Тест на чужого 2. Невидимки часть 6

Дмитрий Хихидок
Вилли несся со всех ног подальше от башни. Кубарем скатившись с холма, он под громкий вой тварей скрылся в джунглях. Ливень забарабанил по листьям деревьев, заглушая окружающие звуки. Он обернулся и посмотрел на башню. К ней бежали Зойка и Фрол. Вилли усмехнулся и посмотрел на нож в правой руке, с которого до сих пор капала кровь.
-Уроды, - пробормотал он.- Поймал я бы я вас на Земле, вы бы у меня по другому заговорили.
Он повернулся и быстрым шагом направился в глубь джунглей. Дождь стих и послышалась звериная какафония звуков из злобного рычания, жуткого мяукания и нечеловеческих воплей. Джунгли жили свой жизнью, где каждую секунду рождались и умирали существа, борясь за свое выживание.
Очередная молния расколола тучи и ударила в болото, неподалеку от него. Вода зашипела, пошла пузырями и на поверхность всплыло очередное чудовище. Желтые глаза ненавидяще уставились на Вилли. Тварь вяло щелкнула пастью с огромными зубами, глаза закрылись и она перевернулась кверху поджаренным брюхом.
- Спасибо, господи, что спас меня от этого чудовища, - он поднял глаза к небу.- Надеюсь ты мне еще подашь знак, как выбраться отсюда.
- Уа, уа, сука,- послышалось сверху и мимо Вилли, прыгая с лианы на лиану пронеслось темное тело. Следом послышалось пыхтение и между деревьев появилась тварь, бегущая следом. Тяжело дыша, семеня на коротких лапах, она злобно щелкала зубами. Вилли вжался в дерево, пытаясь стать незаметным, но тварь не обращая на него внимания, с грацией носорога, пронеслась мимо, оставляя за собой тропинку из помятой травы и сломанных деревьев.
Вилли посмотрел на нож в руке, вытер кровь об рукав комбеза и спрятал в кожаный чехол.
- Мне надо срочно выбираться отсюда,- пробормотал он.- Я долго тут не протяну.
Он выставил руки вперед и произнес:
- Показать карту планеты.
Перед глазами появилась топографическая карта местности с высоты птичьего полета.
- Приблизить,- приказал он.- Показать короткий маршрут до пункта эвакуации. Рассчитать время пути.
Красная полоска побежала по карте через горы и болота и уткнулась в точку Б.
- Расчетное время пути по воздуху 30 минут.
- Да ты издеваешься,- разозлился Вилли.- Дурацкий имплантат. Показать пеший маршрут.
Вторая красная полоска извилисто побежала по карте и уткнулась в точку Б.
- Расчетное время пути по земле 48 часов,- невозмутимо произнес в голове женский голос.
- Это неприемлемо, - Вилли задвигал руками перед собой, приближая планету.- Найти более короткий путь.
- Короткий путь только для администратора. Введите код доступа.
- Карта, - обрадовался Вилли. - У меня есть карта администратора, - он торопливо зашарил по карманам.- Где же она?
Его руки вывернули пустой карман.
- Гера, сука,- он смутно вспомнил как его обшаривали чьи то руки, когда он лежал в беспамятстве.
- Эй, как тебя там, энциклопедия, расскажи подробно об этой карте.
В голове послышался громкий щелчок и Вилли поморщился. - Полегче на поворотах, милая, я не консервная банка как ты.
- Карта доступа является пропуском к аварийному выходу из игры. Использовать только в крайнем случае.
- Какой игры? – не понял Вилли.- Повтори.
- Карта доступа является пропуском к аварийному выходу из игры. Использовать только в крайнем случае,- невозмутимо повторил женский голос.
- Да вы издеваетесь,- закричал Вилли.- Как мне быстро убраться с этой долбаной планеты?
- Используйте карту администратора.
- Твою мать. - он обернулся и посмотрел в сторону радиовышки, которая скрывалась за деревьями.
- Я буду караулить вас тут, пока не убью каждого и не найду этот пропуск. Я разберусь, что за игра тут происходит за моей спиной, - он сделал шаг назад и неожиданно земля по ногами поехала и он провалился в глубокую яму.
- Нее-е-т,- крикнул он, вскакивая на ноги и бросаясь на стену.- Выпустите меня.
Неожиданно, позади него послышался угрожающий рык. По спине Вилли пробежал холодок, он медленно повернул голову и попятился. Из противоположного угла, из темноты, на него, не мигая, смотрели десятки глаза.
- Гидроцефал паукообразный, - услужливо подсказала энциклопедия.- Поглощает все живое и использует их тела для дальнейшего выживания.
- Заткнись, заткнись,- заорал Вилли.- Я не хочу быть поглощенным.
Послышался шорох и из темноты вылетела паутина и оплела ноги Вилли.
- Нет, нет, - он выхватил нож и стал резать прочные белые нити, покрытые толстой шерстью. Из ран закапала красная кровь.
- Что ты позволяешь себе, новобранец?- неожиданно послышался голос командира. Вилли вздрогнул и всмотрелся в темноту ямы. Оттуда выполз мохнатый паук. Огромная голова была покрыта наростами, состоящими из голов разных существ, среди которых были и человеческие головы. Одна из них неожиданно свернула белыми глазницами и проревела:
- Запомните, я ваш бог, мать и отец. И только я буду решать кому из вас жить, а кому умереть.
- Нет, нет, только не это,- Вилли вздрогнул и стал яростно пилить толстые нити. Паук выбросил из себя еще сеть и опутал Вилли с ног до головы.
