Демон трёх желаний - глава 43 Чем сложнее, тем...

Алиби Де-Морт
Глава 43  Чем сложнее, тем интереснее


      — Вика! - я подорвалась на кровати. С трудом разлепила глаза и заозиралась по сторонам.

      В комнату ворвался Сергей, схватил меня за плечи и стал трясти. Потом подскочил Алексей и оторвал его от меня. Я тупо смотрела перед собой, пытаясь проснуться. Беовульф рвался ко мне, как спущенная с цепи собака, с явной готовностью оторвать мне голову.

      — Что случилось? - удивлённо спросила я.
      — А то ты не знаешь! - рычал он. - О тебе во всех уголках подземного мира говорят! Как ты могла победить банду Кочевников?! Даже демоны из «Элитного общества» не могли с ними справиться!
      — Кто?

      Он бросился было на меня снова, но Алексей вытолкнул его за дверь и запер её изнутри. Сразу повисла тишина. Удивлёнными глазами я смотрела на него: «Хоть кто-нибудь объяснит мне в чём дело?». Он сел рядом, но выглядел скорее восхищённым, чем озлобленным. Я сразу успокоилась.

      — Прости его, - сказал он, хлопая меня по коленке. - Просто ему завидно.
      — Завидно? Чего завидного? - я потянулась и улеглась на бок, Алексей сидел у меня в ногах.
      — Завидно, что ты смогла сделать то, чего не удавалось ему и его стае много лет. Банда Кочевников уже три сотни лет является большой проблемой Мирового масштаба для всех нас. Она не подчиняется нашим законам и устоям, убивает всех подряд: и демонов, и светлых, и рассчитывает сделать из людей скот для убоя. Нашем верхам удавалось сдерживать их до сих пор, но в последнее время они чересчур оживились. Они вербуют новых сторонников, как ты видела: похищают, лишают памяти и собственной воли, и заставляют сражаться со своими. Ты была свидетелем одной из такой стычек, и сумела помочь нашим. Хоть я и недолюбливаю демонов, но рад, что ты помогла именно им.

      Мои брови поползли вверх и слились с волосами. А Алексей поспешно поправиться:

      — Но ты из них самая лучшая!

      Я хмыкнула и стала смотреть, как Полночь умывается, сидя на подоконнике.

      — А Сергей-то чего так взбеленился? Ну победила их разочек, ну и что? Не всю же банду! Ничего завидного тут не вижу.
      — Он переживает за тебя, - заговорщически прошептал он, оглядываясь на дверь. - Теперь, на твоём лбу мишень нарисована, стреляй-не хочу. Тебя постараются завербовать к себе как свои, так и Кочевники.
      — Ох ты ж ё!... - я резко села и оказалась напротив него. - Чего теперь делать-то?! Я никуда не хочу! Ни к кому!

      Алексей погладил меня по голове. «И почему я успокаиваюсь сразу?».

      — Не волнуйся, - мы соприкоснулись лбами. - На твоей стороне многие силы: как тёмные, так и светлые. Все поддержат тебя, обратись ты к ним за помощью. Главное - не волнуйся, мы рядом. Я и Беовульф поможем тебе.

      Я игриво посмотрела на него, уже совсем не стесняясь.

      — Теперь ты не говоришь «Защитим»? Боишься меня?
      — Ах так! - он повалил меня на спину, и мы стали бороться.

      Он развернул свои кольца, а я всячески пыталась из них выбраться. Как ни странно, желания сделать это с каждой минутой становилось всё меньше. Но нам было весело, оба получали синяки и ссадины, которые тут же исчезали, кусались, царапались. Свалившись, в конечном итоге, на пол, мы хохотали и весело возились, пока голос Сергея не раздался в районе двери:

      — Кончайте свои брачные игры! Работать надо!

      Мы замерли в неестественной позе и посмотрели на него. Сергей стоял, опершись плечом на дверной косяк, и криво усмехался, глядя на наше представление. «Интересно, как он открыл дверь?». Мы перестали дурачиться, я бочком подошла к нему и наивно посмотрела в глаза.

