Привет, Вадим!

Петровский Валерий
Я пишу СМС: Привет, Вадим!
Ты там, а я еще здесь — поди, ты совсем один…
Твой номер в моем телефоне дрожит как живой.
Я его набираю слепою рукой:
Послушай, дружище, сегодня у нас солнце…У вас облака?
Интересно, бывает в небе море или река…
Я часто гуляю в поле — с утра не гудят трактора,
Посмотришь налево — небо, а справа у нас овраг.

Я в детстве любил бегать по краюшку ручейка,
Споткнулся, упал и в небо обмакнулись глаза.
У нас ты ни разу не был, помнишь, тебя я звал…
А у соседки слева козленка коза принесла.
Послушай, он очень белый, как облачко на снегу.
Соседка просит хлеба взамен молоку.
Оно, конечно, полезно, но вряд ли прибавит дней
Вместо отмеренных небом минут, секунд и долей...

А мимо едут машины, мне не видать в них лиц,
Возможно, средь них ты едешь, тихо склонившись ниц.
Нет, не вставай, не надо – просто подмигни,
Фары не светят летом, а ночью они видны.
Бог не слепой, он видит, но не говорит.
Великий немой, он молча с иконы в избе глядит.

«Привет, Вадим! Давай посидим, поговорим…»
Облака – это тот же сигаретный дым.

Вадим, наш путь неисповедим...