- Вы отбросы общества, которые не смогли выжить на Земле, но у вас есть шанс помочь выжить другим, - голова негра безостановочно открывала и закрывала рот. Паук целиком выполз из угла и навис над Вилли. В его брюхе открылось отверстие и оттуда выплеснулась струя кислоты, которая моментально затвердела и превратила Вилли в кокон. Моментально стало тепло и спокойно. Он почувствовал как его засасывает внутрь паука.
- Время поглощения 30 минут,- произнесла энциклопедия у него в голове.- Трансформация тела начинается. Требуется перезагрузка чипа. Всего хорошего.
В голове у Вилли словно вырубили рубильник и он погрузился в темноту.

Акульи зубы очередной раз впились в тело Кристины и потащили на дно. Она закричала от боли и соленая вода хлынула в легкие. Из последних сил, она дернулась из зубов акулы и вода вокруг нее окрасилась в алый цвет.
- Я больше так не могу, - сознание помутилось от боли и она отключилась.
Горячий песок обжег ее ступни. Кристина открыла глаза и закричала от ярости. Этот кошмар продолжался снова и снова. Ее тело еще помнило акульи зубы, а легкие соленую воду. Дрожащие от слабости ноги перестали ее держать и она упала на песок. В голубом небе, над ней, кружила белая чайка и издавала жалобный крик.
- Тоже, поди, заколебалась, - она проводила ее взглядом, когда чайка очередной раз нырнула воду и выскочила с рыбой в клюве. На горизонте появился акулий плавник. Теплая вода коснулась ее ног и Кристина со стоном приподнялась и заковыляла подальше от волн, которые медленно поглощали небольшой островок, посередине океана. Неожиданно, чайка изменила свой полет и спикировала ей на голову. Крылья больно зашлепали Кристина по лицу.
- Очнись, очнись, - тихий голос в голове стал нарастать и превратился колокольный набат. Кристина застонала и открыла глаза. Над ней, на коленях, склонилась секретарша Дары и била ее по щекам. Увидел, что она очнулась, секретарша встала с колен и подойдя к двери, осторожно выглянула в коридор.
- Пока все тихо, - Миу прикрыла дверь и повернулась к Кристине.
- Вы так кричали, что я подумала, что вы умираете.
- Причем много раз,- мрачно произнесла Кристина, ощупывая свое тело, все еще помнящее акульи зубы.- Вы должны мне помочь, поймать Дару.
- Нет, нет,- красивое личико секретарши исказилось от испуга.- Я не хочу быть как они. Я слышала, что я буду следующей.
-Тем более,- Кристина бросила взгляд на стену, за которой лежал Тим.- Отведите меня к ней, я ее арестую.
- Миу Ми бояться, - секретарша от волнения перешла о себе в третьем лице.- Миу Ми увольняться и ехать домой.
- С мышкой Миу ничего не случится, если она будет сотрудничать с полицией,- Кристина с сожалением провела рукой по бедру, где отсутствовала кобура с пистолетом.- Оружие здесь есть?
Секретарша замотала головой.
- Я должна идти, если они заметят, что меня нет на месте..
- Где они подзаряжаются?- перебила ее Кристина.
- На нулевом уровне,- прошептала Миу.- Туда можно попасть только на лифте, имея код доступа.
- И ты его конечно имеешь?- вкрадчиво спросила ее Кристина.
Миу снова замотала головой.
- Туда вход только посвященным, а я еще ей не стала.
- Откажешься мне помогать, станешь,- Кристина подошла к двери и выглянула в коридор. - Идем,- она схватила секретаршу за руку.
- Нет, - Миу схватилась руками за стол.- Я не пойду, но я знаю как туда попасть.
- Ну конечно ты знаешь,- удовлетворенно произнесла Кристина.- Ты же личная секретарша Дары, должна все знать.
- В лифте установлен сканер проверяющий сетчатку глаза. На входе здание стоит один из посвященных. Если его затащить в лифт..- Миу испуганно взглянула на Кристину.
- Да, милая, ты все правильно поняла. Сейчас ты пойдешь к себе и вызовешь этого посвященного сюда. Скажешь, что Даре понадобилась его помощь. А потом можешь увольняться.
Секретарша змейкой выскользнула в коридор, откуда послышался быстрый цокот удаляющихся каблучков.
- Мышка Миу, мышка Миу, - мысли Кристины вернулись к Тиму. - Ну и влипли мы с тобой, партнер. Только попробуй теперь сказать, что ты работаешь один.
Она оглянула кабинет в поисках оружия или что-нибудь тяжелого. Стандартный кабинет начальника. Стол, кресла и шар под потолком.
- Шар, - взгляд Кристины уставился на серебристый проектор нового поколения, так успешно рекламируемый Дарой.
- Давай попробуем использовать его по новому,- она запрыгнула на стол и обхватив шар обеими руками, повисла на нем, пытаясь оторвать от потолка.
В дверь неожиданно постучали.
- Вызывали, - послышался мужской голос и дверь распахнулась. Наступила мертвая тишина.
- Зачем вы это делаете?- изумленно спросил вошедший охранник висевшую на шаре Кристину.
Крепление наконец не выдержало и шар вместе с ней рухнул на пол.
- Ненавижу акул, мать твою, - Кристина поднатужилась и оторвав шар от пола, метнула его в голову охранника.
Тот увернулся и шар, ударившись в дверь, разбился на тысячи серебряных осколков.
- Зачем вы это делаете?- снова изумленно спросил охранник.- Где Дара?
- Ну тупой,- пробормотала Кристина и выставив руки вперед, бросилась на него.
- Мне нужен код доступа, тупой компьютер, - заорала она, целясь пальцами охраннику в глаза. Тот попятился и увернулся от ее рук.
- Зачем вы это делаете?- снова повторил он
-Трус,- в бешенстве крикнула Кристина.- Будь мужиком, окажи мне сопротивление.
- Нам запрещено оказывать сопротивление полиции,- в глазах охранника мелькнули голубые молнии.- Пока не поступит новая директива от руководства.
- Аха, тогда вот тебе новая вводная, - Кристина с разворота нанесла ногой удар в голову застывшему охраннику. - Как тебе моя вертушечка?
Голубые молнии в глазах охранника погасли и он беззвучно рухнул на пол.
- Упс, а теперь быстро в лифт,- схватив его за руки, Кристина вытащила тело охранника в коридор и потащила к лифту. По пути она встретилась с испуганными глазами секретарши, сидящей за своим столом.
- Я в порядке,- прокряхтела она.- Можете продолжать работать.
Миу Ми проглотила комок в горле и повернувшись к компьютеру, начала бешено стучать по клавиатуре.
- Надо было тоже пойти в секретарши, - Кристина поднатужилась и поставила на ноги безвольное тело охранника.
-Туда смотри, - она повернула его голову в сторону сканера. -Сим-сим откройся,- громко сказала она.- Хочу нулевой уровень.
Из сканера вырвался зеленый луч и осветил лицо охранника.
- В доступе отказано, - сканер загорелся красным светом.- Ошибка. У вас еще две попытки, прежде чем сработает сигнализация.
- Черт, - она прислонила голову охранника к сканеру и подняла ему веки.
- Так пойдет?
Сканер снова пробежал зеленым лучом по лицу охранника и двери лифта захлопнулись.
- Добро пожаловать на нулевой уровень,- раздался голос Дары.- Мы рады приветствовать новых посвященных. Здесь вы сможете подзарядиться и получить новые директивы. Помните, эволюция должна идти естественным путем. Выживет сильнейший.
Лифт загудел и плавно поехал вниз. Кристина устало опустила руки и тело охранника сползло на пол. Ее взгляд упал на пистолет в кобуре и лицо прояснилось.
- Иди к мамочке, - довольно произнесла она, вытаскивая оружие.
- Теперь вооружена и очень опасна,- промурлыкала она, сняв пистолет с предохранителя и наставив его на дверь лифта.- Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет,- она покачала головой.- Кажется, я схожу ума, сама с собой разговариваю.
Лифт остановился и двери плавно открылись. Лицо Кристины осветилось голубым светом, идущим из большого зала. Она осторожно выглянула из лифта и замерла. Несколько обнаженных человек неподвижно стояли посреди пустой комнаты, подняв руки вверх. Их мерцающие фигуры обволакивал голубой свет, исходивший от большого голубого шара, медленно плавающего над ними. В нем стояла обнаженная Дара, раскинув руки по сторонам. По ее телу пробегали синие всполохи молний, заставляющие биться в судорогах всех присутствующих. - Охренеть, вот это свингер вечеринка, - Кристина сделал шаг вперед. - И как тут ее арестовывать?

В комнате стояла тишина. Леон вопросительно посмотрел на незнакомца и вежливо откашлялся, как бы прося продолжать.
- Меня зовут Тим и я там, -здоровяк мотнул головой куда-то вверх, - полицейский. Мы расследуем дело о детях, которые попали в ловушку этой игры.
- Бред собачий, - Фрол нахмурился.- Я не ребенок.
- Я не собираюсь вас переубеждать, просто у нас одни цели,- вздохнул Тим.- Выбраться из этого дерьма. А для этого мне нужен Вилли и его карта доступа для выхода из игры. Кирк, ты ничего не хочешь сказать. Ты являешься штатным программистом в этой компании и Дара твой непосредственный руководитель.
Блондин озадаченно посмотрел на остальных.
- О чем это он?
Леон пожал плечами.
- У тебя есть карта, о которой он говорит?
Кирк пошарил по карманам.
- Была какая то пластиковая карта с надписью администратор, но ее у меня отобрал Лысый Вилли. Для чего она, я так и не знаю.
- Черт, это проблема, - здоровяк бросил взгляд на остальных.- Никто не видел ее?
Даня внутренне сжался в комок, когда полицейский посмотрел на него и отрицательно мотнул головой.
- Ладно, будем пробовать выбираться собственными силами.
- С чего ты решил, что можешь командовать тут? - Леон вышел вперед и обвел руками помещение.- Мы тебя не знаем и не собираемся верить всему, что ты нам рассказал.
- Правильно, док, - Фрол встал рядом с Леоном и сжал руки в кулаки.- Пускай сам разбирается со своими проблемами.
- У вас у всех ложные воспоминания, - Тим устало посмотрел на всех.- Что у вас дальше по плану?
- Вызвать корабль с орбиты, который даст нам следующие координаты новой радиовышки, - ответила Зойка. - И нам нужно новое оружие.
- Да нет никого на орбите, это игра, - полицейский повысил голос.- Как вы не понимаете. Вызовите их и вам никто не ответит.
Кирк посмотрел на Леона и тот кивнул головой.
Блондин снова подошел к монитору и его руки по локоть ушли в стену.
-Твою мать,- ругнулся Тим, глядя как стекленеют глаза Кирка.- Что же это за игра такая?
- Это радиовышка, прием,- произнес Кирк. - Кто меня слышит, отзовитесь!
По монитору побежала звуковая синусоида голосовой передачи и наступила тишина.
- Вот видите, я же говорил, - торжествующе произнес Тим. - Нет никого на орбите..
