Самооценочное

Вячеслав Егиазаров 2
 
(шутливые  строки)

Мыс Фиолент, Мартьян, мыс Ай-Тодор,
мыс Айя, Аю-Даг.…  С волнами споря,
подводным спортом с давних самых пор
я увлекаюсь, став частичкой моря.
Я в нём парю, –  ну, чем не космонавт? –
прозрачность такова, что просто мистика,
наверное, поэтому я авт-
ор книги, отнесённой к маринистике.

Холм Поликуровский,  Иограф,  холм Дарсан,
сверкает бухта бликами игристо,
в порт лайнеры спешат из разных стран
и не в диковинку здесь толпы интуристов.
О, ялтинский божественен ландшафт,
о нём пою душевно, звонко, сипло;
я признанный, горжусь чем очень, авт-
ор книг поэзии, востребованных пиплом.

Да, я такой!  Завистник, не суди!
Я мифы знаю. Я слагаю были.
Бегут барашки, словно бигуди
кокетки-волны снять с утра забыли.
Шалфеем пахнет бриз, стекая с гор,
полдневный зной смирён магнолий тенью;
моя мечта, издать скорее сбор-
ник избранных стихов, близка к свершенью.

Сквозь всё прошёл!  Эх, знать бы наперёд!
Эх, образ бы найти поярче свежий!
Завистливый писатели народ,
завистливый и склочный, но не все же.
Ни взятки, ни, тем более там, блат
таланту не помогут выжить в Свете.
И, всё-таки, я стал заметным авт-
ором на сайтах в заполошенном Рунете.

Я скромность сдал уже давно в архив,
уже давно живу я без помарок,
муската или коньячку налив
в бокал,  из местных, лучших в мире, марок.
Мне льстят, желая пить на брудершафт,
сомлев от этих сладостных мгновений,
мол, Вячеслав, Вы маг и Вы есть авт-
ор супергениальных откровений.

Люблю закаты, зори, день и ночь,
я Крым, уверен, досконально знаю,
и эту мне любовь не превозмочь
ничем иным, да я и не желаю.
Ах, как прекрасен в солнце наш Собор!
Зов благовеста густ, как брови Брежнева!
Я здесь прославился, как автор сбор-
ников стихов, воспевших побережие…

20-01-2017