      — Ну не дуйся, Сергей, я же не виновата, что со мной всё время что-то случается, - сделала жалостливое лицо в ответ на его строгое, сосредоточенное.
      — Уговорила, - ответил он. - Теперь иди готовить завтрак.

      Смеясь про себя, я так и пошла в пижаме на кухню. Многие из моих покойных подруг спросили бы: «Живёшь одна с двумя парнями, не страшно? Они же парни...», на что я бы им ответила: «С этими - ничего не страшно». И я не преувеличивала. Временами мне было даже интересно, что же такого, они могут мне сделать, хоть и догадывалась. Мне даже нравилось их смущать: позову кого-нибудь из них в момент переодевания и смотрю, как они вспыхивают красным, словно светофор, а из ушей валит пар.

      Пока я готовила, думала, что же теперь со мной будет. Сергей сказал, что среди демонов и адских существ гремит слух обо мне, но я была абсолютно без понятия, хорошо ли это или нет. С одной стороны, из-за всего лишь одного непонятного случая уважение ко мне подскочило до критической отметки, а с другой - нафига мне это надо. Теперь не смогу нормально работать и быть обычным работником, как мне нравилось. Знаю! Нужно сделать вид, будто ничего не произошло, и избегать всяких разговоров на эту тему.

      Ребята помогали мне. Расставили и разлили по кружкам чай, достали мои любимые безе-тянучки и расселись по местам. Пока мы завтракали, зазвонил телефон. На экране высвечивался номер Вала. Сергей снял трубку. Вал был в курсе, что они живут со мной, и спокойно попросил его передать мне какую-то информацию.

      Я завтракала и смотрела на недовольное лицо Сергея. Мне не нравилось называть его Беовульфом, хотелось сократить имя, но "Вульфи" звучит, как кличка собаки, поэтому я называла его Сергеем. А вот имя Алехандро нравилось мне так же, как и Алексей, я приноровилась к нему, и, даже, привыкла к братскому его прозвищу - Лео.

      Они оба мне нравились, каждый по-своему, но если бы мне нужно было выбирать, то я, без всяких обиняков, назвала бы Лео, и Сергей это знал. Он сразу принял такую позицию, гордость не позволяла ему скатиться дальше отведённого ему порога, да и против он особо не был. Меня поражало, с каким спокойствием и улыбкой он смотрит на наши дружеские поединки с Алексеем, с какой ехидной улыбкой он смотрит на меня после них, будто знал что-то, чего не знала я, и любил дразнить этим.

      Почему Алехандро? Ну, во-первых, я люблю змей, да и сама я относилась к их классу. Во-вторых, что смущало меня больше всего, мне с ним было спокойно. Я чувствовала себя защищённой, могла полностью на него положиться и доверить все тайны, которые не рассказывала Сергею. В-третьих, он был всегда рядом. Всегда знал, когда мне плохо, приходил и обнимал, как маленькую. В такие моменты я действительно становилась маленькой девочкой, которой нужны были материнские объятия. Я не звала его, он приходил сам.

      Меня часто накрывало после долгих и сложных заданий, после того, как мне жизненно необходимо было убить человека или светлого, я запиралась в своей комнате и тихо плакала, лёжа на кровати. А когда просыпалась, обнаруживала, что его руки крепко обнимают меня и мне не хотелось будить его. В-четвёртых, с ним можно было побеситься. С Сергеем невозможно было поиграть и пошутить вдвоём. Он молчал, как на допросе с пристрастием, и в смущении отводил глаза.

      Но третьим лишним он не был! Я считала Сергея старшим братом, чьё надёжное плечо всегда было неподалёку и оберегало меня. Он никогда не даст меня в обиду, даже едкие замечания в мой адрес заканчивались его тяжёлой оплеухой обидчикам. А вот с Алексеем можно было повеселиться во всю. И одной борьбой мы не ограничивались.

