Sex-Мастер. Жуткая Эзотерика 5. Секрет Секрета

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

*Внимание! 18+
Только для взрослых!

- Жуткая Эзотерика 5 («Секрет Секрета: Что с этим делать?») - Продолжение темы -

***
 
Уважаемые Читатели!
Мы продолжаем серию выпусков на тему «Жуткая Эзотерика», и как ЕЁ использовать для достижения Своих Целей (и для привлечения партнёров: в Любви, в Сексе, в Дружбе, в Работе, в Бизнесе).

Здесь Вас ждёт ещё более ПИКАНТНАЯ приправа (дополнение — «Секрет Секрета») о том:
КАК ИМЕННО надо проговаривать эти мыслеформы — «правильно» с точки зрения энергетического мира так, чтобы Вселенная буквально ПОНЯЛА — ЧТО ВЫ У НЕЁ ПРОСИТЕ, И ЧТО ЕЙ ВАМ НАДО ДАТЬ, — Что Она должна реализовать для Вас.
Теперь Ваши поставленные цели и желания действительно реализуются!
 
По порядку…

***
 

< САМОЕ ГЛАВНОЕ – СЕКРЕТ СЕКРЕТА >

Эти мыслеформы и аффирмации должны быть:
— Утвердительными (У меня есть, Я имею, Я живу);
— Спокойными и Уверенными (Я прекрасно знаю, что получу Своё, потому что я это хочу);
— Осознанными, и со смыслом, а не механическими (якобы «на авось и так сойдёт»);
— С Вашей Душой и с Вашим Сердцем (но, конечно, без улёта в «Запределье Эмоций»!);
— Положительными и Позитивными («Я здоров/здорова!»);
— Хорошими, добрыми, жизнеутверждающими, благоприятными, полезными («Всё идёт ХОРОШО!»);
— БЕЗ частицы «НЕ», и вообще БЕЗ всякого негатива («Я больше не болею», или «Все болезни прошли»);
— В настоящем времени (я имею, я делаю, я живу, я нахожу, у меня всё хорошо получается!),
— или В настоящем совершённом времени (я уже имею, я уже сделал, я уже нашёл, у меня уже всё получилось хорошо!) и т.д.
 
САМЫЕ РЕШАЮЩИЕ ФАКТОРЫ : < ОТКЛИКА от ВСЕЛЕННОЙ > на < ВАШ ПОСЫЛ (ЗАПРОС-ЗАКАЗ) >
 
1. Просто спокойно вкладывайте:
— <Вашу Красивую Душу> и
— <Ваши Приятные Чувства с Ощущениями>
в те мысли (мыслеформы), которые вы проговариваете и в те образы (картины), которые вы себе представляете в голове (то есть — визуализируете их);
 
2. Буквально ПРОЖИВАЙТЕ на ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ все ваши мысли и картины-образы, как реальную жизнь (точнее, как бы оно было на самом деле), как реально уже свершившийся факт.
 
3. ОДНОВРЕМЕННО СО ВСЕМ ЭТИМ ЕЩЁ И ДЕЙСТВУЙТЕ, ДЕЛАЙТЕ, ВЫПОЛНЯЙТЕ ДВИЖЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО (В НАШЕМ МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ).
 
Ведь вы помните (знаете), что наш мир — дуален, в нём есть 2 уровня пространства:
— Физический (Материальный)
— Энергетический (Нематериальный, метафизический)
 
***
 
Например:
 
->Я УЖЕ ИМЕЮ КРАСИВОЕ, СТРОЙНОЕ и СЕКСУАЛЬНОЕ ТЕЛО. МОЁ ТЕЛО — КРАСИВОЕ, СТРОЙНОЕ и СЕКСУАЛЬНОЕ.
 
->Я — СЕКС: Я СЕКСУАЛЬНЫЙ или Я СЕКСУАЛЬНАЯ.
->МЕНЯ ХОТЯТ.
ЖЕНЩИНЫ ХОТЯТ МЕНЯ (МУЖЧИНЫ ХОТЯТ МЕНЯ).
 
->Я ЛЮБЛЮ и МЕНЯ ЛЮБЯТ. Я ЛЮБИМ или Я ЛЮБИМА.

***

Интересно?
Это ещё что!
А вот, Вы никуда не уходите -- дальше будет ещё интереснее -- в следующих выпусках открою
Вам пару крутых и эффектных секретов-техник (чисто о нюансах визуализации), о которых практически все "продвинутые гуру-мастера" стараются  умалчивать....

Ещё остались Вопросы?
Задавайте их на почту рассылки (адрес почты -- см. ниже)


***

Продолжение следует....

*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)

***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster