Восстановление храма

Сергей Никулинъ
По благословению Митрополита Московского и всея Руси Старообрядческого Алимпия в деревне Мама Русская (с. Курортное) по инициативе Республиканской независимой православной газеты «Слово» начато восстановление древлеправославного храма Рождества Пресвятыя Богородицы. Ещё предстоят большие ремонтные работы, требующие средств и строительных материалов. Но уже сооружён временный иконостас, стройматериалы для которого выделил рыболовецкий колхоз «Жемчужина моря», а деньги на приобретение икон собирали всей деревней. Теперь в храме идут молебны.[1]

На снимках: храм Рождества Пресвятыя Богородицы в Маме Русской; в алтарной части храма.
Фото Сергея Никулина.


Опубликовано:
— независимая газета «Керченский полуостров» № 1 (3), сентябрь, 1996. Крым.
— газета «Русь православная» № 8 (24) 1997. Приморский край, г. Большой Камень.

_______________________

 Комментарий 2017 года:

      [1] Здание этой старообрядческой молельни было построено в 1914 году, после того, как в октябре 1905 года Высочайший манифест предоставил российским старообрядцам «политические и религиозные права». И целых шесть лет в новой молельне шли церковные службы по старому обряду; шли до того момента, когда советская власть кровавым террором утвердилась в Крыму, расстреляв сотни тысяч людей по приказу дегенерата и садиста жида Бэла Куна. Жидокоммунисты превратили молельню в клуб, не принимая во внимание тот факт, что старообрядцы не призывали к контрреволюционным действиям и готовы были охотно сотрудничать с новой властью, как некогда, до раскола, они сотрудничали с царской. Клуб на месте старообрядческой церкви просуществовал аж два десятилетия и вновь стал церковью, когда жидокоммунистов изгнали из Крыма отважные войны Вермахта; комендант румынского гарнизона, идя навстречу пожеланиям верующих, распорядился возобновить церковные службы в деревенской молельной. В неравных боях с превосходящими силами Красной армии немецкие части отступили из освобождённого ими Крыма. После войны советы не трогали церковь; кинофильмы, в основном трофейные, крутили в частном добротном доме, что стоял на другой стороне церковного майдана, рядом с пекарней, а в 60-е был построен в центре села большой новый клуб — без украшений, под серой шиферной крышей длинное каменное здание, похожее на амбар. Когда Советский Союз доживал свою последнюю пятилетку, в этом клубе-амбаре уже хранили зерно, а в 90-е, когда Союз рухнул, здание кто-то купил по дешёвке, превратив амбар в доходный пансионат у моря.
      «Свято место пусто не бывает», — гласит притча во языцех. Как только в начале 90-х было снято с повестки дня строительство коммунизма, идею рая земного заменила проверенная веками идея рая загробного, а идеологи коммунистической партии, вчера ещё отрицавшие существование всякого бога, облачились в рясы. И в этом нет лицемерия, как склонен полагать наивный простолюдин из числа рядовых коммунистов, а ныне простецов прихожан; нет лицемерия потому, что обе эти идеи — христианство и коммунизм — имеют один общий корень — иудаизм, являясь порождением ментальности конкретной нации. Первыми апостолами церкви, да и сам родоначальник христианской веры — Христос, — были исключительно иудеями. Отцом коммунизма также является еврей Маркс, потому-то верхушка советской власти состояла сплошь из жидов. Начиная с насильственной христианизации, именуемой «крещением Руси», в стране всего лишь менялись вывески: в 17-м на церковном здании можно было увидеть кумач с надписью «Коммуна» или табличку «Райком», а в 90-е здание того же райкома стало именоваться храмом. Хозяева же остались прежними, разве что пересели с отечественных автомобилей «Волга» на шестисотые мерседесы. Винить же народ в непостоянстве его идей и шаткости в вере, тем более, неуместно: ведь простой человек, коротая свой век меж работой и бытом, в массе своей видит в переменах надежду на лучшее. Этим и объясняется то воодушевление, с которым в начале века громили усадьбы помещиков, а в конце века расстреляли «белый дом».
     Вот и я, в числе многих, поддавшись общему воодушевлению, принял непосредственное участие в возрождении христианства: учредил и стал издавать в Крыму первую независимую православную газету, восстанавливал церковь в родном селе, собственноручно реставрируя старые иконы и возводя новый иконостас. Нет, я не был до этого ни коммунистом, ни атеистом; просто тогда я ещё не знал, что каждая нация порождает своих национальных богов — точно так же, как создаёт она свою национальную культуру и родной язык. Как большинство людей, я считал, что бог есть один для всех, и что все перед ним равны. И, конечно, я думал тогда: «Если служить, то служить непременно богу, как некой непреходящей истине». Это теперь я знаю, что нет и не может быть общего бога: бог негра — негр, а бог курицы — курица. Нет общей для всех религии, ибо каждая нация рождает свою религию согласно своей ментальности — создаёт бога по своему образу и подобию. И несчастен тот народ, который попал под влияние не своей религии, ибо дав клятву чужому богу, он принял рабство. Христианство для неевреев — рабство!
     Более десяти лет мне понадобилось, чтобы, осознать всё то зло, конторе я сотворил благими поступками, не ведая, что помогая церкви — я вредил своему народу, укрепляя иудейского монстра на русской земле. И сегодня, проходя мимо этой церкви, я слышу, как доносятся сквозь раскрытую дверь из утробы молельной, выводимые знаменным древним распевом, псалмы Давида: «Славься, славься Сионе! Да созиждятся стены иерусалимские… Дом израилев! благословите господа. Дом Ааронов! благословите господа… Господь на Сионе велик, и высок он над всеми народами… Тебе, боже, принадлежит хвала на Сионе, и тебе воздастся обет в Иерусалиме… Благословен господь бог, бог израилев, един творящий чудеса Благословен господь бог израилев от века и до века! Аминь, аминь!» — это в далёкой крымской деревне неевреи поют хвалу дому жида Аарона и прославляют Сион. И так по всей земле русской вот уже тысячу с лишним лет рабы еврейского бога, не задумываясь, славят усердно врага своего — Израиль.
    
      Главный редактор
«Первой Международной Независимой Православной газеты Слово»
 и журнала «Арийская Раса» Сергей НикулинЪ.