Велосипед, здоровье и независимость

Экосоюз Евразия
11 июня был солнечный день. Я ехал на велосипеде. Присел на безлюдной остановке троллейбуса чтобы отдышаться. Открыв глаза, обнаружил, что велосипеда нет. Какой-то минуты хватило вору похитить подарок дочерей, который они сделали к 80-летнему моему юбилею.
 Когда первая досада на свою оплошность прошла, пришла мысль поблагодарить вора, избавившего меня от страха потерять велосипед, который преследует каждого обладателя дорогостоящего железного коня и друга.

 Велостоянки городские пустуют, так-как велосипедисты боятся оставлять свои велосипеды там, даже под прицелом видеокамер. И тросик с замком, как противоугонное устройство, не спасёт.

 Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь – поёт герой фильма «С лёгким паром».
 Велосипеды я имел с двухлетнего возраста. Все они, прежде чем испариться, укрепляли мои мышцы, в том числе и сердечные. Железные кони, а их было у меня десятка полтора, всегда были моим лучшим лекарем и тренером.

 С 1995 года появились велосипеды с переключением скоростей, дисковыми тормозами и гидравлическими амортизаторами – чудо изобретателей велосипедов и, наконец, электровелосипеды, электросилы которых прибавляли силы пенсионерам и путешественникам.

 Складной и лёгкий по весу Simplecs, был у меня не только дорогостоящим, но и дорогим подарком близких мне людей. Два года ездил на нём по более безопасным улочкам Кишинёва и тратил в два раза меньше времени на проезд, чем на городском транспорте. Полицейские не останавливали меня, даже за превышение скорости.

 Страха не было, а было ощущение свободного полёта.


 Второй страх – потерять независимость и спортивную форму, приобретённую десятилетиями…
  Создают многочисленные независимые Общественные организации, но стать самому независимым не легко.
 Только финансовая независимость от финансистов, от всяких спонсоров может привести к полной независимости и к осуществлению намеченной цели.

 Поучительный пример – жизнь и творчество библиотекаря Фёдорова Николая Фёдоровича.
 Имея зарплату 5 рублей в месяц в Румянцевской библиотеке Москвы, он половину её отдавал не нищим, а остро нуждающемуся немощному старику. Сам же пил чай с баранками на оставшиеся деньги и спал на сундуке. Он питался знаниями и питал знаниями своих учеников, 25 лет собиравшихся после рабочего дня в библиотеке.
 Философия «Общего дела», изданная после смерти Фёдорова удивляет революционными по тому времени мыслями и свободой мысли об обустройстве общества и общественных отношений.

  Мошенничество вторгалось в эти отношения, и переворачивало пласт за пластом нравственную целину.

 Пермакультура, а за ней и Экокультура, призваны сохранять естественность Природы и человека, если избежать худшего сценария, подготовленного зарвавшимися и не обузданными торгашами.

 Фёдоровцы и мичуринцы и сейчас собираются в узком кругу, но, чтобы быть услышанными, надо и лицезреть их образцовые экопоселения - творчество Экосоюзов.

 Независимые Общественные Организации со всемирной общественной ЭКОЛИГОЙ во главе сделают мир лучше и чище, сформируют экочеловека в разумном труде и любви к Природе.

2017-06-12    ГСМ