- Говорит капитан корабля,- неожиданно, из динамиков в стене, раздался мужской голос.
- Это радиовышка, - волосы Кирка встали дыбом на голове.- Мы добрались до контрольной точки. Нам нужно оружие и новые координаты.
Тим растерянно посмотрел на Леона.
- Они не могут отвечать. Это игра.
- Отлично новобранцы, вы первые кто добрались до этой радиовышки. Скидываю вам координаты следующей точки, там найдете оружие.
- Ну-с, уважаемый, - Фрол медленно подходил к полицейскому, постукивая механическим кулаком по здоровой руке. - Сам выйдешь отсюда или придется попросить?
- Нет нет, это ошибка,- Тим бросился к монитору, отодвигая в сторону Кирка.
- Это вышка, кто-нибудь ответьте!
- Говорит капитан корабля,- из динамиков в стене, снова раздался мужской голос.
- Где вы находитесь? Как вас зовут?
- Отлично новобранцы, вы первые кто добрался до этой радиовышки.
- Как тебе зовут, кретин?- заорал в ярости Тим, ударяя кулаком по монитору.
- Скидываю вам координаты следующей точки, там найдете оружие,- невозмутимо продолжал мужской голос.
Тим обернулся к группе.
- Ну что, поняли? Это всего лишь запись. Мы находимся в игре.
- Это ничего не доказывает,- набычился Фрол. - Может так нужно.
- Боже,- простонал Тим, стукаясь головой об монитор.- Как мне еще вас убедить?
- Может просто дойдем до новой контрольной точки, - успокаивающе произнесла Зойка.- Найдем Вилли, убьем его и заберем карту доступа из-за которой весь этот сыр-бор.
- Если он сам еще не погиб и его никто не сожрал , - мрачно произнес Леон. - Пока у нас цели совпадают, можешь оставаться с нами, но командование группой я оставляю за собой. Даня, присматривай за ним.
- Да и хрен с вами,- буркнул полицейский.- Достали уже своим недоверием. Вы для меня всего лишь работа, а не друзья.
Он подошел к окну и крякнув, закинул на плечо пулемет. Подойдя к двери, Тим обернулся, оглядел всех и неожиданно ухмыльнулся.
- Еще посмотрим, кто за кем будет присматривать.

Сильный шквал ветра едва не сбил их с ног, когда они вышли наружу. Молнии сверкали одна за другой, а грохот стоял такой, что хоть уши затыкай. Горячий дождь хлынул как из ведра, грозясь зажарить их заживо.
- Быстрее в джунгли,- крикнул Леон.- Там будет безопаснее.
- Ну не скажи,- пробормотал Тим, но ускорил шаг, видя как остальные, быстро скатываются с холма к ближайшим деревьям. Он услышал шум и обернувшись, увидел Даню, рядом с собой.
- А ты почему не с ними?
- Леон приказал присматривать за тобой, - буркнул тот.
- А, ну-ну, ну-ну,- улыбнулся полицейский.- Знаешь, я всегда работаю один.
- А у меня был друг, Гера, а теперь я тоже один.
- Не. Даня, ты не один, в реальном мире тебя ждет семья, а меня..- полицейский сладко зажмурился. - меня ждет горячая девчонка Кристина, которая в этот момент пялится на мое спящее тело.
- У меня есть семья?- переспросил Даня. - Мама и папа?
- Конечно, есть,- кивнул головой Тим,- и в этот момент они очень волнуются за тебя и ждут, когда ты вернешься домой.
- Значит и Гера жив?
- Технически да, но теперь все зависит от нас, нам нужно выбраться из этой игры живыми.
Полицейский заметил как Фрол с тоской глянул на пулемет на плече Тима, подмигнул ему и с тяжелым вздохом перекинул его на другой плечо.
- Может помочь понести,- предложил нему толстяк.- Я сильный. Во мне встроен мощный имплантат.
- Спасибо, но я как-нибудь сам. Да и Даня поможет, если что? Правда?
Даня неожиданно почувствовал симпатию к этому, слегка заносчивому полицейскому.
- Расскажи про тот мир, пожалуйста?
- Ну, насколько я помню, ты и Гера учитесь в школе и у вас скоро выпускной.
- А я знаю там Зойку? - Фрол выдавил из себя слова и с надеждой посмотрел на Тима.
- Увы, но нет. Прости, Фрол, но ты домашний компьютерный задрот, а Зойка уличная шпана. У вас нет шансов быть вместе в реальном мире.
- Я не хочу в тот мир,- прошептал Фрол, глядя на Зойку.
Зойка прижалась к толстяку.
- Неважно, в каком мы будем мире, мы будем всегда вместе.
Фрол повеселел.
- Обещаешь?
- Клянусь яйцами Лысого Вилли, которого мы скоро поймаем.
- Ладно, - Леон подошел ближе и сделал знак, чтоб все слушали его. - Пока у нас две параллельные задачи, ведущие к одной цели. Дойти до контрольной точки с оружием и найти Вилли. А потом будем решать, какой мир настоящий, а какой вымышленный. С этим все согласны?
Все молча кивнули и он повернулся к Кирку.
- Сколько времени идти до точки сбора?
- Координаты, присланные с корабля, указывают в том направлении, километрах в пяти отсюда.
- Тогда выдвигаемся.
Тим устало вздохнул и перекинул пулемет на другое плечо.
- Ну, давай, поиграем немного что ли.

Дождь утих и забарабанил по лианам, которые накрывали джунгли зеленым куполом. Стало сумрачно.
