Как быть в тренде?

Попкова Людмила
  В модных глянцевых журналах перечислены трендовые оттенки этого   лета:
"Первоцвет", "Ниагара", "Палевый кизил", "Райский остров","Кудрявая капуста"...


      Вчера увидела на стенде
      Я обьявленье:"Как быть в тренде? "
      Пройти я мимо не смогла -
      Прочла и, вроде, поняла.

  А ночью все они явились:
  Оттенки трендовые снились!
  Первый -Оттенок Первоцвета-
  Яркий, как солнечное лето!

      И он легко в конфликт вступил
      С оттенком "Палевый кизил".
      Его унизил "Райский остров":
      "Твои оттенки -мусор просто!"

  Но тут включилась "Ниагара":
  "Цвет "Первоцвет"-источник жара!
  В нём и энергия, и радость! -
  Его носить - сплошная сладость!"

      На это "Палевый кизил"
      Враз всем оттенкам возразил:
      "Я подхожу легко смуглянкам,
      Аристократкам и селянкам!
      Уж я в оттенках разбираюсь,
      Доказывать не собираюсь!"

  Всем, почему-то, стало грустно...
  Встряла "Кудрявая капуста":
  "Ну, воссоздали водевиль!-
  Засилье глупых простофиль!
  Акценты на спокойный синий,
  На цветотип "Зима" и "Осень",
  На сумасшедший микс змеиный! -
  Ну кто ж такое нынче носит?!
  Оттенками вы всех достали,
  Палитра - чушь, просты детали...
  Стиль "Милитари"  мой видали? -
  Великолепен для сафари!"

       Притихли все и осознали,
       Что тренд по гамме не поймали...
       "Ах, что б тебе уж стало пусто,
       Крикун "Кудрявая капуста"!
                ***
  Проснулась я. Как одиноко...
  Цвет фуксии люблю глубокий!
  Не хаки, не цвета сафари.
  Как прогуляюсь на бульваре?!
  Ведь если тренд я не возьму,
  Отсталой просто прослыву,
  Меня обскачут все подруги!
  (Не лопнуть бы мне от натуги!)
      
        Нет, надо ясно осознать,
        Кто так старается задать
        Особый тон - приём захвата?-
        Видно, им денег маловато!
        Каждой весной и летом -встряска,
        В журналах модных -свистопляска!-
        Ассортиментные ходы,
        Чтоб разгрузить быстрей склады!
        Продать лежалого товара -
        Вот в чём суть главного удара!
        Рассчитан на вальяжных, сытых
        В прозрачных платьях, неприкрытых!

        Случайных мест "грибник" не посещает-
        Он опытен. Места "грибные" знает!
        И сообщит. И с быстротою молнии
        Пустые закрома будут заполнены!

   " -Нам в этом радио поможет сарафанное:
     Ажиотажное, арканное, дурманное!
     Вы можете не обращать внимания
     На наши трендовые прорицания.
     Дело то-ваше - выживание!
     (Уверены: проявите старания -
     Ведь сущность звёздная,известно,обезьянья!)
     ТАК ЗА ПОКУПКАМИ! В МЕСТА ОБЕТОВАНИЯ!"