Sex-Мастер. Жуткая Эзотерика 4. Движение к Цели

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

*Внимание! 18+
Только для взрослых!

- Жуткая Эзотерика 4 («Движение к Цели») == (Процесс + Результат) - Продолжение темы -


***

В предыдущем выпуске про (Мои Цели) -- точнее Ваши Цели:

"Причём, весь «Секрет Успеха» — в постоянстве этой практики, в каждодневной и продолжительной работе со своими мыслеформами, чувствами, образами и аффирмациями, и не более".

ОБЩАЯ ФОРМУЛА УСПЕХА ЗДЕСЬ:

< УТРО + ДЕНЬ + ВЕЧЕР + ПОСТОЯНСТВО ПРАКТИКИ = РЕЗУЛЬТАТ >

(Всегда держите у себя во ВНИМАНИИ, в голове этот принцип формулы)

***

 
Далее вы прописываете в тетради (блокноте) свои «мыслеформы», «аффирмации», установки и самонастройки в виде простых и коротких предложений, которые в общей сути выражают
Ваши Желания и Ваши Намерения
в качестве процесса и результата.

А точнее:
— процесса движения к вашей цели,
— и уже самого результата достигнутой цели.
 
!!! ДВИЖЕНИЕ К ЦЕЛИ (Что я делаю: для начала -- прописываю, проговариваю, представляю, визуализирую, чувствую, — проживаю, а потом — выполняю конкретные физические действия, чтобы достичь этой цели):
 
*Процесс
— Я успешно встречаю своего партнёра;
— Я нахожу свою Любовь;
— Я нахожу свою Вторую Половинку;
— Моя Вторая Половинка находит меня;
— Я нахожу мужчину/женщину, парня/девушку, друга/подругу (в этом пункте СНОВА выбирайте для себя именно того, кто вас интересует в данный момент);
— Я нахожу успешно Создаю Свою Семью;
— Я уже Имею крепкие и долгие отношения, и т.д.
 
*Результат
— Я уже успешно встретил (встретила) своего партнёра;
— Я уже нашёл (нашла) свою Любовь;
— Я уже нашёл (нашла) свою Вторую Половинку;
— Моя Вторая Половинка уже нашла меня;
— Я уже нашла/нашёл мужчину/женщину, парня/девушку, друга/подругу (в этом пункте СНОВА и СНОВА выбирайте для себя именно того, кто вас интересует в данный момент);
— Я уже успешно Создал/Создала Свою Семью, и т.д.
 
***
 
*Ваши Действия
(их уже проговаривать и продумывать не надо, — их надо конкретно делать и выполнять):

— Я иду куда-то в общественное место (неважно куда именно, — в кино, в ресторан, в кафе, в парк, просто на прогулку, в магазин, в аптеку, в лес и т.д.) и знакомлюсь там с людьми, просто общаюсь;
— Среди этих людей я встречаю именно < Мою Вторую Половинку > — Мою Любовь (а этот пункт в принципе можно провизуализировать);
— Я «лажу» (сижу, захожу) по разным социальным сетям (Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Twitter, Beesona, Realmusic, Мой Мир, ДругВокруг, ФотоСтрана, Subscribe, Проза.ру, YouTube и прочее), сам/сама добавляю «В Друзья» интересных и приятных мне людей (с кем я хочу построить любовь, либо просто дружить, погулять, сходить в кино, либо смачно трахнуться), также я самостоятельно добавляюсь (прошусь) к ним «В Друзья» (ну, или хотя бы — «В подписчики»).
— Дальше — Я ставлю «Лайки» аватаркам этих людей, а также прочим их фотографиям, видео, статусам и постам, комментирую всё это, пишу личные сообщения — в общем, общаюсь с этими интересными мне людьми и ещё ОДНОВРЕМЕННО проявляю к ним < Свой искренний интерес > (для моих личных целей, разумеется, типа: дружба, любовь, прогулка, поход в кино, «засид» в кафе, «задел» в сексе и «засып» в постели).
— В общем, сначала я виртуально и даже «удалённо» общаюсь с моими потенциальными партнёрами, выбираю себе партнёра по своим конкретным целям, а затем, уже исходя из конкретных вариантов (вот тут и тут реально светит, а там не светит), делаю конкретные предложения конкретным пользователям соц.сетей (моим партнёрам), типа: «Может встретимся, погуляем, сходим куда-нибудь, пообщаемся уже вживую?»
— В случае, если один или несколько моих < Виртуальных > («Удалённых») друзей отвечают мне положительно — взаимностью, — мы с ними встречаемся. И пока что — только встречаемся. Ведь каждый из нас имеет полное право «разведать обстановку» и «помыслы другого человека», конечно.
— Ну, а дальше я исхожу из конкретных ситуаций и вариантов и всё время держу в голове, в своём внимании свою Цель (как процесс и свершившийся факт-результат).
— Ну, а в случае, если пока кто-то из них не отвечает, или не получается найти кого-то, кто бы ответил взаимностью (именно пока что), — я просто возвращаюсь к 2-м предыдущим Этапам, а собственно:

1.«Визуализация процесса»,
2.«Визуализация результата»


3. Ну, а затем повторяю цикл (круг), и вновь ДЕЙСТВУЮ!

***

Итак ОБЩАЯ ФОРМУЛА <<< ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ >>> ЗДЕСЬ:

< Процесс + Результат + Движение = Цель >


***

Интересно?
Это ещё что!
А вот, Вы никуда не уходите -- дальше будет ещё интереснее -- в следующих выпусках открою
Вам пару крутых и эффектных секретов-техник (чисто о нюансах визуализации), о которых практически все "продвинутые гуру-мастера" стараются  умалчивать....

Ещё остались Вопросы?
Задавайте их на почту рассылки (адрес почты -- см. ниже)


***

Продолжение следует....

*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)

***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster