Демон трёх желаний - глава 41 Просьба

Алиби Де-Морт
Глава 41 Просьба

      — Эй! Ты живой?! - я пыталась привести маленькое создание в чувство. - Хоть пошевели чем-нибудь!

      Эльф дёрнул маленькой головкой и посмотрел на меня. В его чёрных глазках читался призыв о помощи. Хорошо, что я успела налить себе горячего чая. Над ним как раз поднимался пар. Я стала держать эльфа над ним. Вскоре он, согревшись, стал активно двигаться и летать по кухне, как угорелый, громко попискивая.

      Я продолжила пить чай, как ни в чём небывало, и рассматривать кружащегося под потолком гостя. С виду он был похож на сухую веточку со стрекозиными крыльями, хорошая защита от любопытных глаз. Совсем не такой, как его описывают в сказках или книгах, совсем не светиться и пыльца не выскакивает из неожиданных мест. Просто веточка с крылышками.

      Подождав, когда он перестанет суетиться и спуститься на стол, откинулась на спинку стула.

      — И так, что привело светлое создание ко мне? Чем я могу тебе помочь? - спросила я, делая глоток.

      Маленький человечек уселся на стопку книг и принялся было рассказывать, как вдруг в кухню вошёл Алексей. Истерично пискнув, эльф спрятался среди моих волос, а Алексей потянулся, зевнул во весть рот и спросил:

      — Что пьёшь?
      — Конопляный чай - "принцесса Дури", - ответила я. Он аж остолбенел.
      — Чего-чего пьёшь?!
      — Ароматный чай - «принцесса Нури», - повторила я. - И пытаюсь выяснить зачем, ко мне пожаловало светлое существо, но ты его спугнул.

      Алексей заозирался по сторонам. И вскоре, наконец, заметил эльфа на моём плече. Его лицо вытянулось в удивлении, затем на нём появилась усмешка и он спокойно сел напротив меня. Эльф ещё глубже забился в мои волосы.

      — Да не боись! - сказал Алексей, - Я не трону тебя, вылезай.

      Тут человечек выскочил и грозно запищал, тыкая в него пальцем и оглядываясь на меня.

      — Он говорит, что ты оторвал крылья его партнёрше, - удивлённо сказала я. На что Алексей хмыкнул.
      — Может быть, - но увидев моё выражение лица, продолжил. - Для ламий крылья эльфов являются вкусной закуской, поймать их довольно трудно, а на вкус они такие хрустящие. К тому же они всегда живут рядом с нашим народом, не знаю почему, - пожал плечами он. - Но всё в прошлом! Никто из тех, кого я знаю, не питается ими больше.

      Эльф удручённо запищал.

      — Он говорит, что они собирают ваши чешуйки для строительства своих домов и склеивают их. Поэтому и живут рядом с вами, - сказала я, переводя писк.
      — Надо же, - со скукой протянул он. - Чего он хочет?

      Я посмотрела на эльфа, и тот начал в красках описывать свои проблемы. Как оказалось, проблема всей их рассы - люди и вырубка лесов. Но сейчас речь шла о том, что люди нанесли серьёзную рану энергопотоку среди деревьев, они стали засыхать. Народ эльфов очень часто кочует с места на место вместе с ламиями, так как страдает очень много акров земли. Конечно, часть эльфов осваивают людские дома и парки, но этого очень мало для их колоний. В дикие места им трудно переселиться из-за климата и из-за многих других видов, что не прочь полакомиться ими.

      Сейчас самая большая их колония обосновалась возле подножия Уральских гор, но люди пришли и туда. Стали заниматься туризмом, разжигать костры, мусорить и уничтожать деревья. Недавно, кучка любителей драйва и приключений забрались далеко в горы, выворотили огромный камень, что скатился и навредил не только деревьям, на которых жило поселение эльфов, но и животным.

      Но не это было самым страшным, выворотив этот камень они нарушили энергетический поток, текущий по этим горам вниз, в долину. Теперь он вытекает из дыры и никто не может его закрыть.

      — А почему вы обратились ко мне? От Уральских гор до меня, как от Северного полюса до Южного. Почему вы не обратились к, наверняка там живущим, нимфам, жрицам, ведьмам ну и так далее?

      Эльф повесил головку и тихо что-то пропищал, а Алексей хмыкнул. Светлые существа не могут вредить людям, это не в их природе. Они не могут прогнать людей, равно как понимать язык эльфов. А слухи обо мне от гномов, как о "защитнице светлых", достигли даже таких удалённых уголков. И то, что я понимала их языки(огромное спасибо Валу), делало меня подходящим кандидатом на роль их спасителя.

      Я угостила эльфа кусочком сахара и продолжила чаепитие. Эльф взлетел на холодильник и забился в самый угол, подальше от Алексея. Мы принялись обсуждать с ним план моей поездки, ориентируясь по карте.

***
 
      Чем дальше в горы, тем становилось холоднее. Я передвигалась ночью, своим любимым способом - по воздуху. Эльф сидел на моей голове и указывал дорогу. Мы пролетали города и сёла, входили в облака и любовались видом ночного неба и огней.

      Естественно я периодически приземлялась и отдыхала, а мой маленький спутник весело бегал по мне. Я его даже не чувствовала. Когда я практически прилетела на место,  снизилась из-за плохой видимости.

      Стоял густой туман, ничего не видно. Сверху видно горы, чёрные как уголь, окружённые таким же лесом. Но только для моих глаз. На взгляд обычного человека ничего не поменялось, но из-за нарушения целостности потока энергии, что течёт по всей земле, деревья начинали умирать. Люди заметят эти изменения месяца через три-четыре, когда они станут сухими и безжизненными. Ведь естественный фотосинтез хоть и важен, но является второстепенным, если энергия, снабжающая всё, нарушена.

      Я приземлилась недалёко от леса и пешком пошла к нему. В человеческую форму не возвращалась, так как идти по чавкающей грязи приятней на широкой «слоновьей» подошве. Даже меня тут пробрал холод, атмосфера не из приятных. Осматривая окрестности и приходя в ужас от всеобщей черноты, хотелось надавать под зад тем любителям, что нанесли природе такой урон.

      Приблизившись к первым деревьям, мне пришлось увернуться от самодельной стрелы. Я остановилась, вглядываясь в чащу. Через мгновенье из неё вышла пара мужчин, чьи торсы надёжно покоились на лошадиных плечах. Кентавры. На сей раз они выглядели в точь по книгам. Оба держали луки с натянутыми стрелами.

      — Ещё шаг, демон, и мы убьём тебя! - гаркнул один, снова натягивая тетиву.
      — Отвечай, чего тебе здесь понадобилось?! - крикнул второй, яростно взмахнув хвостом.

      Я подняла перед собой руки, в знак того, что я сдаюсь, и ответила:

      — Я пришла, потому-что меня об этом попросили эльфы. Я хочу закрыть червоточину, что открыли люди.

      Оба кентавра выглядели дикими. На обоих были колчаны ещё с доисторических времён, жилетки из кожи животных и длинные всклокоченные волосы и бороды. Ядовито-оранжевые глаза встретились с их карими и долго смотрели друг на друга. Наконец с моего плеча слетел эльф и подлетел к самым их носам и запищал. Те изумлённо смотрели на него и на меня, видимо понимая смысл его слов, затем убрали луки и стрелы за спину, связали мне руки(я не сопротивлялась) и повели в глубь леса. Эльф вновь устроился на моём плече.

      Мы шли очень долго. Так-то я дошла бы быстрее с развязанными руками, но кентавры меня не торопили. Я их понимала, очень трудно принять демона с распростёртыми объятиями, даже если он пришёл помочь. Но я не возмущалась, а старалась всем видом показать свою покорность им.

      Кусты, трава и деревья покрылись тьмой, без сил, без жизни они росли из плодородной почвы. Для моих глаз они казались декорациями, а сердце сжималось от сострадания к этим бедным растениям. Мне плевать, что я демон! Жизнь для меня важнее всего! И не важна чья! Кентавры заметили моё подавленное состояние, но промолчали. Наверное они думали, что у демонов вообще нет никаких чувств или они лишь прикидываются.

      Пения птиц не слышно, насекомые зарылись в почву и скрылись с глаз, всё было мёртво, только звук шагов и был слышен. Вскоре деревья расступились и открыли поляну, окружённую со всех сторон лесом. Я поняла, мы вступили на священную землю.

      Здесь проходили и пересекались множество потоков жизненной энергии. Здесь была самая плодородная земля и много живых созданий, которых я никогда в жизни не видела и, даже, не слышала. Так же на поляне присутствовали и кентавры. Целые семьи расположились на ней и отдыхали.

      В тот момент, как меня вывели к ним, они повскакали со своих мест, злобно заржали и стали рыть землю копытами. Мои спутники успокоили их и сказали:

      — Позовите Старейшин! Они должны решить это недоразумение!