      Придумывали себе разные забавы, играли в монополию и карты(Сергей не брезговал играть с нами в двадцать одно очко, на желание), ходили в кино и парки, катались на роликах. С ним я чувствовала себя обычной, нормальной девушкой. Даже познакомила его с родителями(Сергей отказался, чем очень меня обидел, потом долго ходил и извинялся). Алексей очень понравился моей маме. Он умел хорошо вести беседу, играл в компьютерные игры с моим братишкой и помогал отчиму с ремонтом и был, как всегда, мил и любезен. Нередко мама подкалывала его спрашивая, как он ко мне относиться. Тут краснел уже он.

      Естественно мама поняла, что он один из «них», да и Саша догадался об этом. Отчиму же было главное, чтобы он никого не трогал, и был начеку. Придя к ним в первый раз, мама просто задавила меня количеством вопросов: «что», «где», да «как». Мне пришлось рассказывать, так как она не желала мириться с мыслью о том, что теперь я демон. Ей было всё равно, для неё я была всё ещё любимая дочь. Она сразу спросила Алексея о его происхождении и не удивилась, получив честный ответ. «Какая у меня смелая мама!» - подумала тогда я. Про Сергея мы тоже упомянули, но объяснили его отсутствие тем, что он боялся их напугать.

      В общем, теперь я радовалась каждому дню, проведённому с ними, жутко скучала, когда приходилось уходить на задание, длительностью в несколько дней, и искренне набрасывалась на них с желанием стиснуть, да покрепче.

      После завтрака, у меня были кое-какие дела в нашем демоническом банке - деньги не помещались. Я не тратила их в принципе, брала лишь на еду и маленькие удовольствия, поэтому возникла небольшая проблема с этим. Если у людей были бумажные, помещавшее на себя большое количество цифр, то для золоте и серебре с медью этого не предусмотрено. Там один золотой равнялся только тысяче рублей, другого распределения не было. Хорошо, что банков с золотом в городе было достаточно, для того чтобы вместить в себя все деньги всех здешних демонов. Правда пришлось открывать несколько счетов.

      Середина дня. Солнце начало нещадно припекать. Мне и раньше, как человеку, было жарко целый год, вне зависимости от температуры, но став демоном, играющим с огнём, было намного легче. Поела в ближайшем Макдоналдсе, дел на сегодня больше не было, и я решила прогуляться по городу. Идя по дороге, я продолжала удивляться открывшемуся для меня миру. Демоны живут среди людей, общаются с ними, сотрудничают, и ни кто об этом не догадывается. Но больше всего меня поражало то, что и светлые сущности так же общаются как с демонами, так и с людьми. И вроде бы ничего и не поменялось, если бы не мои глаза и нынешняя ипостась. Город как город, с обычными жителями, только вот с не совсем обычными.

      Я прошла мимо двух скамеек, со, странно сидящими на них, демонами. Они смотрели тупо перед собой, но стоило мне пройти мимо, как они поднялись и приклеились ко мне с обеих сторон. Так пройдя несколько улиц, демонстративно их не замечая, я остановилась и, схватив их за уши, спросила:

      — Что вам от меня надо извращенцы?!

      Они заойкали и ответили:

      — Нам велено передать вам сообщение!
      — Тогда не томите и говорите прямо, а не таскайтесь за мной по всем улицам!

      Я отпустила их, они поправили пиджаки, приосанились и на их лицах появились высокомерные выражения. Но они отвесили небольшой поклон и один из них протянул мне карточку, похожую на визитную. Она была простой, на белом фоне чёрные символы на латинском языке. Хорошо, что теперь весь незнакомый для меня язык быстро переводился в моей голове, и я видела уже свой родной. На ней оказалось всего лишь пара слов и цифр, которые гласили, что я должна явиться по такому-то адресу, в такое-то время.

      — И что эта чёрная метка значит? - с сарказмом спросила я. Один из них понял шутку, второй нет. Он гордо ответил:
      — Это значит, что вас пожелал видеть сам Хозяин, - у меня отпала челюсть. - Поэтому, надлежаще вам советую явиться на эту встречу. Не каждый день демон из низших рядов удостаивается аудиенции у самого Хозяина. До скорой встречи, госпожа Ангел.