Летнее...

Адольф Зиганиди 2
        ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

Возникнет мысль, пусть шалая порой,
 отличная от просто повседневной,
 и вот я сам себе уже герой,
 хоть и с натяжкой, если откровенно.
 И думается: строчек двинуть рать
 в сумбурный век и модно, и престижно,
 и что осело, хочется достать
 из мозга закоулков неподвижных...

 Под пляжным тентом прорва примадонн
 и мой герой, пройдя шторма Биская,
 фланирует средь них, что Селадон,*
 истомой половою истекая.
 А он - абориген, атлета стать
 гетер вальяжных силой будоражит
 и потому недолго выбирать,
 когда Эрот под плавками на страже.

 И вот одна, любви услышав зов,
 на дальний плёс пустилась с ним на лодке...
 Мне кажется, не надо больше слов -
 должна быть основная мысль короткой.

                Селадон - герой пасторального романа "Астрея" П.Де Юрфе.

          ПЛЯЖНЫЙ ЭСКИЗ

 Взошло светило из-за кряжа,
  призывно-тёплая волна
  легко ласкает гальку пляжа,
  и вот идёт к воде ОНА.

  Она впервые в этом зное,
  её стопы не знает пляж,
  и тело бледно-восковое
  не тронул солнца макияж.

  На нём ещё следы парфюма,
  ещё манерно-робкий шаг,
  но с осознаньем силы юной
  средь неприметных бедолаг.

  Она идёт как  королева,
  все взгляды пляжников - на ней,
  и вот волна покрыла деву,
  вошло светило в апогей.

  Её прелестная головка,
  как поплавок на глади вод,
  и в позе я застыл неловкой,
  заговорил во мне Эрот.
 

  Неделя быстро пролетела,
  и вновь на этом берегу
  ищу я мраморное тело,
  но обнаружить не могу.

  Да вот она, почти-что рядом,
  уже укрыла под навес
  натуру цвета шоколада
  и нос, что полностью облез.

  Два взгляда встретились, беседа,
  потом прогулка под луной...
  Моя божественная Леда,
  доныне полон я Тобой!

          ИЮНЬСКОЕ УТРО

Июньское утро - курортный рассвет,
  Ай-Петри скрывает туманная дымка,
 ещё два десятка неполных мне лет,
 понятие жизни расплывчато, зыбко...

 На чёлку заезжей красавицы пух
 упал тополиный, скатился щекою,
 а я, донкихотством охвачен, иду
 и кралю веду к Яузлару* тропою.
 По венам пульсирует юная кровь,
 я хвастаю Ялты предгорной красою,
 моя визави с удивлением бровь
 совсем неподдельно вздымает дугою.

 Вот слышу глухое ворчанье ручья
 в ложбине глубокой сквозь шёпот сосновый,
 желания жажду дарует струя
 и это желание каждому внове.
 Поляна в траве, можжевеловый дух,
 влечение юных и трепет смущенья...
 Снимаю губами оставшийся пух
 и слышу подруги сердцебиенье....

           Яузлар - водопад в Зап. предгорьях Ялты

              ПРИНЦИП ДОМИНО

 Дорогу позабыл давно на пляж,
   для жителя курорта - это поза,
 гляжу теперь на пляжа антураж,
 как рифмоплёт на пишущего прозой.
 Почти на берегу я - чуть шагнуть,
 и в то же время так "далёк" от кромки,
 над водами удилище нагнув,
 от пляжников фланирую в сторонке.

 От берега протянута рука -
 длиннющая бетонная рисберма,*
 что буной называется, века
 стоять ей предназначено, наверно.
 Отсюда дальний делаю заброс,
 отсюда же домой иду с добычей,
 отсюда же ныряю, и вопрос:
 в кавычках дурень я иль без кавычек?
 Работает здесь принцип домино:
 весь интерес игры - закончить рыбой!
 Вот почему я пляж забыл давно -
 бетонную предпочитаю глыбу.
             Рисберма - гидротехнич. сооружение для защиты берега и др. объектов
                от разрушающего воздействия шторма.