Этот человек – директор и учитель, он же меценат народной школы, он же  любитель попутешествовать по заграницам, в том числе и с сачком в руках.
Итак, Михейша спрятал жука в спичечный коробок, чтобы с утра разобраться с ним основательно: с помощью скальпеля, ножниц и магнита, перенастроенного на драгметаллы и камни вида «альмандины».
Однако утром, самым наинепостижимейшим образом, жук из коробка исчез.
Имеется подозрение, что живого «драгжука 99 пробы» стибрил поп Алексий, положивший на него глаз в момент демонстрации его Михейшей. Если верить автору, то Михейша, находясь в полусне, расслышал голос попа Алексия.
Имеется версия Михейши, что жук был или обыкновенным волшебным, или чересчур хитрым.
Реинкарнировавшись в плоский листок, он просквозил в щель самостоятельно и «сделал Михейше ручкой».
По прошествии лет полста, помудревший Михайле Игоревичу (отбарабанившему в детективных службах у Временного правительства и у Советской власти) пришла мысль, поразившая его в самое сердце, что жука в ту ночь могли амнистировать (жук не виноват, что природа сделала его золотым) и выпустить на волю его вездесущие младшие сёстры: Оля-кузнечик с Дашей-глупышом.
      Подобное же могла сделать Ленка-умничка – старшая Михейшина сестра, следящая за Михейшиной нравственностью с самого детства.
-------

Тараканистика. Буква М
Ярослав Полуэктов
 Л. Маунтинмэн и Ко
      ТАРАКАНИСТИКА или Краткий Энциклопедический Словарь по Тримирью
   
От издательства:
В данном словаре автор мр.М-н и Ко пытаются максимально кратко, но доходчиво, переложить взгляд на Тримирье от Таракануса Графомануса для студентов Графоманус Санаториума. Прежде всего, это делается из гуманных соображений: ради и для студентов Графоманус Санаториума. Ибо при отсутствии этих минимальных знаний истории у студента ГС вряд ли можно ждать положительного эффекта.
Также сведения Словаря будут полезными для постоянных сотрудников и для профессорско-преподавательского состава ГС.

хххххххххххххххххххххххх

М
***

Мир Графомануса – (в справочнике принято для сокращения «М.Г.») система мира, описанная Тараканом Графоманусом.
***

Многоголосица – вредное течение внутри Вавиломов. Суть его сродни демократии в мире людей, когда централизованную моновласть какого-либо лидера (монарха, императора и др.) пытаются заменить некой якобы выборной властью, состоящей из делегатов от большинства. Президент в таких демократических или полудемократических странах подчас имеет декоративную функцию.
***

Миры – По сути под мирами в графомануссной интерпретации подразумеваются три категории миров:

1. Человеческая Цивилизация – материальный мир, в котором так называемая ведущая роль отдана существам (люди, человек), обладающим т.наз  разумом. С точки зрения графоманусов это огромное принципиальное заблуждение: считать людей (человеков) самостоятельными существами, обладающими неким собственным человеческим разумом. Ведь даже самому незрелому графоманусу-мозгиусу ясно, что так называемы люди (человеки) есть абсолютно смертные (временно действующие) биологические машины (биороботы), в противоположность бессмертным графоманусам-мозгиусам, которые могут существовать независимо от наличия тела биоробота.
 
