Богатенький Боб. Часть 8. Существо

Клертэника
- Так... надо успокоится и подумать. Если я взял с собой зеркало, то есть ли смысл его возвращать? Может, если его вернуть и забыть про него... нет, нет. Плохая мысль. Его может найти кто-нибудь ещё и подвергнуть себя той же опасности, что и я. В таком случае, как мне поступить? Закопать где-нибудь? Не знаю...
 Однако, мои размышления прервала резкая мысль о том, что я ещё не принимал душ. Так что, я на время отложил все свои проблемы и пошёл принимать душ. Но, когда я закончил принимать душ и отключил воду, я вдруг услышал, как что-то упало и разбилось в моей комнате. В комнате, в которой находится зеркало.
- Что за звук? - испуганно спросил я у самого себя.
 После того, как я быстро оделся, я осмотрелся в поисках чего-нибудь тяжёлого. Я не знал, что меня ждало в комнате. Возможно, грабитель, а возможно... что-то вылезло из зеркала!
 Однако, кто или что бы там не находилось, лишняя осторожность ещё никому не навредила.
 Итак, всё, что я нашёл в комнате - это карниз. Конечно, пришлось немного помучиться, снимая его, за то эта штука точно была достаточно тяжёлой, что бы огреть того, кто находится в моей комнате.
 Задержав дыхание, я медленно повернул ручку двери. Однако, как только я попытался слегка её приоткрыть, я вдруг услышал чьи-то шаги, направлявшиеся не столь быстро, в мою сторону.
 "Вот чёрт!"- подумал я про себя. Но, не смотря на то, что я испугался так, что было готов наложить в штаны, как вдруг во мне заиграл всплеск адреналина. Тогда, я решил, что, как только он или оно подойдёт достаточно близко к двери, то я резко приоткрою её. Этого будет достаточно, что бы на время сбить его с толку, а затем я ударю его палкой по голове. Это, как минимум, должно помочь мне убежать, на случай, если это человек и у него есть оружие.
 Я прислушался. Шаги приближались всё ближе и ближе, и, как только они приблизились достаточно близко, я резко открыл дверь.
 Однако... я просчитался.
 Нечто, что я увидел пред собой, стояло не далеко от распахнутой двери. Как я и предполагал, оно выползло из зеркала!
 То, что я увидел перед собой, было во сто крат ужасней и отвратительней того, что я увидел в диком мире. Это была непонятная помесь крокодила с мышью. Или, я, так, по крайней мере, охарактеризовал бы его именно так. Его голова напоминала мышиную, но без больших ушей, свойственных им. На нём не было никакой шерсти. Только крокодилья кожа. Пасть была немного вытянута, но не так, как обычно у крокодилов. Кроме того, в отличие от них, у этого существа зубы располагались не по всей пасти, а как у мышей. Сверху и снизу торчали огромные клыки. Глаза, нос и усы всё же присутствовали и были очень сильно схожи с мышиными. Что касается остальных частей тела... они все были, как две капли воды, схожи с крокодильими. Не считая хвоста и рук. У этого существа было такое строение тела, что хвост был больше похож на мышиный, т.к. он был значительно уже и длиннее, чем крокодилий. А лапы были немного длиннее, чем бывает у крокодилов, когти - острее. Цвет его кожи был не зелёным. Он был больше похож на помесь коричневого с тёмно-зелёным оттенком. 
 Это существо секунд пять смотрело на меня, ничего не предпринимая, а потом, совершенно внезапно, замахнулось на меня одной лапой и врезало мне прямо по лицу. При чём так сильно, что я отлетел на пару метров назад и упал. В этот момент, я случайно уронил карниз, но не заметил этого.
 Затем, я наблюдал, как существо встало на четыре лапы и начало медленно двигаться в мою сторону. Я почти растерялся, но быстро взял себя в руки.
 "Так, надо быстро что-то делать. Оружие, оружие...". Я оглянулся и заметил, выпавший у меня из рук, карниз. Он лежал всего в метре от меня. Я быстро начал отползать назад, затем повернулся, чтобы подобрать карниз. Когда я повернулся назад, существо уже прыгнуло на меня и его огромная пасть уже открылась в попытке отгрызть мне голову. Однако, я, совершенно случайно, махнул в этот момент карнизом, который успел подобрать, и попал прямо по морде этого зверя. И, хотя, это животное выглядело мощным, его нижняя челюсть отлетела в тот же миг.
 Это была победа.