Об афроамериканской натуре

Мишаня Дундило
Дело было в Чикаго на первом году нашей с Таиской эмиграции.  (Таиска - имя жены).  Тогда я впервые познакомился с сущностью "братьев наших меньших" - негров.  То есть, простите, для политкорректности - афроамериканцев, несмотря на то, что традиционное слово "негр" в семь раз компактнее.  (Тут же добавлю: когда-то я написал компьютерную програмку, анализирующую текст известного произведения © Гарриет Бичер Стоу "Хижина дяди Тома".  "Неполиткорректное" слово "негр", а также прочие слова с корнем "негр", встретились там 356 раз, а "афроамериканец" - ни разу).

Не подумайте, что я пропагандирую расовую ненависть.  Я просто излагаю факты.

Основная жизненная позиция афроамериканца: "Вот, триста лет назад вы вывезли меня из Африки и поработили - а вот теперь давайте меня и кормите!"  Работающих негров (простите — афроамериканцев) в США насчитывается меньше половины, остальные живут на социальное пособие либо сидят в тюрьмах.

Началось с того, что на следующий день после прибытия в Чикаго я решил погулять по знаменитой многонациональной улице Диван, неподалеку от которой мы с Таиской устроились на жилье, и познакомиться с бытом и нравами местного населения.

Черное население поразило меня с первых секунд.  Черное население, как казалось, полностью лишено было инстинкта самосохранения.  Оно (население) бараньим шагом переходило улицу в зонах интенсивного движения транспорта, не глядя по сторонам - примерно так ведут себя священные индийские коровы при переходе скоростного шоссе.  (Они, кстати, на этом шоссе и поспать лечь могут).  Спящих негров - простите, афроамериканцев - на перекрестках оживленных улиц я не видел, но вполне допускаю существование таковых.

Ну и вот, на этой самой улице  Диван подкатывает ко мне представитель сей черной расы и что-то говорит нараспев, с характерным негри...  то есть афроамериканским акцентом.  Догадываюсь, что он просит у меня закурить.  Отвечаю - нету, вали.  В ответ негр с неслыханной наглостью начинает хлопать меня по карманам.  Локоть моей правой руки поехал негру под челюсть, и когда афроамериканец  падал, на лице его нарисовалось выражение, будто он узрел нисходящего с небес Иисуса Христа.  Грохнулся затылком об асфальт и лежит.  Хотел добавить ногами, но мимо проходит группа молодых мужчин явного советско-еврейского происхождения и мужики мне мудро орут: му...ак, дебил, только вчера приехал??  Ноги в руки и бегом отсюда, через минуту копы появятся!  Последовал совету...  ноги в руки и, пробежав три квартала, услышал со стороны улицы Диван вой полицейских машин.

Продолжу повествование о том, как мы с Таиской отучали негра срывать дамские сумочки.

Таиска пострадала: выходя их магазина, она подверглась нападению негра, который сорвал с нее сумочку и удрал.  В сумочке, к счастью, ничего ценного не было, кроме пары долларов.  Но даже такая безобидная мелочь заставила мою подкорку взбунтоваться.  Не люблю, когда грабят мою жену.

Из разговоров с соседями выяснилось, что грабит посетителей магазина один и тот же афроамериканец и успевает удрать до прибытия полиции.

В тот год появился кевлар, а конкретно - рыболовная леска на основе кевлара.  Эта тонюсенькая леска выдерживала 70 кг моего веса, да еще когда я при этом дрыгал ногами.

Разработали соответствующий проект.  Основой конструкции была кевларовая петля.  На плечо ложилась гофрированная трубка со стальной навивкой, защищающая плечо и шею от пореза нитью.  Продолжением "наплечника"  были две дохлые матерчатые трубочки, маскирующие нить, а сама сумка крепилась к нити двумя-тремя стежками обычной хлопчатобумажной нитки.  Попытка сорвать сумку должна была привести в идеале к потере пальцев, в менее успешном случае - к глубоким порезам оных.

Устроили охоту.  Каждый раз долго-долго дежурили в машине на парковке магазина в ожидании, когда появится чувак.

И вот чувак появился.  Он сидел на каменном ограждении паркинга и курил.  Таиска прошла мимо него гоголем, демонстрируя якобы безобидную сумочку.  Клиент почему-то никак не отреагировал.

Мы потратили очень много времени, чтобы дождаться адекватной реакции клиента.  Сработало - сумочка на асфальте и кровавая дорожка, почти непрерывная, уходящая в глубь кварталов.  По следу крови бросаюсь добивать, но Таиска останавливает: мол, клиенту достаточно.

Еще об афроамериканской натуре: http://www.proza.ru/2016/11/18/523

О просто африканской натуре: http://www.proza.ru/2016/11/17/2058