Даня включил второе зрение и джунгли окрасились в черно-белые цвета. На их фоне выделялись яркими желто-красными пятнами существа с этой планеты. Пятна постоянно двигались, то исчезали, то появлялись новые.
-Там есть проход,- он протянул руку в сторону просвета между деревьями.- Почему то животные обходят это место стороной.
- И нам бы тогда следовало, - произнес Леон.- Но контрольная точка в той стороне?
Кирк кивнул головой.
- Тогда идем тихо. Тим первым, так как у него оружие.
Полицейский захотел возмутиться, что не подчиняется никому, но потом плюнул и шагнул вперед. Скинув с плеча пулемет, он протянул коробку с патронами Дане.
- Сказали присматривать, вот и присматривай.
Он повел дулом перед собой в поисках опасности.
- Если будем играть, то по моим правилам,- и скрылся в кустах.
- За ним быстро, пока это чудак не забыл, что мы с ним, - быстро сказал Леон. -Он или не пуганный идиот или действительно не боится умереть.
Неожиданно, спереди раздались выстрелы.
- Ну вот, началось. Я же просил тихо,- вздохнул Леон.
Метров через 10, они наткнулись на полицейского. Тот стоял неподвижно, держа в руках мокрый комок шерсти, который жалобно мяукал.
- Он меня спас раньше, а я его чуть не убил.
Существо, чем- то похожее на обезьяну, вцепилось в руки Тима и не хотело уходить. Он погладил его по голове и неожиданно произнес:
- Уа- уа, йопта.
- Уа,- уа, - мяукнул в ответ звереныш и заурчал.
Тим вздохнул и повернулся к Фролу.
- Держи пулемет, ты походу лучше будешь обращаться с ним.
- Здорово, - обрадовался толстяк и протянул руку. - Ты в нашей команде?
Полицейский молча посмотрел на протянутую руку.
- Вообще то, я работаю один, но... - он оглядел внимательно остальных и наткнулся на доверчивые глаза Дани, с надеждой смотрящие на него.- Но походу, я в вашей команде.
- Что ты позволяешь себе, новобранец?- неожиданно пронесся по воздуху громкий голос. - Запомните, я ваш бог, мать и отец,
В джунглях неожиданно стало тихо, даже дождь прекратил идти.
- Что это было?- испуганно спросил Даня.- Это же командир, его же убили при посадке.
- Даже не хочу знать что там,- произнес Леон и повернулся к остальным.- А теперь марш бросок на 5 километров, пока не доберемся до оружия.

Кристина вышла из лифта и осторожно пошла вдоль стены, пытаясь придумать план действий. Неожиданно, она увидела белый провод, тянувшийся от стены, по потолку, к голографическому шару, в котором плавала Дара.
- Нежели так просто, - вслух сказала она и нагнувшись, вытащила вилку из розетки.
Голубое свечение шара потухло и послышался глухой удар падающего тела Дары на пол.
- Ну вот, теперь и арестовывать можно,- довольно произнесла она, как вдруг чья-то тяжелая рука схватила ее за шею и оторвала от пола.
- Вай фай еще никто не отменял, дура, - на нее смотрели бешеные глаза Германа, в которых бушевали голубые молнии.
- Неужели ты думала, что все будет так просто? - начальник службы безопасности отбросил Кристину к стене и воткнул снова вилку в розетку.
Над потолком снова повис голубой шар, но Дары в нем не было. Она медленно поднялась с пола и посмотрела на Германа.
- Мы еще не подзарядились до конца.
- Начинайте без меня, я с ней закончу и вернусь,- Герман схватил за ногу Кристину и потащил к лифту.
- А как же ваша директива, не сопротивляться полиции?- выдохнула Кристина, пытаясь уцепиться руками за дверь лифта.
-Устаревшая директива, получены новые обновления, - Герман дернул ее за ногу и затащил в лифт. - Добейся цели любыми способами, а если не получится, устрани ее.
Двери лифта захлопнулись и кабина плавно поехала еще ниже.
- Куда, мы едем?- лежа на полу, Кристина невольно оценила обнаженную фигуру Германа по 10 бальной шкале на 8. Хотя фигура Тима ей больше нравилась. Видимо из-за одного маленького нюанса Германа.
- На склад отходов,- произнес начальник службы безопасности.- Не все люди выдерживают перепрограммирование мозга, многие сходят с ума.
- Так значит вы меня не убьете? - облегченно вздохнула Кристина.- А то я уже думала убить тебя.
Она наставила на него пистолет и громко закричала:
- На колени, долбодятел, иначе эта пуля перепрограммирует тебе мозги.
Герман непонимающе посмотрел на нее и протянул руки к пистолету.
Кристина нажала на курок и голова Германа откинула назад. На лбу появилась маленькая черная точка, из которой потекла бурая кровь
Он протянул руку к лицу и с удивление посмотрел на пальцы.
-Кровь, - тихо произнес он. - Дара обманула нас. Мы не бессмертные.
Его ноги подкосились и он рухнул на пол.
Лифт плавно затормозил и дверь открылись. Кристину обдало холодным затхлым воздухом темного помещения. Свет из лифта осветил небольшой участок пола, на котором вповалку лежали трупы людей. Неожиданно раздался стон и в проеме двери показалась окровавленная рука с когтями.
- Черт, черт, - дернулась Кристина и стала ногами выталкивать мертвое тело Германа из лифта.
- Его забирайте, его.
Когти впились в обнаженную плоть начальника службы безопасности и вытащили его наружу. Послышалось громкое чавканье.
- Боже, боже, что делать? -она заметалась в лифте, пока ее взгляд не упал на второе тело охранника, валявшееся в углу.
