СБ. Глава 18. Семья

Ольга Резниченко
Глава 18. Семья

***
Извинялся. Бегал, проходу не давал... Каялся, что пить ему нельзя... что почти и не помнит, что там наговорил. Просил деньги забрать, хотя бы те, что за аренду должен был отдать в этом месяце - отказалась. Хотела и с практики уйти - но убедил. Причем через своего даже дядьку... раз его непосредственно не слушала и ни во что больше не ставила.
Даже ходить не пришлось, маячить, как прежде. Пришла только по финалу... за справкой и дневником.
Пару коробок конфет, дорогой кофе, дядьке Буйтова - коньяк - и практика моя была закрыта.

Диплом. Теперь все силы стоило бросить на диплом, однако... не будь я собой, если бы не придумала себе приключений.
Стыдно было мне перед Рожей... что его так на деньги подрезала... не за какой фиг. А потому - что подзаработала вечерами разносчиком рекламных бумажек, а что так - в ломбард заложила сережки и цепочку, которые мне мама на совершеннолетие подарила. В общем, десятку наскребла - и подалась к Федьке: хоть по частям верну, а уже - и мне спокойней, и ему проще - мало ли... откуда он выдернул такую немалую сумму.

***
Прыгнула на пассажирское кресло в машину к Роже и уставилась на него.
Счастливо улыбаюсь:
- Привет, - поцеловала в щеку. - Хорошая тачка. Кредит?
- Привет. Ну так, - улыбнулся. - А то по делам мотаться - заманался на рабочем "пыжике". А у Мазура клянчить - и того себе дороже. Над девками так не убивается, как над этой своей "малышкой".
Ухмыльнулась:
- Да уж... мальчики уже выросли, а за игрушки свои всё равно крепко держатся.
Рассмеялся, пристыжено на мгновение спрятав взгляд.
- А ты че, права есть? - улыбнулся.
- Да нет, - поморщилась. - Как-то не тянет... во всю это нервотрепку... и чтоб каждый пятый тыкал в ужасе пальцем и орал в панике, что "баба за рулем".
Загоготал:
- Ну, ты им быстро... мозг на место вставишь. Одним правым.
Ухмыляюсь:
- Я уже потеряла сноровку. Так только - словами кусать и могу.
- Да ладно, не верю, - стукнул легонько кулаком мне в плечо - пошатнулась. Но не отвечаю. Закусила губу.
Черт, надо к делу... а то только паника растет.
- Слушай, - отваживаюсь. Сквозь нервическую улыбку рублю резво: - Я же не просто так к тебе.
- Ну, я уже привык, - гогочет.
Вмиг стала серьезной, состроила обиженный вид:
- Не поняла. Это упрек?
Ржет:
- Ага. Он самый, - улыбается еще шире. - Когда бухать вместе будем?
Поддаюсь на веселье. Усмехаюсь в ответ:
- Как диплом защищу. А пока ни-ни: мне мои мозги трезвыми и целыми нужны, а то и так - готова уже застрелиться.
- Я те застрелюсь! - наигранно-грозное. - Ладно, - вновь просиял. - Че там за дело? А то и меня мои головняки ждут.
Улыбнулась благодарно.
Живо расстегнула куртку и залезла во внутренний карман. Достала пачку:
- Вот, держи. Только десятка, но уже что-то. И меня меньше совесть грызет. По частям и остальное верну, как смогу. Идет?
Обомлел. Ни единой эмоции.
- Ну че молчишь? - вновь тычу в него. - Че завис? Рожа... мне это важно. Понимаешь? Мне важно отдать за тот косяк! Это… было не то, за что ты должен платить.
Взвинченно, грубо:
- За что ты должна платить - за то и я должен платить. Ясно? Убрала быстро, - дерзко. Поежилась невольно от столь яростной реакции. Поддалась - подчинилась, исполнила веление: убрала деньги, дабы не злить еще больше.
Отвернулся. Бурит взглядом даль за лобовым стеклом. Заиграл скулами, прожевывая какие-то свои мысли, эмоции.
- Чтобы больше... никогда такого не было. Я брат твой, или кто? - резко мне в лицо. Отвечаю взглядом.
- Прости... - несмело.
Немного помолчав:
- Вот и всё, тема закрыта. И чтоб больше никогда мы к ней не возвращались. Идет?
- Идет, - робко; виновато пряча глаза.
- Я знаю, что ты... Ты всегда сама за себя заплатишь, если будет у тебя такая возможность. Выкрутишься из проблем, заступишься за себя. Что ни нахлебничать, ни использовать меня в корыстных целях не станешь. А если приходишь, то действительно нужна помощь. И я очень... ОЧЕНЬ рад тебе помочь. Поняла?
Выжидающее молчание, отчего поддаюсь - закивала головой.
А на глаза позорно проступили слезы.
- Ты че... реветь надумала? Что-то случилось? Или что? Тебе кто-то что-то наговорил? Ритка? Батя? - поспешно, будто пулеметная очередь.
Живо качаю, отрицая, головой.
Позорный всхлип - и отворачиваюсь.
Закусила губу до боли - чуть не вою.
- Че случилось, Ник? - тихо, испуганно. Тревожно.
Вмиг забросил мне руку на плечо и притянул к себе. Щека к щеке. Насильно немного отстраняюсь. Взгляд в глаза. Поддается.
Вкрадчивым, полным горечи, шепотом:
- И почему я не могу за тебя выйти замуж, а?
- Чего? - глаза его округлились.
