Магическое место

Ольга Горбач
               


                Случилась эта история в 90-е годы на Пироговском водохранилище.
   
                Летом на выходные туда съезжалась разношерстная публика – от студентов и инженеров до новых русских и их «крыш» - быковатых качков без признаков морали и интеллекта. Все это общество разводило костры, жарило шашлыки, выпивало, причем, в опасной близости друг от друга.

                Наша компания тоже частенько посещала Пирогово, так как своих дач в то время еще ни у кого не было. Это место считалось  у нас магическим – через час-два пребывания берег начинал качаться, скатерть сползала с поляны к берегу, деревья и кусты меняли диспозицию. К вечеру Мишка бесследно исчезал, Фишка шествовала по тропинке с  наклоном в 45 градусов, Серега зависал в воздухе  без видимой опоры.

                И вот однажды мы приехали в Пирогово  расширенным составом -  с друзьями, их знакомыми и незнакомыми друзьями знакомых. На большой поляне у берега народу собралось много. По соседству с нашей шашлычницей, напичканной тощими куриными ножками, стоял большой чугунный мангал, на котором  бритоголовые «пацаны» жарили огромные куски явно нечестно добытого  мяса.
 
                Мы пели под гитару, смеялись, пили вино.

                И вот настал «магический» момент – окружающий мир закачался, закружился, скатерть поползла к реке, Серега завис в воздухе, Фишка потопала под острым углом по тропинке, Мишка исчез.
 
                Мы с Фоксом  решили снять наваждение - сходить к водохранилищу  проветриться и помыть ножки. За нами увязался ее тогдашний кавалер   – выпендрежный задиристый дурак Ковалев. Еще и набрался не в меру. Тащился то сзади от нас, то сбоку, то забегал вперед, раскачиваясь и донимая своими глупостями. Когда достал окончательно,  Фокс приказала ему убираться. Ковалев плюнул с досады и быстро поковылял вперед.
 
                Мы видели,  как он догнал  бредущих впереди гуськом наших соседей-качков в спортивных костюмах и золотых цепях. Не зная, как еще излить свою досаду и раздражение,  Ковалев со всей своей дури дал пенделя последнему из них – двухметровому детине с бордовой бычьей шеей. Слабая стопа, ударившись о чугунный зад детины, спружинила, передала обратный импульс хилому Ковалеву и он буквально улетел в высокую траву сбоку от тропинки.
 
                Мы с Фоксом так и замерли в ужасе! Неминуемая и страшная погибель ожидала придурка Ковалева.

                Как в замедленном кино изумленный амбал  развернулся назад и  застыл с открытым ртом...

                Позади никого не было.
 
                Только мы с Фоксом в двадцати шагах с такими же открытыми ртами.
 
                На лице громилы мучительной гримасой отразились подсчеты – никак не получалось нам с Фоксом подбежать к нему, пнуть и отбежать обратно. А больше никого вокруг не было. Детина потер зад – не почудилось ли? Поскольку думать дальше было лень, он решил, что почудилось. Повернулся и зашагал вслед за товарищами.
 
                Тут из высокой осоки показалась голова Ковалева.
 
                Господи, везет же пьяницам и дуракам на Руси!.. Он даже не понял, каким чудесным образом только что спасся от смерти, которая в виде огромной спины удалялась по тропинке.

                Окунувшись в ледяную воду, мы с Фоксом растянулись на берегу и заключили – только что произошло  настоящее чудо! В то лихое время безнаказанно пнуть ногой под зад "братка" не получилось бы ни у кого – ни у депутата, ни у адвоката, ни у Майкла Тайсона. А тут Ковалев...
   
                Да, нет более магического места, чем Пирогово. Это точно!