- Да, - она схватил руками его голову и потащила к сканеру.
- Давай миленький, открой глазки для мамочки,- запричитала она.
Сканер вспыхнул зеленым светом и двери лифта стали закрываться. Внезапно, за одну дверь снова уцепилась рука с длинными когтями, не давая ей закрыться.
- Мало, да, забирай его тоже, - чуть не плача от ужаса, она стала выталкивать мертвое тело второго охранника наружу. - Все забирай, жмот.
Когти проткнули ногу охранника насквозь и оставляя на полу длинные следы, утащили тело в темноту.
Двери лифта захлопнулись и кабина плавно тронулась вверх. Кристина облегченно выдохнула воздух из легких и сползла на пол.
-Тим, я больше так не могу, - прошептала она.- Мне нужна твоя помощь.

Джунгли снова ожили. Тима накрыл громкий ор из не человеческих воплей. Он попытался остановится и рассмотреть, кто или что, преследует их, но натыкался на угрюмый взгляд Фрола, которые мотал головой и как бы предупреждал, что не стоит этого делать.
- Я слеж-у-у-у за тоб-о-о-й,- разносился голос Вилли по джунглям.
- Быстро на выход, строится. Гоу, гоу, гоу.- вторил ему голос командира.
Обезьяна, вцепившаяся в руки Тима, орала как умалишенная. Черная шерстка с оранжевыми пятнами неожиданно посерела и слилась с комбинезоном полицейского.
- Неплохая мимикрия,- Тим отпустил руки, чувствуя как невидимые коготки перебираются на плечи. - Сиди там, тихо, уа-уа?
- Уа,уа, - мяукнул детеныш и лизнул Тима в шею.
- Кошечку что-ли дома завести,- растроганно подумал он.- Кристине понравится.
Он неожиданно наткнулся на спину Леона, который остановился и поднял руку вверх.
За поредевшими деревьями плескалось черная вода. Небольшой островок земли, на котором лежал металлический контейнер, был окружен вязкой топью. Черная грязь пузырилась и лопалась, поднимая в воздух горячие брызги.
- Оружие там, - протянул он руку вперед.
- И как туда добраться? - Зойка подошла к краю болота и носком ботинка проткнула большой пузырь. Тот моментально лопнул, окатив всю ногу липкой черной грязью.
- Я туда не полезу, - заявила категорично она.- Уж лучше сдохнуть тут, на земле.
Она повернулась к Тиму, открыла рот и ойкнула. Потом развернулась и быстро засеменила по болоту в сторону островка, по колено проваливаясь в трясину.
Тим обернулся и открыл рот от изумления. Из-за деревьев на них смотрел гигантский мохнатый паук. Стоя на мощных волосатых ногах, он угрожающе подняв свои жвала и издал неприятный хруст. Вросшие головы поглощенных животных на голове паука, завопили не человеческими голосами. Среди них выделялась черная голова командира. Сверкая белками глаз, голова открыла рот и проорала:
- Подойди сюда новобранец, ты получил шанс искупить свою вину.
- Ну, нахер,- попятился Тим.- Это что за игра такая?
- Быстрее, сюда,- Зойка, поднимая ноги высоко вверх и разбрызгивая вокруг себя грязь, скакала к контейнеру с оружием.
За ней, по ее следам, осторожно шел Леон, прикрывая лицо от горячих брызг, летевших из-под Зойкиных ног.
Тим встретился с глазами Фрола.
- Иди, я прикрою, - произнес толстяк.
- Мы идем вместе.
- Нет, - покачал головой Фрол, - я слишком тяжелый, меня засосет в трясину.
Неожиданно, он схватил Тима за руку и посмотрел ему в глаза.
-Это правда, что этот мир не настоящий и есть другой?
Полицейский кивнул головой.
- Тогда, я умру не напрасно,- он толкнул Тима к воде.- Иди и позаботься о том, чтобы мы все остались живы.
Он вскинул пулемет в руках и повернулся к пауку.
- Иди сюда, тварь поганая. Живая ты или компьютерная, ты по любому сейчас сдохнешь.
Тим бросился за Даней, который вместе с Кирком уже были на середине пути. Позади, раздалась пулеметная очередь и разъяренный рык чудовища.
- Нет, Фрол,- Зойка обернулась на выстрелы. - Не смей, Фрол, бросать меня.
Развернувшись, она бросилась назад. Леон пытался ее остановиться, но она увернулась от его рук.
- Фрол, не смей умирать, я тебе этого никогда не прощу, - огромная черная волна поднялась от ее ног и поплыла к берегу. Тим проследил за ней и вдруг увидел, как длинное гибкое тело разрезало эту волну пополам и поплыло им навстречу.
У полицейского похолодело в животе.
- Быстрее, быстрее,- заорал он остальным, показывая на нее рукой,- Там змея.
Дане обернулся, включил второе зрение и посерел. Потом плюнул на осторожность и прыжками обогнал Кирка, который, тыкал палкой впереди себя и осторожно шел вперед.
Тим застыл на месте, глядя как гибкое тело проплывает мимо него и приближается к Кирку. Время, казалось, остановилось на месте.
- п***ец координатам, - прошептал он пересохшими губами, глядя как толстое как бревно, тело змеи, обвивается вокруг ног блондина. Тот, перестал тыкать палкой и медленно поднял вверх глаза, наполненные ужасом.
- Помогите мне, - крикнул он.- Я не хочу умирать.
Тело змеи обвилось вокруг его тело и раздался хруст ломающих костей. Крик оборвался. Из-под воды появилась огромная плоская голова с маленькими глазками. Поднявшись на уровне лица Кирка, змея раскачиваясь на туловище, потом открыла рот и заглотила целиком его голову.
