Смена планеты. Часть 1

Валерий Мухачев
Марс всегда славился синими плодами. Все привыкли к синеватым оттенкам природы,
к синим лицам и коже. В земле было много меди и чего-то такого, что не вызывало в людях каких-нибудь вопросов. Кислорода было недостаточно, отчего уже на высоте два километра люди начинали задыхаться.
Высший Совет планеты всё чаще задумывался, глядя в мощный телескоп, в котором призывно маячила земля.
Вопрос уже давно назрел о переезде. Марс медленно и неуклонно терял атмосферу.
Виной были столкновения пока ещё с небольшими метеоритами. Но учёные уже вычислили неминуемое столкновение со спутником Марса.

Спутник будто смеялся нал страхами людей, медленно сближаясь и сближаясь.
Астрономы и математики подсчитали даже срок столкновения. В распоряжении учёных и строителей было не больше двадцати марсианских лет.

Корабль строили уже давно из секций. В каждую секцию можно было поместить не более десяти человек. Поэтому строительство велось в строгой секретности.
Улететь могли только избранные. Остальным оставалось надеяться на бога.

Тем не менее, все, кто работали на изготовлении огромного корабля, не рвались занять в этом корабле какой-нибудь заветный уголок. Спутник продолжал летать на высоте, которую ему определил главный зодчий Космоса, и казалось, что все страхи о его приближении являются обычными домыслами.

Да и те, кто был утверждён в списках космонавтов, с дрожью в теле думали о будущем полёте, как убытие в ад! Такой дальний перелёт мог вполне стать последним испытанием корабля. Нет сомнения, что корабль невозможно опробовать и подправить только потому, что горючее было в дефиците. Ведь, поднять такую махину, а корабль должен был состоять из ста секций и огромного двигателя, нужно было потратить сотую часть всего запаса кислорода Марса!

Конечно, все были согласны пожертвовать собой ради продолжения рода человеческого. Медицинские светила обещали всем остальным, кто останется на Марсе, встретиться на той далёкой планете, если перелёт закончится удачным приземлением.
Сами учёные уже замечали, что спутник подозрительно увеличился. Можно было это списать на какие-то испарения, что так или иначе в Марсовой атмосфере происходят. Но математические измерения ставили всё на своё место. Марс притягивал спутник намного сильнее, чем отталкивал.

Время работало на строителей, как электрический ток. Работали до потери пульса. Всё было направлено в одном направлении - успеть!
И, кажется, успели. Был назначен день старта. Готовые к полёту космонавты как-то притихли. Торжественного момента все ждали не с радостью, а с суровым выражением лиц.
Итак, корабль взорвал Марс громовым рокотом и оторвался от площади. Полёт начался. Никто не прощался с кораблём. Все старались изобразить этот полёт, как временное расставание.
Ведь, не один раз марсиане летали до земли, искали там лучшие места для посадки.
Единственно, что смущало марсиан, это совсем неподходящая для их жизнедеятельности плотность атмосферы.

Поэтому большой корабль едва ли бы смог приземлиться на далёкой планете высоко в горах, где марсиане почувствовали бы себя, как на Марсе.

Корабль скоро превратился в точку, потом и вовсе исчез из виду.
Марсиане занялись своими делами, изредка слушая передачи о местонахождении корабля.
Руководство, между тем, надумало строить уже и корабли меньшего размера. Искали
планеты более далёкие. Но это были уже какие-то попытки занять народ, чтобы отвлечь от непрерывно надвигающейся беды. Человечество даже с самым высоким уровнем цивилизации не могло отодвинуть огромный спутник от Марса.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/06/09/440