Глава12. Самостоятельная

Лана Невская
А эта уникальная кошатина продолжала нас удивлять.
Каждый день ровно в два часа ночи Дашка  приходит в комнату, подходит к когтеточке и начинает ее усиленно драть. Правда, недолго, полминутки. Затем затихает где-то в укромном уголке, и до утра ее не слышно. Но вчера, часов в 5 утра, раздался хруст ее корма, хотя я точно знала, что корма в миске быть не должно.
Мы  договорились, что не будем кормить кошку ночью. Весь корм убран в пакет, а ее дневная норма стоит на тумбочке в кухне, прикрытая пластиковым стаканом из-под сметаны, чтобы корм не выдыхался и не соблазнял кошку. Так что же там хрустит?
Я пошла на кухню и увидела такую картину: Дашка сидит на тумбочке, баночка с кормом валяется перевернутая, корм рассыпан по салфетке, и она с аппетитом его уплетает.
- Это кто же тебе разрешил тут хулиганить? – набросилась я на кошку.
Она с недоумением уставилась на меня: и чего собственно прицепилась?
Я сняла проказницу с тумбочки, насыпала  корм в миску  и поставила ей  на пол. Она и из миски поела, попила водички и удалилась на балкон, высоко задрав хвост!
Собрала я остатки корма в баночку, вымыла миску и пошла досыпать. Утром рассказала мужу о происшедшем инциденте, но он отреагировал как-то вяло, и мы забыли об этом.
А сегодня, около семи утра, раздался какой-то грохот, особенно громкий в тишине самого сладкого утреннего сна. Вставать я не стала, так как услышала, что дед ведет беседу с Дарьей:
- Ну, виноват,  не насыпал тебе еды!  Забыл, что у тебя первый завтрак в 6 утра! А ты могла и попросить, а не лезть, куда не надо! Ишь, запомнила дорогу и собираешься теперь самостоятельно корм доставать?
Теперь уже муж за завтраком рассказывал мне, как Дашка скинула на пол именно эту баночку с кормом, она не разбилась,  но часть корма  рассыпалась. Дашка сидела перед банкой и лапой доставала оттуда кусочки корма.Как я понимаю, кошка прекрасно сориентировалась, где лежат ее сухарики, и решила не будить нас по пустякам, а самой решить проблему.  И она ее прекрасно решила!  Ну, и умная же зверушка!
Недавно Даша стала осваивать «верхи» в квартире. Тумбочка в кухне – это было только начало.  Потом  были освоены стол, комоды, вешалка. Затем последовало путешествие по книжному шкафу и полкам, потом – платяной шкаф, забравшись на который, она осознала, что не подумала, как будет спускаться?
Видимо, она просидела там довольно долго, пока мы ужинали, и искала путь возврата, но потом все-таки решила попросить  «помощь друга»: она громко мяукнула пару раз, и мы побежали спасать кошку! Дашка металась  по шкафу, но прыгать боялась – все-таки прыгать с двух метров страшновато! Дед взял ее на руки и спустил с небес  на землю. Кошка что-то муркнула, и мы, сочтя это за знак благодарности, отправились по своим делам.
Сначала  решили  поменять наполнитель в лотке. Его там осталось немного, но он оказался чистым, и мы пока ссыпали его в пакет и унесли на балкон. Совершенно удивительно, что кошка все свои дела делает исправно, но запаха никакого не оставляет. Я уж прямо носом в этот песок уткнулась – не пахнет ничем и все! Удивительная кошка! Все кошки пахнут, а наша – как плюшевая, без запаха. Но раз уж начали, то лоток с мылом вымыли, свежий наполнитель засыпали, пол в туалете помыли. Будьте любезны, Ваше Высочество, примите работу!
Дашка нарисовалась моментально, и сразу принялась все проверять и обнюхивать: и свой лоток, и пакет с наполнителем, и новый рулон туалетной бумаги, который я только что повесила для завершения картины уборки. Кажется, Дарья  осталась довольна происшедшими переменами: она зашла в лоток, понюхала песок, потопталась в нем, но потом вышла и отправилась на кухню ужинать. Надо же что-то в себя вложить, чтобы было , что в лоток нести! Соображает!
Потом я пошла укладывать спать Анюту, а кошка – к деду под диван, где он устроил для нее еще одно лежбище, спрятанное от людских глаз, которое ей очень понравилось.
Так что этот день прошел с самыми благополучными событиями и завершился ко всеобщему удовольствию.
А баночку с кормом я все-таки поставила подальше! На всякий случай…

              http://www.proza.ru/2017/06/11/14