Прощай немита Украина

Иван Паршиков
Прочитал твит гарного парубка Пэтра Порошенко о его радости от безвиза в Цеевропею, которую он выразил словами русского поэта Михаила Лермонтова: "Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ...", и вспомнилось.

Я, как–то узнал, что кровная родня, хохлы, в бане не моются. Нет у них на хохляндии бань в деревнях, в корытах омываются. Короче я разочарован, сильно разочарован был.

Ведь мои корни, с одной стороны, из хохлов. Слава моим предкам, уехавшим (высланным кулакам с Киевщины) в Сибирь. У нас же здесь, в каждом дворе банька. А как без неё? Мы же не европейцы, которые, заткнув слив раковины, умываются. Экономия воды и этой, как её, экологии. Тьфу, уюпля, прости меня Господи.

В Туркестане среди однополчан офицеров и прапорщиков, хохлы, скажем так, не преобладали в количественном отношении над русскими, но их было не меньше, чем нас русаков. Я же начал их "травить" немытостью, сильно они забижались на меня.

А по "мытой" Европеи, почитайте хроники, все века они были чушками, где даже монархи раз в год мылись и поймёте кто мытый, а кто не мытый.

Поэту Михаилу Лермонтову простим его слова, за его творчество. Он же выходец из тех слоёв России, которые всегда заглядывали в рот цеевропейцам и предпочитали разговаривать на французском. Что поделать, нам никогда не везло на так называемую элиту...