Демон трёх желаний - глава 42 Победа

Алиби Де-Морт
Глава 42 Победа


      Шум стоял невообразимый. И кентавры, и лесные сущности - все бурно возмущались относительно моей персоны. Как так! Пропустить демона к источнику энергии! Возмутительно!

      Я стояла в окружении тех двух кентавров, что держали связывающие меня верёвки. Лёгкое усилие, и я могла спокойно порвать свои путы, но это не было в моих интересах сейчас. В данный момент мне нужна была их благосклонность. Маленькие дети кентавров прятались за своих воинственных мам и отцов и со страхом взирали на меня. Все ждали Старейшин.

      Сев на колени и повесив голову, думала. Маленький эльф тихо попискивал на моём плече, уверял, что всё будет в порядке. Один юркий зверёк, похожий на ласку с рожками, заинтересованно боком стал подкрадываться ко мне. Он был зелёного цвета, с длинной шерстью и фиолетовыми глазами. Рожки, торчащие на манер оленьих, были бархатные.

      Осторожно обнюхав мою коленку, она заглянул мне в глаза. Я улыбнулась ему, а он, тявкнув, отскочил в сторону. Все же настороженно наблюдали за его робкими попытками. На сколько мне помнилось, такое существо называется Кирин, из азиатской мифологии. Маленький и юркий, с оленьими большими ушами и копытцами на коротких ножках. По преданию, они чувствуют правду и ложь, добро и зло. И по их поведению можно сказать, хороший человек или плохой.

      Отскочив в сторону, он обошёл меня вокруг и вновь заглянул в мои глаза. Смотрел долго и внимательно. Я же старалась открыть ему всю свою душу, чтобы никто не говорил, что я соврала Кирин. Зверёк немного подумал и улёгся рядом, будто бы тоже охраняя. Я прямо умилилась.

      — Демон с чистой душой? Не часто нам попадаются такие, - я подняла голову.

      Передо мной стояли три старых кентавра. Их волосы были грязно-серые, а лица пересекали множество морщин. Длинные посохи служили опорой их ослабленным ногам, но делали их величественными и достойными уважения. Один серый, другой вороной, а третий, что в центре, гнедой.

      — Кирин признал тебя доброй, говори, зачем пришла в наш лес? - спросил вороной.
      — Меня позвал эльф, - я указала на эльфа, сидевшего на моём плече. - И рассказал о вашей проблеме.
      — И ты решила самовольно здесь «прибраться»? Убить людей? - грозно сказал серый.

      Выражение моего лица посуровело. Я поднялась и гордо посмотрела на них.

      — Меня попросили лишь помочь с энергетическим потоком, про людей ничего не говорили, а я сверхурочно не работаю.
      — Даже если и так, - ответил гнедой. - Что ты хочешь в замен?

      На поляне повисла тишина. Даже птицы не чирикали. Все ждали моего ответа.

      — Мне ничего не надо, - надменно ответила я. - Я закрою дыру и уйду, с миром.
      — А сможешь ли закрыть? Поток довольно сильный, тут нужна сильная магия.
      — Если я не смогу, то хотя бы помогу его уменьшить, - и, оглянувшись на остальных, продолжила. - Я понимаю, что моё присутствие напрягает вас, поэтому я прошу вас разрешить мне пройти к источнику, справиться с заданием, и я уйду. Обещаю ни на кого не охотиться, никому не вредить и вообще, буду белой и пушистой.

      Все зашушукались. Мне никто не доверял. Оно и понятно, но держать меня здесь тоже никто не собирался, а выгнать из леса боялись. Старейшие не знали, как поступить, но вмешался Кирин. Он перегрыз мои верёвки и забрался на второе плечо, рядом с эльфом. Все в изумлении посмотрели на Старейшин, как они решат, так и будет.

      — Чтож... - они немного растерялись. - Если он тебе доверяет, то и мы доверимся демону, но только на этот раз.

      Все отступили, освобождая дорогу, эльф слетел с плеча и полетел вперёд, а я пошла за ним.

