Twitter рулит. Никакой силы воли

Игорь Рассказов
Никакой силы воли.   

Эх, грешен я… до корней своих волос и в прямом, и в переносном смысле. А зачем далеко ходить за доказательствами? Ведь совсем недавно обещал всем вам, что больше эту тему теребить не буду, а вот немного отдышался и нате вам, опять нарисовался и подсовываю свои рассуждения. Признаюсь: меня вчера так накрыло, что я сразу за карандаш. Это сейчас сижу перед монитором компьютера и правлю и вроде как бы продолжаю беседу с человеком, которого уже нет рядом со мной. Вот-вот, и он с одной стороны как бы  не против этого и мне надо выговориться. А как без этого, если новости взяли меня в осаду и не хотят рассасываться? Тут ещё кот ластится. Этот член моей семьи любит за всем подобным подглядывать. Он и вчера под боком у меня урчал, и было ощущение, что это вообще бенгальский такой маленький тигрёнок, а никакая ни домашняя живность на четырёх лапах и при хвосте.
И вот я констатирую, что с силой волей у меня полный «швах». Конечно, можно было бы и не заморачиваться и просто вцепиться в очередной бестселлер и читать его до первых слюней. Собственно, я так и сделал и одолел роман Анри Шарьер «Мотылёк». Вот-вот, а потом решил, что надо вернуться к писанине. Нет, это к моей личной жизни не имеет никакого отношения. Ага, тут я продолжаю держать строй и штопаю прорехи в моей карме. И потом, ну хочется мне ещё немного поболтать со своими читателями, а то получается, что я только-только расположил их к себе и сразу же дал четвёртую скорость. Непорядок.
Да, роман «Инквизитор» успел-таки чуть-чуть подправить и тут же решил, что ему не хватает некоторой остроты в развитии сюжета. Теперь вот пытаюсь её отыскать, оглядываясь по сторонам. Кстати, на второй день этого самого оглядывания обратил внимание, что мир стал меняться. Нет, не в лучшую сторону. С этим пока только так. И вот во всём этом я сумел рассмотреть кое-что позитивное. Взять хотя бы «мировую паутину», где все мы с вами как на ладони. Случайно наткнулся на одну свою давнишнюю знакомую, которая фигурирует у меня в образе «пустышки». Нет, здесь ничего личного и она как бы такой человек, с которого я списал кое-что для своих персонажей. Я-то думал, что она умерла или там лишилась ног после автомобильной аварии, а тут смотрю фамилия у неё уже не на букву «Д», а не на букву «К». Понятное дело, счастье торкнулось в её двери: и он такой счастливый, и она всё такая же улыбчивая, чем-то похожая на престарелую лягушку. Ну, вот такой уродилась. Зато растяжка у неё я вам доложу ещё та: и в шпагате смотрится шикарно и продолжает посещать фитнес клуб и даже после рождения сына. Молодец, женщина!
У нас вообще в стране всё идёт не так, как должно: поначалу следим за фигурой, а потом жрём и никак не можем остановиться. Откуда в нас всё такое? Ну, вот взять её, как обратный пример. Нет, что хорошо, то в карман халата не спрячешь, и больше ничего не надо выдумывать про себя такую распрекрасную. Кстати, позволю напомнить, что нахлебалась она «свободной любви» по самую крышечку, а потом отхватила себе мужичка с округлыми бёдрами и вот вам результат: счастливы и дай Бог им с этой дороги не сойти.
За этой новостью другая попалась мне на глаза и всё в той же «мировой паутине». «Княжна» сумела-таки взгромоздиться на коня. Ну, если с «троном» не повезло ей, то хотя бы так потешить себя, да и для тела полезно, а особенно с её наклонностями. Кстати, всё такая же болезненная на вид. А откуда быть здоровью, если приходится ей после окончания университета дышать воздухом коридоров власти? В этих самых коридорах воздух не тот. А с другой стороны: ну, куда ей было соваться со своим филологическим образованием в школу? Вот-вот, где только и делают, что выживают. На всё подобное мне одна недавно сказала, что всё это бред сумасшедшего и что некоторые учителя получают сегодня под тридцать тысяч. Вот именно, что некоторые, а большинство из этой братии «уши сосут от мёртвого осла».
Ну, не будем о грустном, хотя его в нашей жизни хватает. Вот вчера смотрю репортаж по телевизору, в котором благовидная женщина с высшим медицинским образованием жалуется, мол, ей такой доверчивой и законопослушной гражданке не повезло. Ага, какие-то «колдуны» обули на сто сорок тысяч долларов. Заметьте, что она и в глаза не видела этих «целителей», а только выполняла их указания по телефону. Нормально? И вот чему её учила страна в этом её медицинском заведении? И потом, откуда у неё такие большие деньги? Допустим, что экономила и всё такое. А если брала взятки? Нет, ну не в таких размерах, как наши чиновники и вот такое возмездие её и настигло. Я не иронизирую, а то опять посчитают меня некоторые читатели «извращенцем» с задатками циника. Это моя такая версия, так сказать для размышления. Кстати, имею на это право.
