Второе дыхание

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«ВТОРОЕ  ДЫХАНИЕ»

...Я выросла на сказках – добрых, мудрых...
На жизненных историях – правдивых...
На взлётах и падениях – реальных...
На драмах – не чужих... На вещих снах...

Разбитые надежды собирая,
Творила волшебство страниц счастливых...
Храня в сердечке чары дней минувших,
Обиды побеждала, боль и страх...

...Страдания познав не понаслышке,
Пророчеств ощутив огонь зловещий,
Красу цветов и чувств я воспевала...
С улыбкою в измученных глазах...

Но Бог, Судьба, наверное, всё видят...
И кроме бед, трагедий и увечий –
Дыхание второе мне даруют!!!
Призванье не осталось чтоб в мечтах...

...И вот мой мир опять открыт для песен!!!
Хотя Подруга Боль вцепилась крепко...
А счастье – веткой солнечной сирени
Вновь радостно стучит в моё окно!!!

Светить, как факел, снова я стараюсь...
И пусть ещё здоровье не окрепло –
Такой, как все, я, всё-таки, не буду!!!
Ведь мне немного времени дано...