Человек слова

Александр Травников
СЕРИЯ: РАБОЧИЕ ХРОНИКИ

     Как всем хорошо известно, электрики, люди не только дела, но и слова.
      Раз сказал, значит обязательно сделал.
      Начиналось всё в четверг.
- Буду утром в пятницу.
Позвонил.
Сказал, что всё переносится на вечер.
- Буду в 21.00
Позвонил.
- Всё переносится на субботу.
Буду утром в субботу.
      Позвонил.
- Буду днём.
Позвонил.
- Могу быть 22-00.
- Хорошо, - говорю.
Жду.
Позвонил.
- Буду в час дня в воскресенье.
- Точно? – уточняю.
- Точно.
Точнее не бывает.
- Отлично, - говорю.
Жду в час.
В четыре сантехники обещали приехать и свои косяки доделать.
    В час приехали сантехники.
- Мы же в четыре договаривали? – робко уточняю у них.
- Так получилось.
- Ладно, - говорю.
Приехали, и хорошо.
     Сам набираю электрика.
- Да!
Уже еду.
Буду через час.
- Жду! – радостно отвечаю Я.
Через час перезваниваю.
- Задерживаюсь, - отвечает.
Буду через два часа.
    Прошло три часа.
    Ровно пять дня.
    В пять электрика не было.
    И в шесть.
    И в семь.
    И в восемь.
    И в десять его не было.
    В 22-30 он позвонил.
    Сказал, что буде утром.
    В понедельник, в 5 часов 10 минут меня разбудил звонок.
- Доброе утро!
Я приехал.
Мне нужно 15 метров провода и ещё по мелочи.
   Честно говоря Я, его, электрика этого самого, послал.
   В среду наконец-то появился электрик.
    Тот же самый.
    Сказал, что ему срочно нужны деньги.
    Кредит.
    Что он не виноват.
     Ему инструменты другой заказчик не отдавал, пока он всё не доделает.
    Я поверил.
   Электрик приехал ровно в 9-00.
    Всё сделал за два часа.
    Волшебник!