Ева?

Ольга Душевина
А может, нас сглазили пассажиры метро или автобуса? Пассажирки. Я часто замечала их заинтересованные, завистливые взгляды, когда мы с тобой тонули друг в друге, мило беседуя и хихикая о чем-то своем. О личном, известном только нам. И было видно, как мы счастливы вместе. А еще – что мы далеко не молодежь, а вон как милуемся. Значит, мы обрели друг друга недавно и  в точку. А этого хочет добрая половина вагона…    
Мы выглядели так, как будто кроме нас и нет никого. Не просто в этом вагоне метро, а на всей планете. А может даже во вселенной. Мы как Адам и Ева, впервые встретившись, не могли насмотреться, наговориться, мы пили друг друга глазами, руками. Замирали в потаенных местах от прикосновений. Знали, что позднее реализуем и этот восторг… И это все легко читалось, особенно теми, кто за этим следил.
Я знаю это не понаслышке, я была в таком состоянии совсем недавно. Ехала по эскалатору вверх, замечала обручальные кольца на руках мужчин, ехавших вниз, и зло поджимала губы. Не по-настоящему, а в душе. Но какая разница. Мне от этого было не легче. Каждое кольцо я воспринимала как личное оскорбление. Когда такое случилось со мной впервые, я ужаснулась. Сначала боролась с этим, потом бросила. Поняла, что примкнула к обществу давно одиноких женщин. Потом привыкла. Отвлекала себя жизнью…
Мы встретились случайно и сразу упали друг в друга. Это был дар божий, так редко бывает. Мы совпали во всем: в быту, во взглядах на жизнь, в сексе. Абсолютно. У меня звенело в ушах от осознания этого несколько недель, а может, месяцев. Настолько это было нереально. Но – реально. Волна счастья была неукротимой и величественной, я даже боялась ее. И боялась того, что что-то ее разрушит. Или кто-то.
А существует ли этот сглаз? Что это такое? Ведь церковь не жалует такие размышления… А что же есть? Судьба? Почему одним она отмеривает больше, другим меньше? Почему у моей подруги судьба отобрала мужа с помощью рака, и он даже не увидел своего второго ребенка, новорожденную дочь? При этом, их первенец по вине врачей стал инвалидом, а первая семья мужа погибла в автокатастрофе. Сейчас у них есть няня, у которой дочь имеет мужа, родила ребенка, мама (няня подруги) поселилась у дочери, хотя больше нужна подруге. Приходит к ней редко и плачет, потому что дочь плохо живет с мужем. Я не смогла ответить на вопрос подруги о справедливости жизни. Я просто заплакала. Она сказала: мы жили с мужем очень хорошо, а нам не дали такой возможности – жить дальше счастливо вместе, а у людей все есть для этого, а они несчастны, почему так?
Одно время я работала в школе и видела, как повар разливает супы, каши, компоты. Конечно, не совсем одинаково, ведь он живой человек. В какую-то тарелку больше, в какую-то меньше. Дети разбирали их, случайным образом, кому что достанется. Может, и в жизни так? Но тогда, если ты особенно голоден, ты можешь присмотреть тарелку пополнее. Что это значит в переводе на судьбу? На женскую судьбу.
Брак по расчету? А еще можно пойти не в столовую, а дома еду приготовить, самой. Ну, это мы проходили. Первого мужа растим, растим, а потом он превращается в сына, а ты в мать. И – развод. А если пойти в ресторан? И там купить судьбу…
С этими мыслями я нашла себя возле продуктового супермаркета. Закурив, отошла в сторону от входа и задумалась. Что ждет меня дальше, после расставания с тобой? Один вечер я зависла в ужасе, второй день я проплакала, будучи в разных местах по делу. На следующий день я поговорила с подругой о несправедливости жизни и задумалась. Имеем ли мы право так разбрасываться счастьем? Ответ был очевиден, но я не могла сделать первый шаг…
К магазину подъехала хорошая машина и припарковалась возле меня. Я пожалела, что вышла из дома в простом виде. Из нее вышел моложавый хозяин и исчез в дверях. Я покосилась на его автомобиль. На зеркале дальнего вида висел тигр, на панели стояла фигурка Симпсона… дети властвовали в этой машине. Я скорчила гримасу. Папа пошел за продуктами. Да, я завидую…
Я дождалась возвращения «папы» и поняла, что все не так однозначно. Вместо пакета с продуктами у него в руках была только бутылка вина. И он нес ее так, что было понятно, как он ее выпьет. И с кем. Не с женой. А Симпсон висит по привычке.
Я не успела это все обдумать, как место заняла другая машина. Оттуда слышалась громкая музыка… Я могу жить с тобой и без тебя… Мне бы уверенность этого певца…
Что было дальше?.. Я вспомнила, что мы вобщем-то не ссорились, и пошла домой, к тебе. Не знаю, как так вышло. Но я чувствую принадлежность тебе. Я схожу с ума от вида твоих рук, любуюсь твоим ртом, когда ты говоришь. Наверное, я обыкновенная чокнутая влюбленная женщина!
Ну и что?!! А разве бог создал Еву другой?
10.06.17г.