На прошлой неделе ко мне на работу заявился один «звонарь». Так-то я подобных типов обхожу стороной, а тут вроде как бы ему меня порекомендовали. Разговорились, и оказалось, что ему надо записать пару мелодий для колоколов, что установили когда-то у нас в городе на центральной улице. Пока я ему набрасывал по слуху всё это, он мне поведал, что был в розыске какое-то время, что сгорел дом у него, и сломалась машина. Ну, прямо чистой воды апокалипсис. Понятное дело, что после всего услышанного я с него ни копейки не взял, да и работа бала пустяшной: всего-то на пятнадцать минут, а то и меньше. И вот этот перестарок с внушительным животом, посмотрев, как я обращаюсь с аппаратурой у себя в студии, изъявил желание тоже этому научиться. А почему бы и нет? Ну, он мне признался, что слух у него напрочь отсутствует. Вот тут я задумался и решил для начала о нём навести справки. Кое-какие связи у меня имеются, и я стал дёргать его биографию по всем инстанциям за еле видимые ниточки. Кое-что нарыл: любит кидать людей на деньги и многие в нашем городе хотели бы свернуть за это ему шею. Ещё заведено на него уголовное дело по факту хищения крупной суммы денег с тех самых времён, когда возводили башню в центре города для колоколов. Мне этого оказалось достаточно, чтобы показать ему на дверь. Как-то мне с подобным контингентом не хочется иметь общих дел.
В моей жизни была уже однажды история, когда одна пройдоха проделывала свои делишки, прикрываясь моим именем. Теперь всё это в прошлом и больше мне этого не  хочется. Что с ней стало? Пока на свободе, а там, кто её знает, как сложится. Нет, то, что она давно уже не в теме, это факт и тут к гадалке не ходи. Собственно, таких экземпляров гоняет по жизни изрядно и тут главное не поддаваться на всякие их посулы. Этот «звонарь» тоже мне шептал, мол, займёмся бизнесом, разбогатеем. Зачем? Когда я ему этот вопрос задал, он на меня посмотрел как на сумасшедшего. Ну, правильно, что у меня за жизнь такая, если я ни разу не был, как он, в федеральном розыске? Прямо какая-то неполноценность наблюдается в моей биографии.
А буквально вчера с одной симпатичной особой разговорились, и приходит ко мне такая информация, мол, «княжна» намылилась в столицу, так сказать поближе к Красной площади. Кстати, в нашем городе тоже такая имеется. Я о ней узнал этой зимой и даже посетил и осмотрел. Ухоженное место и дома там цивильные, и парковка интересно встроена в архитектурную композицию, и река под боком – одним словом, есть, где зацепиться глазу. Так вот, «княжна» сообщила своему окружению, что едет в Москву к своему очередному ухажёру. Вот хочется расплакаться от счастья, что наконец-то она свой хвост прижмёт, и не будет скакать от одного к другому. Одно только настораживает, что её этот ухажёр-конструктор ничегошеньки не знает о её прошлом. И я не стану её биографию рекламировать, ибо с его задатками обзаводиться второй половинкой всё как-то протекает не так. Тут они как бы нашли с ней точки соприкосновения: и он весь с воспалёнными лимфоузлами, и она никак не может разобраться со своими хромосомами. Нет, как не крути эту тему, а движение пошло, а там вдруг всё у них сладится. Как именно? А кто скажет, когда каждый день всё меняется в этой жизни с такими скоростями, что иногда боишься глаза закрыть. Вот-вот, откроешь их потом, а ты уже в будущем.
К примеру, вчера я так и сделал: закрыл глаза и не хотел их открывать, а на меня общественность зашипела, мол, надо сходить и зарегистрироваться на сайте государственных услуг. Я спрашиваю: «На кой?» Отвечают, что сам губернатор взял этот вопрос на контроль. Лучше бы он взял на этот самый контроль своё разжиревшее окружение. Вот-вот, у него из-под носа воруют бюджетные деньги, а он и рылом не ведёт. Как вам это?
Нет, я схожу, зарегистрируюсь, только неспроста это, ибо есть у меня подозрение, что когда будут очередные выборы мы все ни чего не ведая, примем участие в электроном голосовании, даже не подозревая об этом. Кому это выгодно? Так тем и выгодно, кто всё это и затеял, мол, для порядка требуется данное «мероприятие». Ага, и считали их по головам и радовались, что все «овцы» на месте. Вот всё это как-то не по мне. Конечно, аргументов вывалили кучу: и что можно все вопросы теперь будет решать с поликлиникой, с железнодорожными билетами, с оформлением загранпаспортов, с регистрацией машины. Ну, а вот мне этого ничего и не требуется. Во-первых, в поликлинику не хожу лет эдак сорок. Во-вторых, работы столько, что и не помню, когда последний раз трясся в поезде. В-третьих, и, в-четвёртых, не собираюсь обзаводиться автомобилем. Ну, вот нет у меня тяги к этому средству передвижения и всё тут.
