Из писем к поэтессе

Николай Таратухин
Я всегда боялся умных женщин...
И сейчас боюсь, хотя давно на пенсии.
С дурочками как-то проще и свободней -
Рыцаря не надо корчить благородного.
С детства врезался Есенин и до этих дней:
"Мне бы лучше вон ту, сисястую, она глупей".
Прочитал я Ваши (не все) произведения.
Дорогая, да Вы из породы гениев.
Стало стыдно мне за все мои писания.
Грусть-тоска меня настигла и терзания.
Брошу всё, возьму гитару в руки -
Средство верное от пошлости и скуки.
      *****
Ну, Вы ваще, такая мудрая…
С Вас начинаю свое утро я.
Читаю всласть и аж захлебываюсь…
Поверьте, милая, я не выстебываюсь.
Гитара у меня не электрическая,
Играю только что-нибудь классическое.
И женщин я рукою блудною не трогаю-
Жена, зараза, у меня довольно строгая.
Читаю Ваши я творенья дивные
И тянет что-то сделать позитивное.
Коли не стану выдающимся поэтом,
Кота до срачки накормлю я кити-кетом!