2. Мир Графоманусов – (тоже самое Графоманус-мир) мир «среднематериальных» существ графоманусов.
Почему употребляется определение «среднематериальный»? Дело в DUалистической сущности этих существ. Одни из этих существ имеют возможность материализации и мимикрии под разумных и иных живых существ Человеческой Цивилизации и природы планеты Земля. Другие обречены иметь лишь духовную, бестелесную, прозрачную, колеблющуюся сущность. Например:
Графоманусы-мозгиусы безусловно бессмертны. По сути это души, которые не привязаны к телам биороботам (к человекам). В любой момент они могут «отлепиться» и улететь не только в свой Мир Графоманусов, но также, при наличии на то охоты, переселиться в иной Вавилом, нежели тот, что являлся их первородиной. Неплохой вариант иной жизни мозгиуса прописаться или раствориться в Графосфере в качестве обитателя Графосферы.
Сложнее дело обстоит с графоманусами-сапенсами. Сапенсы физически и морально привязаны к Вавиломам конкретных людей-биороботов. Сапенсы в общем случае смертны. Они покидают все миры без исключения в случае смерти (окончательного и бесповоротного выхода из строя) биоробота и встроенного в него соответствующего Вавилома. Для того, чтобы остаться в памяти (любого из миров), сапенсам, находясь ещё в здравом рассудке, необходимо озаботиться о создании на предмет себя увековечивающего себя Материального Носителя Информации (МНИ)  и по завершению или в процессе создания такового МНИ «прикрепиться» к Графосфере.
Под таким носителем информации МНИ подразумевается любой из известных носителей. Это может быть книга (лучший вариант), запись во всемирной паутине (менее надёжный способ, хоть и наиболее быстрый по скорости распространения информации), не исключаются письменные или «растровые» символические и художественные, комиксно-артовые и пр. изображения на любом относительно долговечном материале: обожжённая глина, стена (пещеры, дома, квартиры), папирус, бумага, цинковые пластины. Пока что в ходу ещё CD-диски, флешки, магнитные ленты, звуковые процарапанные пластинки и так далее. Некоторые сведения о МНИ приведены также в разделе словаря  «Сапиенсы».

3. Третий Мир – цивилизация, расположенная территориально (псевдогеографически)  в слоях Графосферы. Это мир графосферных существ, то есть тех существ, которые в иной жизни в иных двух мирах занимались писательской, графоманской, журналистской, художественной, музыкальной,  кино, и иной творческой деятельностью.
Обитатели Третьего Мира имеют определения, созвучные с теми именами и профессиями, которыми они пользовались как собственными, находясь в соответствующих Вавиломах. По их именам можно почти со стопроцентной точностью угадать их прототипов из Человеческой Цивилизации и прототипов из Мира Графоманусов.
-------

Тараканистика. Буква П
Ярослав Полуэктов
От издательства

  Повторяем очередной раз: в данном словаре автор разжёвывает позицию относительно Тримирья от Таракануса Графомануса.
  Тараканище-Графоманище, если кто ещё не въехал, это Создатель Тримирья. Его никто не видел. Он бог.
  Тараканус Графоманус это Толкователь (или Пророк) Тримирья. Изображение этого реального существа встречается на камнях Ики (это в Перу).
  ----------------------

      Л. Маунтинмэн и Ко
      ТАРАКАНИСТИКА или Краткий Энциклопедический Словарь по Тримирью
----------------------