Тим почувствовал рвотные позывы. Раздался громкий всплеск и змея ушла под воду. Волна дошла до ног полицейского и его вырвало.
-Это не по настоящему, это не по настоящему,- внешние звуки снова вернулись и он услышал выстрелы. Быстро шагая вперед, он наконец добрался до островка и обернулся. На берегу, толстяк до последнего сражался за свою жизнь. Выпустив последние патроны мохнатой твари в живот, Фрол дубасил ее механической рукой, пытаясь вырваться на свободу. Окутанный паутиной с ног до головы, наполовину поглощенный пауком, он обернулся в сторону Зойки и крикнул ей:
-Увидимся в настоящей жизни.
Толстые ноги паука подкосились и огромное тело рухнуло на землю, скрыв под собой Фрола.
- Нет, нет,- закричала Зойка, бросаясь к нему. Подбежав, она стала лупить ногами и руками черную голову командира, которая продолжая механически открывать рот и кричать: -гоу, гоу, гоу.
Наконец, под градом ударов, голова закрыла рот и закатила глаза.
- Сдохни, сдохни, - Зойки опустилась на колени и зарыдала. Из под тела паука виднелась механическая рука толстяка. Схватив, она прижала ее к себе.
- Фрол, любимый, не умирай,- прошептала она.- Как я буду без тебя жить?
Посмотрев по сторонам, она нашла небольшой камешек и осторожно вложила его в ладонь. Механическая рука дрогнула и попыталась сжать камень.
- Давай миленький, ты сможешь,- заворожено проговорила Зойка.- Ты сильный, сделай это ради меня.
Механические пальцы разжались и камень скатился с ладони на землю.
Зойка горестно заплакала.
- Я без тебя не уйду.

- А где Вилли?- спросил Тим Леона. - Если есть паук, значит там должен быть и он.
- Не знаю, и знать не хочу,- Леон открыл первый контейнер и обнаружил огнемет.
- Чуть-чуть Фрол не дошел,- он крякнул и взял в руки тяжелое оружие.-Теперь можно и с Вилли поговорить.
Тело паука неожиданно вздрогнуло и зашевелилось. Поднявшись на мохнатые ноги, голова грозно защелкала жвалами. Над ними стал вырастать большой желтый пузырь, который лопнул, обнажив лысую голову Вилли.
- Верните мне карту доступа,- Вилли шагнул навстречу Зойки.- Только с помощью нее можно убраться с этой планеты.
- Зойка, беги, - крикнул с острова Леон.
Она повернулась к ним и прощально махнула рукой.
- Фрол, я иду к тебе,- она подняла голову вверх и закрыла глаза. Расставив руки в стороны, она даже не сопротивлялась, когда паутина окутала ее с ног до головы и потянула к животу.
- Черт, только не это,- Леон обернулся к Тиму и Дане. - Уходите. Это моя война.
- Но.. - Тим оглянулся на оружие в контейнерах.- Мы сможем вместе убить его.
- Нет, - Леон глянул на Даню. -Карта доступа не должна попасть Вилли в руки.-Уходите, - он толкнул Тима в грудь.- Если все правда, что ты говорил, то вернись за нами и спаси.
Он повернулся к пауку лицом, вскинул огнемет и заорал.- Вилли, иди сюда, карта у меня.
Тварь бросила пожирать Зойку и торопливо побежала к черной воде.
- Леон, - голова Вилли качнулась на теле паука.- Я так мечтал о встрече с тобой, один на один.
Тим схватил Даню за руку и потащил к противоположному берегу.
- Я вернусь, - крикнул он Леону. - Я обязательно вернусь.
Паук уже шлепал по трясине, приближаясь к острову.
Волна прошла по черной топи, когда длинное тело змеи приблизилось к пауку под водой и обвило ноги.
- Теперь бежим,- Тим бросился вперед. - Про карту потом поговорим.
Даня оглянулся на Леона, словно прося прощение и потом ринулся следом за полицейским.

- Теперь мы остались одни, - лысый Вилли нахмурился, когда перед ним на длинном теле из воды выросла плоская голова змеи. Уставившись на паука желтыми немигающими глазами, змея раскачивалась, пытаясь загипнотизировать его. Открыв огромный рот, она попыталась укусить Вилли. Потеряв осторожность, змея приблизилась к голове слишком близко и челюсти паука моментально откусили ей голову. Кольца, опутывающие ноги паука разжались и скрылись под водой. Откушенная плоская голова змеи следом упала в воду и продолжая злобно щелкать острыми зубами, медленно погрузилась в черную вязкую топь.
- Теперь мы точно одни и нам никто не помешает,- Вилли снова повернулся к Леону, застывшему на маленьком островке. Направив на паука огнемет, Леон судорожно сглотнул комок в горле.
- Что ты такое?- спросил он его.
- Благодаря твоему чипу, я узнал физиологию паука и смог создать симбиоз разумного человека и паука. Энциклопедия не такая уж и плохая штука, если правильно ей пользоваться, - Вилли сделал шаг вперед.- Теперь, давай поговорим как нормальные люди,- он опустил глаза вниз и хмыкнул.
- Мы оба хотим убраться с этой планеты, так почему бы не сделать это сообща.
- У меня для тебя плохие новости, Вилли. Этот мир не настоящий. В обычной жизни, ты просто ублюдок.
