101 факт обо мне. 15-20

Лариса Ритта
15. Я люблю носить мужские шляпы, особенно, ковбойские. У меня их много, есть даже красная.

16. В детстве у меня было два противных слова: "спать" и "есть". Я никогда не хотела ни того, ни другого, а настоящий отчётливый голод испытала впервые только в институте, в общежитии.

17. Моей первой колыбелью был дорожный чемодан моих родителей-геологов, ему защемляли крышку, и я в нём жила целых полгода, пока меня не привезли из экспедиции домой, к бабушке.

18. С подружками-одноклассницами мы играли в бумажных кукол до выпускных экзаменов. Приходили друг к другу заниматься с коробками. Сначала показывали новые наряды, а потом садились учить билеты.

19. Мне всегда примерно 13-15 лет. Поэтому, когда у меня есть время, я иду не по тротуару, а по бортику, балансируя и стараясь не упасть. Я загадываю себе: а дойду я до перекрёстка по бортику, ни разу с него не слетев.

20. Я люблю есть на улице мороженое и чипсы. Я вообще люблю есть на улице.