П
***

П
Питильяно – (итал. Pitigliano) коммуна (город, бывший город-крепость) в Италии. Расположен в центральной части «итальянского сапога», в регионе Тоскана, в провинции Гроссето. Город заложен на туфовой скале высотой 300-663 м от уровня моря. Это сделало город почти недоступным для врагов: с трёх сторон крутые каменные склоны). У подножия города разбросаны многочисленные гробницы некрополя, многие из них сохранились до сегодняшнего дня. К гробницам ведут странные дорожки, которые местные жители называют Вие Каве. Говорят, что под Питильяно существует второй город
Покровителем населённого пункта считается святой Рох.
Питильяно известен теперь как центр еврейской жизни в Италии: его даже называли «маленьким Иерусалимом». Город знаменит ни на что не похожим видом исторического центра, напоминающим фэнтезийные города из фильмов и видеоигр. В коммуне немало археологических свидетельств об участии в его жизни, возможно и в его становлении, этрусков.
История Питильяно уходит корнями в далёкое прошлое. Здесь найдены захоронения, относящиеся к Медному, Бронзовому и Железному векам. От этрусского и римского периодов остались могилы, некрополи, фортификационные сооружения, остатки римских вилл, остатки мостов, дорог.
Этрусское название города предположительно было Statnes (или Staties). В Римскую эпоху название превратилось в Статонию. Название же Питильяно происходит от имени Петилия - знатного римского семейства. Согласно античной легенде у истоков основания города стояли два римлянина: Питилий и Селиано, вот от слияния их двух имен и образовалось Питильяно. Есть и другие версии.
После падения Римской Империи территория неоднократно подвергалась захватам со стороны варваров. Самым значительным был период владычества лангобардов. В X веке здесь царствовала семья Алдобрандески. Столицей своих владений они назначили город Сована, находящийся неподалеку. Последняя графиня из этой семьи - Анастазия в 1293 году вышла замуж за Романо Орсини племянника Папы Николая III (Джованни Гаэтано дельи Орсини). В результате этого брака все земли, принадлежащие Алдобрандески, перешли к семье Орсини.
*
Маленький Иерусалим (1) .
Граф Романо перевел столицу графства из Сованы в Питильяно. Питильяно стал одним из важнейших экономических центров, расположенных между горой Амиата и Тирренским морем – местом, где велась оживленная торговля и товарообмен. Графы семейства Орсини благоприятствовали поселению евреев на их территории. Первым из поселившихся здесь евреев стал Давид де Помис – медик из Сполето. Он был вынужден эмигрировать из Папской области в результате действий предпринятым против евреев папой Павлом IV. В 1555 году граф Никколо IV Орсини призвал его на службу в качестве своего частного лекаря, с разрешением заниматься лечебной практикой в Питильно, Сорано и Соване.
Значительный приток евреев в Питильяно наблюдался в 1559 году, когда по папскому указу все евреи, не подчинившиеся указанию проживать в гетто, должны были покинуть Папское государство.
В 1598 году еврейская община стала настолько многочисленной, что появилась необходимость в строительстве в Питильяно синагоги.
При графах Орсини еврейская община очень мирно сосуществовала с остальными жителями Питильяно. Ситуация изменилась с появлением Медичи. В 1608году они сменили у власти Орсини. Флорентийские власти учредили в Питильяно гетто, изолировав, таким образом, еврейское население от остальных горожан. Это привело к падению благосостояния евреев. В 1635году положение ухудшилось: новый правитель Карло де Медичи обвинял евреев в колдовстве и наведении порчи.
В 1737 году род Медичи угас, и на их место пришло семейство Лорена. С приходом к власти Эрцгерцога Леопольда II были введены новые законы гражданского проживания. По отношению к еврейскому населению были упразднены все виды ограничений. Евреи смогли вздохнуть свободно.
В конце XVIII века с оккупацией Италии французами евреи получили те же права, что и все остальные граждане Тосканы, этот факт способствовал их сотрудничеству с оккупантами. После падения Наполеона французы покинули Италию и евреи остались без защитников. Тут произошли драматические события: погромы, убийства, надругательства, но надо признать, что небольшая часть жителей Питильяно вступилась за своих соседей.
Наступили времена борьбы за объединение Италии, евреи из Питильяно активно участвовали в ней.
Около 1854 года Питильяно стали назвать Маленьким Иерусалимом. Питильяно стал центром для всех израильтян из округи, здесь отмечались самые важные праздники еврейского народа. После объединения Италии евреи стали полноправными гражданами государства, стали принимать участие в общественной жизни города и занимать посты управления. Со временем Питильяно стал мал для них и многие эмигрировали в Ливорно, Рим, Флоренцию. Но все-таки еврейское население Питильяно в конце XIX и начале XX веков было достаточно многочисленным. Во времена первой мировой войны многие из них сражались на фронте. Наступил 1938 год, он принес с собой нацистский режим и расистские законы. С приходом Второй мировой войной начались расстрелы и депортация евреев. Жители Питильяно проявили солидарность с еврейским народом: они прятали их в подвалах и гротах, таким образом, многие из них избежали депортации в концентрационные лагеря. В 50-х годах синагога находилась в аварийном состоянии: казалось, что жизнедеятельность евреев в Питильяно подошла к концу. Но это было не так. В 1995 году синагогу полностью отреставрировали, и еврейская культура расцвела с новой силой и по сей день вызывает живой интерес.
*
Питильяно и Третий Мир Графомануса.
Обитатели Третьего Мира облюбовалЯЫЫи(2) этот город по всей видимости неспроста: прежде всего, по причине его романтичного образа. Кроме того, город имеет отношение к культуре этрусков, близкой к культуре героев книги «За гвоздями в Европу, не исключая, безусловно, прототипа и двойника самого автора по имени Чен Джу. По всей видимости, именно начиная с посещения этого города «везденоссующего» Чена Джу, началась реклама этого города, как подходящей среды для обитателей Третьего Мира, и, вслед за этим, последующее заселение его «гостями» указанного параллельного мира.
Есть также подозрение (правда, неподтверждённое реальными фактами), что профилактическое заведение «Графоманус Санаториум» (или один из его филиалов) находится в скале под Питильяно.
--------------
(1) Статья Маленький Иерусалим почти полностью позаимствована  в LJ у автора под ником galya1963.
(2) "ЯЫЫ" это  ничто иное как результат чистки клавиатуры: методом процарапывания межклавишных щелей зубочисткой. Зубочистка просто ощеривалась  после каждого прошорка соломошьими волосами! Так что не взыщите! Виновная тут однозначно Соломоша: долой кошек с рабочих столов!
------

