Мелодия души Тобой зовется

Наталья Анатольевна Шлемова
               
                «Мы звездная память друг друга…».               

Мелодия… дрожит и нарастает изнутри – мелодия моей души,
она Тобой… зовется.
В служении и познании, в борьбе и духа нищете –
мелодия хрустальная звучит, не умолкая, и Тобою…льется.
Так, Ты звучишь во мне всё время, сквозь тоски – во имя, вопреки,
и это не дает сойти мне с Круга.
Бессонница…тревоги, транс, покой и маета, дела и долг,
Судьба… по краю и внутри, в молчании ума и созерцании Неба...
Над всем – мелодия Единственной Любви и сердца Твоего
горит во мне и нежностью нечеловеческой щемит
и трепетною силой к воплощению рвется!..


10.06.2017
Н. Шлемова

...http://www.proza.ru/2017/06/07/2071,
...http://www.proza.ru/2017/05/29/1841

P.S. Мне приходилось слышать...: "отдавай свою любовь тем, кто в ней нуждается...". Но, любовь (а не страстишки, "духовный обморок"...) - это не товар, не сфера услуг, что предлагается по требованию, она - иррациональна всегда, просчитать и распределить ее нельзя и активировать по требованию, она - либо есть, либо ее нет. Это высший, неисповедимый резонанс Высших энергий. Как абсолютная свобода: приходит и уходит Она, когда захочет.
...и я могу сказать, Она бывает только ЕДИНСТВЕННОЙ.
______________________

[В моей поэзии создан трансперсональный Миф (живая реальность) – Вечная Женственность (Матерь Мира) зовется он.
Миф – это способ отражения Высшей духовной реальности в мире формы. Это диалог/монолог с Музой – Учителем моей души и личности. И это - реальное, историческое Лицо. Амбивалентность, двойственность проявленной реальности - в природе вещей. 12.06.2017]
*
...http://www.proza.ru/2016/08/25/1824

Наталья Шлемова, Москва/Сходня.
ОМ!.....)))