Да, чего только не придумают наши «рулевые» для того, чтобы продлить себе сидение в Кремле. Так-то мне их интересы до одного места и даже когда один мой коллега спросил меня, мол, что я буду делать в День независимости, я ему ответил прямо в лоб: «Отсыпаться». Он так на меня посмотрел, будто я Родину предал. Оказывается, за моим бортом некие силы подбивают народ оказать власти недоверие и выйти в этот июньский день на улицы города. Вот тут всё подобное мимо меня, поскольку я никогда не участвую ни в каких шествиях. Кстати, у нас в городе этих самых шествий пруд пруди. К примеру, совсем недавно по центральной улице прошли актёры театров. В виду того, что их было мало, к ним пристроили организаторы этого мероприятия всякие там танцевальные коллективы. А вот я бы ещё прибавил бы к этому шествию всех наших бомжей. Это ещё было бы то зрелище: тут тебе и типажи, и костюмы, а какой запах реалистичный и не надо никого гримировать. Вот не могут сами додуматься и приходиться постоянно подсказывать.
Ещё у нас каждый год проходит шествие невест. Знает ли, такая потная массовка в белых платьях с потасканными лицами. Так семейная жизнь это не всегда сладкий пряник. Ага, вот они такими и получаются: заезженными и почти счастливыми.
А по красным дням календаря ходят духовые оркестры. Я их называю последними динозаврами, поскольку вымирают музыканты с такой скоростью, что в скором времени это зрелище просто уйдёт в никуда. Жаль, конечно, но вот такие они наши пироги с горчинкой.
Нет, так-то с пьянством у нас борются, засучив рукава, да только пока получается как-то всё не так. Вот недавно решили закрыть все торговые точки в жилых домах, торгующие спиртными напитками. Начались рейды по выявлению не исполнителей данного постановления и оказалось, что одним мановением руки все эти торговые точки обзавелись сертификатами, что они вовсе и не магазинчики, а учреждения общепита, а значит, можно торговать на разлив всем этим пойлом.  Понятное дело, что бумага – это одно, а на деле ещё надо доказать, что это так и тут полезло: что раздельных туалетов нет, столиков для посетителей нет, раздевалок нет. Ну, пока суть, да дело, будут всё это размещать на своих метрах расторопные торгаши. А что народ? Продолжает пить, хотя статистика бубнит, мол, в этом году стали меньше употреблять. Согласен, ибо в магазинах цены взлетели, и теперь народ кинулся к «умельцам», где и дешевле, и проще свалиться на прилегающий газон, чтобы забыться и ничего не знать о реалиях.
А наши реалии не радуют. Тут тебе прогнозы на будущее такие, что кулаки начинают чесаться. Во-первых, непонятно чего ждать нашим пенсионерам от этой власти? Ну, в преддверии выборов уже стали загодя расшатывать устои государства: делают всякие заявления, мол, никаких вам люди старые не будет повышений. Собственно, многие из этого списка уже ничего и не ждут, а так тихо готовятся отойти в мир иной. И вот зачем людей напоследок обижать так-то? Во-вторых, и для бюджетников ничего не светит в будущем в смысле достойных зарплат. И что остаётся работягам законопослушным? Правильно, самим побеспокоиться за свой завтрашний день. Как? Найти подработку и по выходным и праздничным дням не жалея себя вкалывать до тошноты.
Кстати, один из этой братии недавно разошёлся, в социальной сети, мол, всю жизнь не разгибался и всё хотел жить по-человечески, а теперь к нему налоговики имеют претензии. Дурак, зачем выпячивался? При нашей системе надо вести себя тихо, а он давай бахвалиться: и это у него есть, и тут у него достаток, и здесь он вкусно ест, и по утрам у него стул отменный. Вот и получил по заслугам от Родины.
На днях с одной потерянной душой разговорился и пришёл к выводу, что к таким, как она, лучше не приближаться. Ага, так и хочется пожалеть. А как это выглядит в реалиях? Вот-вот, кино, мороженое, всякие разговоры о небесных светилах. А чем всё это заканчивается? У меня даже возникло подозрение, что все они такие потерянные только для того, чтобы поесть мороженое с конфетами, да послушать о внеземных цивилизациях. Учитывая то, что моя сила воли практически на нуле, оставил эту затею: жалеть плаксивых особей. Теперь вот перевожу дух и смеюсь над собой. Знаете, а это неплохое лекарство для восстановления своей кармы. Вот-вот, затягиваются прорехи сами и не надо тыкать в эту карму иголкой с ниткой. Тут прямо такая экономия вырисовывается, что сразу же планы начинают выстраиваться в голове и всякие приличные желания под рубашку забираются и там водят тёплыми ладошками без всякого стеснения. Красота!