Тараканистика. Буква С
Ярослав Полуэктов
От издательства

  Повторяем: в данном словаре автор пытается объяснить взгляд на Тримирье от  Таракануса Графомануса. Не путать с Тараканищем-Графоманищем, который есть  Создатель Тримирья, то есть бог. Тараканус же Графоманус это Толкователь Тримирья. То есть Пророк.
В этом посте на букву "С" речь идёт о важных обитателях второго мира Тримирья, то есть Мира Графоманусов, - о графоманусах сапенсах. А также о слоях Графосферы - территории Третьего Мира Тримирья.
----------------------

             Л. Маунтинмэн и Ко
      ТАРАКАНИСТИКА или Краткий Энциклопедический Словарь по Тримирью
----------------------

С

***

Сапиенсы – (по-другому сапенсы, или точнее графоманус-сапенсы, по-другому вавиломяне) это высшие организмы человеческих мозгов, которые занимаются исключительно управлением человеческих тел, используя для этого нервную систему человека (человека-робота, человека-машины). Человеческие тела, по разумению учёных мозгиусов, являются всего лишь биологическими машинами (или средой) для обитания в них разумных организмов типа мозгиусов и сапиенсов. При этом сапиенсы являются непременными обитателями человекороботов. По сути сапиенсы являются непосредственными (на нейронном и рефлекторном уровнях)  управленцами тел, а также, разумеется, они заняты мыслительным обеспечением поведения. Кроме того, учёные сапиенсы отвечают за приобретение,  накопление, распространение знаний. В части творческих устремлений существуют так называемые сапиенсы-творцы. В этой связи деятельность сапиенсов-творцов и мозгиусов-графоманусов пересекается. Пересечения эти служат основой конфликтов указанных видов графоманусов. С. «намертво» привязаны к мозгам конкретной человеческой  машины-робота (они не могут покидать Тело и путешествовать по Миру Графомануса (М.Г.) и по человеческому миру, как, например, могут делать мозгиусы-графоманусы. С. умирают вместе с человеческим телом. Память о них в рядовом случае не остаётся во внешнем мире: ни в М.Г., ни в человеческом мире. Для того, чтобы закрепиться в памяти человеческого мира, и в памяти Мира Графомануса, сапенсам необходимо создавать так называемые материальные носители информации МНИ. МНИ имеют все шансы «прикрепиться» к так называемой Ноосфере по людской терминологии. По графоманусской терминологии почти то же самое называется Графосферой или Третьим Миром. Графосфера  это чисто географическое понятие. Третий Мир же это тот мир, который существует на территории Графосферы. Другое принципиальное отличие Ноосферы от Графосферы состоит в том, что Нооссфера в мире людей имеет отвлечённое, философское понятие (физику этого воистину космического понятия люди-миряне объясняют едва-едва и не могут пользоваться на полную катушку). Физика же Графосферы (и история Третьего Мира) изучена учёными графоманусами довольно-таки основательно. Физика и история указанных явлений используется учёными графоманусами в утилитарных целях. В частности, именно в Слоях Графосферы находят составные генетические первоединицы (гепе или гепешки) обитателей этих слоёв.  Кроме того, учёными графоманусами предпринимались попытки синтеза из гепешек полноценных обитателей Третьего Мира.

