На рассвете

Леонид Блох
               

                Кредиторы пришли на рассвете.
                Под кроватями спрятались дети,

                Прихватив полбутылки вина,
                В туалете закрылась жена.

                Обыск был проведен, как учили,
                Документы, счета изучили.

                Я сидел без рубашки и брюк
                И смотрел на включенный утюг.

                – Нет у нас ни хрена за границей! –
                Я орал им израненной птицей. –

                А квартира осталась от тещи,
                А от тестя ваще только мощи!

                Не смотрите, что очень упитан,
                С детства всё доедать я воспитан!

                …Выйти к ночи решилась жена,
                Из решительных женщин она.

                Я сидел, ковырял сервелат,
                Ел из крабов свежайший салат,

                Запивал вискарём я коньяк.
                – Что за черт, мать твою перетак! –

                Возмутилась, конечно, жена. –
                Мне налей, если можно, вина.

                – Не поверишь,– прищурил я глаз. –
                Кредиторы сгоняли в лабаз,

                Принесли нам питья и еды,
                Пожелали прожить без беды.

                – Но за что? – оборвала жена. –
                Ты ведь должен им всем до хрена!

                Признавайся, а то укушу!
                – Я сказал им, что прозу пишу…