- Почему ты мне брат? Почему...  мне надо обязательно искать, перебирать, выбирать себе мужа среди прочего д*рьма, если вот он... ты: всегда поймешь, всегда поддержишь. Что бы когда не произошло - не осудишь, не предашь. Защитишь. Всегда и везде... даже если сам падешь на землю, всегда бросишься в бой. Почему, Рож? ФЕДЯ, ПОЧЕМУ? - отчаянно. - За что со мной так судьба?
На лице его - шок. Тягучая, жуткая тишина. Я и сама осознаю ужас, неприемлемость всей ситуации, но... по-моему... я вся такая, как и вся моя жизнь.
- Ну выходи, - громом.
Нервно отдернулась я назад, на расстояние приличия.
- Не поняла, - тихо, растеряно.
- Выходи, говорю, за меня... - еще сильнее сжалось мое сердце от радости, но запротивился разум от услышанного. Заржал вдруг Федька, смущаясь: - Я не против, Ник. Только смысл?.. Че мы с тобой делать будем? - кивнул головой. - Не детей же строгать?
Ржу уже и я, оторачиваясь, краснея, как мак. Щеки охватило пламя.
Ибо и сама как представлю - так... все внутри переворачивается. Не знаю почему, но... противно.
- Я всегда был и буду твоим братом. Сколько бы лет нам не стукнуло. С кем бы не жили и не спали. Всегда. Ты - мой Некит, - притянул к себе. Давление - и поддалась, уложила голову ему на плечо. - А я - твой Рожа... Мы - семья. И никто никогда у нас это не отберет. Пока сами не откажемся. А я - быстрее сдохну, чем это произойдет.
- Как и я, - несмело шепнула.
- Ну вот... и не грусти. А муж... будет он, или не будет - по**й. Правда? - метнул на меня взор. - Как и жена, - торопливо добавил. - Это другая история... И заморачиваться... что вот так... как ты говоришь, "искать" - да пропади оно пропадом. Столкнемся лбами - ура, а нет - то и временными ласками ограничимся. Ибо да... природа берет свое.
Ухмыльнулась печально:
- Увы... это только вам мужикам так можно. А нас - сразу заплюют: шлюха, шалава подзаборная...
Коротко рассмеялся, но смолчал.
- То-то же... - подытожила, грустно вздохнув. - И чего я мужиком не родилась, а? Сча бы... баб сняли, набухались... и все беды бы прошли.
- Оно не лечит.
- Что? - живо метнула на Федьку взгляд, привстав.
- Да всё это... что ты назвала, - взор мне в глаза. - Ни бабы, ни алкоголь... ни даже бабло. Если на душе - дер*мово... то дер*мово. Ты думаешь, вон... Мазур... при бабле и бабах, счастливый? Ни х*ра. Все ходит... неприкаянный, ищет, чем себя занять, чем хоть немного реально обелить будни. Но ничего. Даже до наркоты дело доходило - в итоге бросил. Пусто везде... пусто, если не знаешь, в чем смысл жизни. Не знаешь, для чего живешь... Чего на самом деле хочешь. Так и ты - не в тр*хе счастье... А муж, семья - ну... если не твой человек, то и не надо. Поверь, уж лучше один... чем жрать всякое д*рьмо и давиться.
- Верю! Федь, верю! - отчаянно, поморщившись от боли. - О чем и речь! Почему ты... тот, кто реально мог бы сделать меня счастливой, родился мне братом?.. А не... каким-то чужим человеком, которого бы я встретила хоть сейчас, хоть в будущем - влюбились  бы друг в друга и были бы безумно счастливы!
Ухмыльнулся добро, понимающе:
- Просто... у меня другая роль...  в твоей жизни. Так надо. И глупо спорить. И ты неправа. Я чую, что неправа. Ведь я не один такой придурок на свете - еще встретишь похожего, раз так охота. Только и я не святой. Глупый, грубый... Не святой, увы, - закачал головой.
Смеюсь:
- А мне и не нужен святой. Хватит уже... "правильных" мальчиков. Тошнит от них - одни проблемы. Сколько сторонилась - и век бы еще обходила, но нет: вляпалась. Напробовалась - спасибо, отныне и навсегда сыта. И не вздумай мне вновь давать такой совет: не хочу... подтирать взрослым дяденькам носы. Которые выросли только, чтоб тр*хаться, а как проблемы решать - так сразу скулят побитым падальщиком и в кусты прячутся.
- Это из-за этого?.. - кивнул вдруг головой на меня. - Поэтому хотела отдать?
Пристыжено улыбнулась, спрятала на мгновение взгляд:
- Тебе лучше не знать. Но деньги для меня, - смело в глаза. - Так я окончательно стала свободна.
Удивленно вздернул бровями, но смолчал.
Шумный вздох,  убрал руку, переложил на руль. Повернулся. Взор за стекло:
- Ладно, ехать пора. Куда тебя закинуть?
- Домой, - отворачиваюсь и я. Уставилась в окно. - Женька уже, небось, заждалась. Да и моя очередь суп варить.
- Суп? - ухмыльнулся вдруг. Взгляд на меня.
- Ага, - радостно подтверждаю я. Очи в очи. - Хочешь, заезжай вечером - перекусишь.
- М-м-м... Так, что там сегодня? - быстро достал телефон из кармана куртки и посмотрел на экран. - Пятница? А да, давай. Вина куплю, торт на десерт. Идет?
- Заметано, - счастливо улыбаюсь. - Только тогда с ночевкой, - грозно добавляю я. - Не отпущу подшофе за руль.
- Ну, или на такси - если места не найдется.
- Найдется! - тотчас вскрикнула я. - Еще как найдется! - заливаюсь смехом. - Под боком пригрею!
- Ну... раз пригреешь, - гогочет.
Завел мотор - и помчали к цели.