***

Сгустки Графосферы – см. в статье Слои Графосферы.

***

Слои Графосферы – наукой графоманусов физика Графосферы слабо изучена. Известно, что слои эти существуют. Однако не ясно: это действительно слои как последовательные наслоения, или это слои типа «всё в одном» и они существуют территориально в одной среде. Известно также, что в слоях имеются интеллектуальные информационные сгустки. Эти сгустки, как правило, соотносятся с Человеческой Цивилизацией. Сгустки Графосферы территориально располагаются над теми местами планеты Земля, где существует (или был в прошлом) очаг  культуры, а в особенности именно где развита в настоящее время, или когда-либо была развита, сочинительская (писательская, поэтическая, сценарная, фольклорная в части текстуальной, сказительная, песенная, творчество трубадуров, миннезингеров и др.) то есть преимущественно текстуальная культура, дешифрованная, переведённая на понятные языки и записанная на материальных носителях информации (МНИ).

  Под слоями Графосферы подразумеваются следующие три вида:
- слой 1. Это ареал обитания образов (дУхов) реально существовавших писателей, графоманов и прочих сочинителей текстов (дУхи сочинительские). В этом же слое на правах «вторичных» классов обитают дУхи реальных прототипов, послуживших прообразами для персонажей и героев книг;

- слой 2. «Малонаселённый» ареал обитания написанных (не реальных, а именно книжных) образов или прообразов писателей и прочих сочинителей, взятых из первого слоя, которые сами выступали в роли персонажей своих или чужих книг. Понятно дело, что при одной и той же фамилии, под которой подразумевается одно и то же писательское лицо, образы из слоя 1 и слоя 2, как правило, совершенно разнятся: так же, например, как живая модель для статуи отличается от самой статуи.
 
- слой 3. Ареал обитания героев, персонажей, третьестепенных статистов из книг и других письменных источников художественной информации. Этим обитателям не нужно создавать образов, ибо они сами образами и являются.
------