      На горную вершину подниматься очень тяжело, пешим ходом. Я воспользовалась крыльями и быстро нашла нужное место. Его трудно не заметить. Из него бил целый гейзер, яма была глубокая и расщелина, промеж гор, тоже не маленькая. Кирин спрыгнул с моего плеча и обосновался на горном уступе, как наблюдатель, эльф сел там же. Я же стала осматривать масштаб разрушения и думать над способом восстановления.

      Магию победит лишь магия, и поэтому нужны были способности Алексея. Вернее Алехандро. Никак не привыкну. Думаю, что единственный способ - это закрыть расщелину и восстановить поток внутри, но каким образом, если бьёт такой фонтан? Разделить способности? Правой рукой удерживать и снижать поток, а левой сращивать? Но вдруг я не справлюсь?

      — Надо попробовать! - уверенно сказала я. - Не узнаю, пока не попробую!

      И принялась за дело. Медленно, но верно, я снижала интенсивность потока, направляя его в нужную сторону, в своё настоящее русло. Левой рукой, пользуясь этой же энергией, соединяла края горной «раны»(Я что, дура? Использовать лишь свою энергию?! А вдруг не хватит?). Но брала понемножку, лишь то, чего не хватает мне. При помощи своих глаз, я видела, что поступаю правильно: поток вернулся в своё русло, края щели срослись и поросли мхом, будто бы ничего и не было.

      Я подождала немного, убедилась, что всё срослось накрепко и плюхнулась на землю смотреть, как поток положительной энергии, словно река, разливается по всей территории, и радуясь, что сумела помочь. Эльф слетел ко мне, помахал ручкой и полетел к своим, а Кирин удовлетворённо фыркнул.

      — Ну что же... - я встала и потянулась. - Свою работу я выполнила, оплаты не нужно, а скучать по мне никто не будет, значит - я могу лететь домой?

      Кирин утверждающее тявкнул. Я расправила крылья, взлетела и направилась в сторону золотой зарождающейся луне. А пока летела, думала, чем бы порадовать ребят, и что приготовить к празднику. Масленица же!

      На обратную дорогу ушло три дня быстрого полёта и я немного устала. Решила зайти в магазин, наверняка в холодильнике пусто, и прикупить десяток бифштексов. С двумя авоськами под мышками, усталая, но довольная собой, я шагала к дому. Но прямо перед парадной пришлось остановиться. Час от часу не легче! Только битвы демонов мне не хватало.

      В моём дворе стояло две помойки, напротив друг друга, и вот, в жаркой схватке, сделав из них укрепления, бились два отряда демонов. Одни в деловых костюмах и при галстуках, другие в чёрной коже и шипах. Обе группы яростно оказывали сопротивление и метали шаровые молнии через свои укрытия. Самое интересное было в том, что мой воспалённый мозг сравнил это с детской игрой в снежки, только вместо визгов и улюлюкания, были вой, рёв и гневные ругательства.

      Со стороны мне стало понятно, что одна группа в полосатых купальниках пыталась отбить у другой товарищей, связанных по рукам и ногам. Деловые Костюмы пытались спасти своих от Кожаных Курток. У каждого из них были воистину интересные способности: кто-то непрошибаем, кто-то может замедлять ход времени, кидаться шаровыми молниями или насылать мгновенную тьму. Но у каждого из них были свои недостатки. И главным из них было то, что все они не могли драться, то есть бойцы дальнего боя. А те, у кого были боевые навыки, не могли выйти из-под укрытия.

      Мне было интересно за ними наблюдать, благо ни один человек не прошёл мимо или не выглянул из окна, но время убегало, и день превратился в вечер. Ни одна команда этих «спартанцев» не могла пересилить друг друга и мне это надоело. Я была уставшая, голодная и немытая, в добавок ещё и потратила много сил на восстановление того потока.

      Психанула. Быстро приблизившись к Деловым Костюмам, сунула им в руки пакеты с едой, со словами: «вы мне мешаете пройти», одолжила способность замедлять время и ринулась в атаку. Минуты через три всё было сделано. Пленники развязаны, а враги повержены. Я забрала свои пакеты, у ошалело глядевших на меня демонов, и преспокойно вошла в подъезд. Но события только начинали разворачиваться...