I have one my Beloved, a poem, on Russian

Инна Бальзина-Бальзин
"I have one my Beloved...", a poem

Dedicated to Tony Harper and the voting day in Great Britain on 8th June 2017 and to some other people

On Russian

09.06.2017
Великобритания, Ноттингемшире

Есть у меня любимая

Есть у меня любимая, -
Нежная, тихая, милая,
Добрая, очень красивая,
Верная, кто не предаст.

Но почему-то, случается,
Сердце не откликается,
И как ко грязи свинья,
Тащит всё к лужам меня.

И, накупавшись вдоль досыта,
В круговоротях вдоль омутов,
Вдруг возвращаюсь домой,
К верной, меня кто всё ждёт.

Чувствую себя ну как сволочь я,
Взгляды увидя, что вот ведь, - ждала!
Любит и любит меня!
Я же, по жизни, ну просто свинья!

Сядем за стол, и тут поедом
Вместе еды - все мои всё дела.
Суп не доев, скажу на ходу:
- Я на работу! И сильно спешу!

Как ей сказать, как ей понять,
Холодно вдруг тут и рядом стоять.
Дом её мыслей совсем ледяной.
Тянет в тепло, ну, где ****ей полно.

Там правил нет. Там всегда смех.
Там не ругают: - Пришёл как свинья!
****ь, она *****:
- Пришёл? И ура!

Грязи полно,
Но в лужах тепло.
Шлёпает детство,
Безгрешно оно.

Лишь наигравшись,
Вволю, сполна.
Я как из детства
Иду в холода.

Где ледяная стена
Ждёт меня.
Очень верна,
И, ведь,
Любит меня.

Я холожусь, рядом с ней,
В холода.
Сам ледяной,
Стою как скала.

Верен до гроба,
Как ледяной,
Скальной породой
Я рядом с женой.


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Есть у меня любимая", стихи
http://www.stihi.ru/2017/06/09/4023

"I have one my Beloved...", a poem, on Russian, Dedicated to Tony Harper
http://www.stihi.ru/2017/06/09/6554