Тараканистика. Буква Т
Ярослав Полуэктов
Т

Табу в Трёхмирье – статья в стадии изучения вопроса.
***

Тараканище-Графоманище – (далее сокращение ТщеГще для отличия от Т.Г., что обозначает Таракануса Графомануса, а это не одно и  то же). ТщеГще это высший Бог, Создатель Мира Графоманусов, Трёхмирья). Нечто вроде Бога (Аллаха, Будды) в человекусском мире.
Есть и другие имена Тараканища-Графоманища (см. псевдонимы ТщеГще).
Никто Тараканища-Графоманища, естественно, не видел.
Авторам сего не попадались и легенды по поводу «явлений» ТщеГще кому-либо из  графоманусов.
Т.Г.  вывел существование ТщеГще эмпирически: на основании якобы существовавших в его время материальных свидетельств, однозначно приписываемых самому ТщеГще.
Все известные учёному миру графоманусов изображения ТщеГще являются мистификациями, или вольными интерпретациями образа этого высшего существа, или вымыслом, основанным лишь на звучании имени и нелестными ассоциациями (многим до сих пор лишь бы позлословить).
Если он есть, а не графоманусский вымысел, то он не такой, как Бог у людей-человекусов.
То есть он не «всеобъятен и вездесущ» как у людей-человекусов (по формуле «мир и есть бог», он же и Слово, и он же в трёх лицах и т.д.), а гораздо конкретней.
ТщеГще -  просто Создатель (созидатель, конструктор, строитель – в этом смысле),  но от этого не становится менее менее почитаемым в графоманусской среде.
Насчёт «повальной обожаемости ТщеГще во всём Трёхмирье» это очевидная неправда, но у нас нет цели развенчивать неверующих в ТщеГще.
Вера в ТщеГще не обозначает культа.
ТщеГще велик своими «скромными творениями», под которыми в числе прочих, но вовсе не единственными, являются существа графоманусы.
ТщеГще, согласно учениям Т.Г. не претендует на космос, не претендует на Вселенную, не претендует на создание всего живого по аналогии с человекусским Богом.
Откуда появилось имя ТщеГще никто толком не знает: об этом можно только догадываться. Но это является распространённой темой для дискуссий всяких степеней серьёзности и отсутствия оной.
В глупом человекусском мире – те кто понаслышке знают -  в основном с насмешкой упоминают ТщеГще.
Также при этом упоминают некую ассоциацию со сказочным, причём  поэтическим (а это уж ни в какие графоманусские ворота не лезет) литературным героем, появившимся в так называемой «русскоязычной художественной литературе». Тьфу на них. Тьфу на неё, если она такая невосприимчивая, если она такая переворачивающая истину по своему разумению.
Хоть бы задумались человекусы (коллектив имеется в виду, а наших графоманусских сапенсов не трогаем) о возможности существования отпочковавшихся миров. От этого те молодые миры не становятся мирами второго сорта.
 В мире графоманусов (во Втором Мире) говорить вслух о версиях возникновения имени этого высшего божества НЕ ПРИНЯТО.
Но это совсем не то же, что и запрещение. 
Слухи о запрете данной темы в мире графоманусов слишком преувеличены.
Графоманусы трезвонят со всех углов всех кухонь на свете о «табуированности данной темы», а также, разумеется с термином «якобы» о «небезнаказанности излишней болтливости».
Но никто из графоманусов не предъявлял хоть сколько-нибудь реальных свидетельств о будто бы случавшихся фактах наказаний за нарушение выдуманного ими и раздутого ими же табу.
Рассуждения ВСЛУХ, а не письменно, на данную тему нисколько не потенциально санкционны, если они идут в общем виде и не затрагивают глубинной морали графоманусского мира, что по сути священно и первородно, как создавшая миры природа Вселенной.
Однако авторы данной энциклопедии (на всякий случай) предупреждают студиозусов и вольных слушателей Графоманус Санаториума о витающем в воздухе, но никем не утверждённом, призраке этого табу. Мало ли что!
Из практических рекомендаций. Авторы данного труда не предлагают возводить надутое табу в табу действительное. И вовсе не предлагают шептаться по углам хоть чего-либо.
Но они НАСТОЯТЕЛЬНО, во избежание рождённой в дурацком Первом человекусском мире формулы безопасности «кабы бы чего не вышло», запрещают слушателям Графоманус Санаториума, находясь в пределах данного Заведения, пробовать обнародовать (обграфоманить, обтрезвонить) и облекать шепотки на данную тему в материально напечатанный или оцифрованный и распространённый в человекусских интернет-сетях вид.
За попытку указанного действа на территории Г.С. можно запросто огрестись и схлопотать (см. статьи «огрестись и схлопотать в Тримирьи»).
Наказание за ослушание подразумевается лишь на территории Г.С.: за пределами данной территории компетенция руководства Г.С. не распространяется, хотя соответствующие просьбы об расширении полномочий в высшее руководство Графоманус Мира посылались.
Авторский коллектив данного труда: при описании данной ситуации, надеемся, не будет понят высшим руководством Г.С., а также службой Трибаранки, а также другими неназываемыми здесь, но уполномоченными на это службами, как скрытой крамолой, или как скрытым призывом к нарушению порядка в этой части.
Сообщение коллектива авторов о возможной каре имеет качество предупреждения, или обнародования негласных законов (ради низшей Неосознанной справедливости).
Оно отвратит, надеемся, многих от попыток делать поспешные выводы (а также, упаси тщегще, составлять «учёные выводы» с приставкой «псевдо») в материальной или цифровой информативной форме.
Повторим напоследок - для демократично ориентированных слушателей и студиозусов Г.С., что тема исследования истоков имени ТщеГще входит в табуированную область исследований и распространяется на территорию Графоманус Санаториума и частично на Мир Графоманусов, но не на два прочих мира Тримирья, оставаясь таким образом вне компетенции высших органов графоманусского мира.
***

Тараканус Графоманус – Толкователь Мира Графоманусов, пророк.
***
 
Тараканус Графоманус наиболее бесплотен (см. термин бесплотность в Мире Графомануса), то есть наиболее важен в Пантеоне пророков Тримирья, а также в списке тримирских пророков, толкователй и интерпретаторов является наиболее и подавляюще известным.
***

Третий Мир – высокоинтеллектуальный антиматериалистичный мир на территории Графосферы (у людей приблизительный аналог аналог Ноосфера, но это далеко не одно и то же). Обитатели Третьего Мира 3MS-субъекты, находясь в Графосфере, не имеют вообще НИКАКОГО внешнего вида: они существуют (конкретизируются) как информационные 3MS-сгустки.
Внешний облик (для Присутствий или Путешествий в Первом и Втором Мирах) 3MS-субъекты принимают, совершая определённые обряды. Они разные для присутствия в Первом и Втором Мирах.
Графоманусами Второго Мира эти обряды (оба) мало изучены, но исследования в настоящее время ведутся и имеются даже неплохие, похожие на правду, гипотезы.
В Первом мире 3MS-субъекты имеют вполне материальный вид: во всяком случае они осязаемы. Другие детали не известны. Они также изучаются учёными графоманусами, посланными в специальные научные, археологические, литературные командировки.
Присутствия и Путешествия 3MS-субъектов в прочие два мира происходят с несколькими целями:
1). С познавательно-исторической целью: то есть  происходит проникновение материализованных 3МS-субъектов в мир человекусов (людей на человекусском языке), где и производится изучение этого мира. В первую очередь подвергается исследованию сфера литературная. Но также исследуется взаимовлияние Третьего Мира и Мира Людей (Человеческой Цивилизации).
2). Развлекательные цели, или путешествия.

И в первом и во втором случаях применяются специальные технологии мимикризации 3M-субъектов. Ибо никому из 3МS не хочется быть уличёнными: не только в шпионской  или научной деятельности 3М– субъектов, что было бы чересчур уж нагло, но также и в несанкционированной любознательности.
На момент составления данного Словаря от заинтересованных сторон не поступало ни одной жалобы на предмет взаимно либо односторонне, но морально неприветствуемой деятельности по изучению соседских (параллельных) миров.
Честно говоря, не создано ни одной взаимосогласованной сторонами организации, которой было бы вменено в обязанность наблюдать или регулировать взаимоотношения Миров.
***
 
Трёхмирье – или Тримирье, см. статью Миры.
***

Тримирье – или Трёхмирье, см. статьи Трёхмирье и наиболее подробно в статье Миры.
***