Как я провел лето? Сочинения

Петр Евсегнеев
ГЕННАДИЙ ХАЗАНОВ. "Я ученик пятого класса московской школы Геннадий Хазанов. Лето я провел на даче, куда меня в наказание за непослушание сослали предки. Я рано вставал - в десять часов утра. Я старался натощак до обеда не курить. И не пить - дедушкин самогон сильно отдавал свеклой, а мне хотелось пойти вечером на танцы в сельский клуб, пока его власти не закрыли вместе с больницей и почтой из экономии. Учиться мне не хотелось совершенно - я откладывал в сторону школьные учебники, почесывал свою бороду, наскоро умывался в бабушкиной кадушке с дождевой водой и шел на огород есть клубнику и черешню..."

МИНИСТР ФИНАНСОВ. "Лето я , министр Кудрин, решил провести на даче. Жена сказала, что цены растут, зарплаты им заморозили и потому надо экономить деньги! Я понял, что из столицы надо валить поскорее и незаметнее, пока не пришли просители за деньгами на посевную - пусть сеют, как и прежде за свой счет, и потому решил выехать на дачу уже в начале сезона - второго мая. Выехал я на станцию довольно поздно - в десять часов утра. Мороза не было, но валил с неба крупный мокрый снег (совсем как у Чехова). И тут мне пришла в голову чудесная идея - надо выгнать всех этих бездельников из комитета по прогнозу погоды, потому что все их прогнозы - как гадание на картах! А сэкономленные деньги можно будет пустить на стадион или на чемпионат. Спорт надо развивать. Вот минздрав говорила, что в последние годы смертность сильно выросла.
Это не только от низкого уровня или квалификации наших врачей (с этим даже Голикова не поспорит) или от санкций, но прежде всего от сидячего образа жизни. Так что надо спортом всерьез всем заняться. И денег меньше на лечение уйдет! 
А дорога все та же, что была при печенегах и Рюриках.
 И вторая умная мысль пришла мне в голову - а не выгнать ли всех дорожников, у которых новый асфальт сходит вместе со снегом?! Опять большая экономия!
Проехав три часа по тряской дороге, я решил подзакусить. 
Подали пирог с грибами, потом жареного поросенка с гречневой кашей, вареники с творогом и с вишнями, кисель из черники, шашлык из осетрины и наливку трех сортов - терновую, малиновую, брусничную. Все было здорово и вкусно, так что я не удержался и впервые в жизни похвалил человека, на что он отвечал:"Спасибо санкциям, барин,  скажите - теперь свои отечественные продукты у нас вместо заморской гнили с нитратами-фосфатами"...

ШМАРА БАГДАСАРЯН, гонщица из Москвы.
Привет, шпана! Меня все знают. Я та самая знаменитая гонщица по Москве, которую три года никак не могут поймать и лишить прав. Вопрос о моем отрешении от  машинок скоро будет решать Совет Безопасности ООН! А я в это время поживу на даче - она рядом с дачей премьера  Димона. Но наша ширше и глыбже. Куда ему до нас! Не понимаю я его - денег вроде у него немеряно, а дачурку не может обустроить! Наверно, у Светки (супруга) скус дурной. Кот Дорофей неприкаянным гуляет и на меня заглядуется. Значит, я не такая страшная, как россияне с южных гор говорят!

ДЕПУТАТЫ ДУМЫ. "Лето мы решили провести на даче. Дача хорошая - семь гектаров. На работе ведь каждый день - с девяти утра до 6 часов вечера, так что даже мужу борщ сварить некогда! И работа такая, что спину ломит - от долгого сидения, а кресла там такие, что женщине такого возраста и такой фигуры не уснуть при всем желании. Так что приходится или в карты играть или книжки читать, а потом по знаку ведущей - она не спит, она бдит, женщина в красном - и по ее взмаху руки дружно кнопки жать. Вот не поверите - именно в думе прочитала наконец Гоголя. И так дико захотелось - "поехать в глушь, к тетке, в Саратов!"

РОМАН-РОБЕРТ, наш удаленный друг - житель французской Бретани,
бывший беженец из демократической Латвии.
"При трижды обруганном Брежневе в 25 лет я,
 простой советский работяга, в Латвии получил на заводе квартиру! Совершенно бесплатно получил прекрасную квартиру в городе! Каждое лето спокойно и без большого ущерба для семейного бюджета мы всей семьей ездили на Черное море.
 ЛЮДИ ЖИЛИ СПОКОЙНО И СЧАСТЛИВО.
 Работа была всем желающим!
 Никто не похищал людей для продажи в рабство на кавказ и никто не взрывал дома и аэропорты в Москве! Но в 1991 враги развалили СССР - и наша жизнь круто изменилось. Мы с женой потеряли работу.
 В новой демократической Латвии не всем нашлось место. И потому мы как нежелательные люди для нового гос.образования выехали в Беларуссию.
 Там получили дом и работу - в деревне. Но в 2008 году кризис докатился и туда - работы нет, жить не на что. Одна из дочерей с тремя детьми уехала во Францию, где ей дали работу и дом. Вскоре туда перебрались и мы с женой. Вот я и думаю на закате жизни - всю жизнь я вкалывал как проклятый, отдал стране родной все силы и здоровье, а теперь оказался никому не нужен! Во что страну родную демократы превратили?! Почему Франция может дать чужим людям и дом, и работу, и пенсию, а наши правители ничего не могут и даже не проявляют ни малейших телодвижений, вот уже 17 лет произнося красивые, но пустые слова, которые так и не отлиты в дела?!"
ЕСЛИ КОГО ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ИСТОРИЯ СЕМЬИ,
ТО МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ НА ПРОЗЕ -
роман называется ИХ ЖИЗНЬ. В КРАЮ ГОЛУБЫХ ОЗЕР.
От себя добавим - читается легко, интересно, на одном дыхании - на примере простой советской семьи прослеживается на протяжении полувека жизнь родной страны...
 
ГЕОЛОГ ИЗ ИНТЫ МАЙОРОВ.
 " Лето мы, советские геологи-пенсионеры, как всегда, в тайге проводим - это для нас золотое время! Мы там ищем новые месторождения, потому как старые порядком истощились, а страна родная только и живет за счет нефте-газовой трубы, никелевых рудников и титановых долин. Технологической супердержавы за 30 прошедших лет несмотря на все обещания дать руку на отруб или лечь на рэльсы не получилось, 25 миллионов новых рабочих мест не появилось, так что приходится стране родной поневоле наращивать экспорт сырья, а значит, нам на покой еще рано - надо нашей молодежи опыт передавать на практике, потому как в столичных академиях и университетах ей дают знания на уровне ПТУ. Вот и приходится  по примеру коммерсанта  Прохора Громова и его главного инженера Андрея Андреевича Протасова доводить ее до ума прямо на месте"...