- Энциклопедия говорит об обратном, - паук сделал еще один шаг к Леону.- Настоящий мир тот, который ты желаешь. А я хочу этот. Мы сами можем построить его, если захотим. Но с этой планеты можно убраться, только с помощью карты доступа, которая находится у тебя. Давай, забудем на время распри и станем одной командой.
-У меня уже была команда, которую ты убил, - Леон сделал шаг назад. - Я лучше умру, чем доверю тебе прикрывать мне спину, - он повел дулом огнемета перед собой, выплескивая струю пламени. Огненная стена выросла перед пауком, отделяя его от Леона.
Паук заревел от ярости и встал на задние лапы. Из брюшной полости в сторону Леона вылетела белая паутина. Попав в огонь, она вспыхнула и съежившись, упала в воду. Вилли выпустил еще и еще, пока липкая сеть, падающая на огонь, постепенно не погасила его.
- Ты еще пожалеешь, что связался со мной, - проревел он и бросился на Леона. Огнемет выплеснул еще одну длинную струю огня, потом чихнул и заглох. Леон обернулся назад. Тим и Даня уже добрались до берега и теперь стояли и смотрели на него.
- Удачи вам, друзья, - проговорил Леон и повернулся к Вилли. Тот уже был около него. От удара мохнатой ноги, Леон покатился по земле и ударился об контейнер с оружием. Он уцепился за него, пытаясь добраться до оружия, но паутина облепила его ноги и потащила к животу паука.
- Тебе не справится со мной, Леон,- проревел Вилли. - Скоро ты я поглощу тебя и мы станем единым целым, единой командой.
Леон почувствовал как его засасывает в горячее нутро паука и его тело начинает полностью растворяться внутри чудовища.
-Теперь ты мой, -услышал он вдруг мысли Вилли. - Мы станем единым целым и завоюем весь мир.
- Ты идиот, - Леон напряг свои силы.-Это ты теперь мой и подчиняешься мне, - он напряг мысли и паук неожиданно приподнялся.
- Нет, этого не может быть, я тебе убил,- мысли Вилли заметались в голове Леона.- Как такое может быть?
- Ты не можешь убить меня, так как я стал тобой. У меня стоит имплант регенерации. Я бессмертный.
- Значит я тоже,- обрадовался Вилли. -Это здорово.
- Пока, я не захочу умереть, - Леон мысленно приказал пауку подойти к контейнеру с оружием и лечь животом на него.
- Нет, что ты делаешь?- заволновался Вилли. - Это небезопасно.
- Мы отправляемся в новый мир,- ответил ему Леон. - Туда, где нет таких монстров как ты, - выпустив паутину, он активировал мину и устало выдохнул. Теперь всем его мучениям пришел конец и он наконец сможет отдохнуть.
- Не-е-е, - вопль Вилли раздался вместе с сильным взрывом. Островок земли вспучился под пауком и взлетел в воздух. Огненный гриб разорвал тварь на мелкие кусочки и разметал по джунглям. Леона выбросило из тела и он поплыл к белому пятну, которое увеличивалось на глазах. Приблизившись, он увидел белую комнату, в которой лежало семь неподвижных тел, в одном из которых, он узнал себя.
- Значит Тим был прав, - Леон улыбнулся. - До встречи в настоящем мире, - неожиданно, появился черный вихрь и закрутил его. Леон стал удаляться от комнаты и скоро он провалился в темное знакомое место, в котором слышались раскаты грома и мелькали всполохи красных молний. Планета снова звала его к себе.

Тим вытер с лица часть паука.
-Не хреново так бабахнуло,а?- он посмотрела на Даню.-Ты как?
- Леона жалко, - проговорил тот.
- Да ладно тебе, все в порядке,- он хлопнул Даню по плечу.- Проблема с вирусом Вилли решена. Давай карту, которую ты так упорно прячешь и пора выбираться из этой игры к чертовой матери. Меня ужин с красоткой ждет. Да и с Дарой пора поговорить уже на официальном уровне, что за игры такие она выпускает.
Даня вытащил из нагрудного кармана пластиковую карту с надписью "Администратор" и крепко сжал в руке.
- А если все неправда и все это настоящее?
- Чем скорее мы это проверим, тем лучше для нас,- Тим нетерпеливо протянул руку. - Не бойся, Даня, скоро ты будешь дома.
- Мы для тебя все еще работа, да?- тихо спросил Даня.- И больше не увидимся?
Полицейский смутился.
-Нет, конечно, теперь мы одна команда,- он осторожно вытащил из пальцев карточку и посмотрел на нее. Внутри прозрачного пластика были видны тонкие светодиодные линии, образующие красивую надпись "Администратор"
Он погладил гладкую поверхность пальцами и поднял руку вверх.
- Выйти из игры, вот карта доступа.
Мгновенно все вокруг стихло. Красная молния разорвав свинцовую тучу повисла на полпути к джунглям. Дождь застыл в воздухе круглыми серебристыми бусинками. Даня протянул руку и коснулся одной из них. Та прогнулась под его пальцем и провалилась куда то внутрь. Из маленькой дырочки ударил белый искусственный свет.
- Там что-то есть,- Даня ударил впереди себя рукой и от земли до неба, в воздухе, появилась большая трещина, откуда ударил яркий свет.
- Это выход, - Даня радостно повернулся к Тиму.- Мы дома.
Он раздвинул дыру пошире и проскользнул внутрь.
- Тим,- раздался оттуда удивленный крик.- Иди сюда быстрее.
- Так просто?- хмыкнул Тим. - Просто провел картой по воздуху и дамках, - он удивленно пожал плечами и поглядел назад. Джунгли, с немым укором, смотрели на него, словно говоря, оставайся, мы еще не закончили.
- Ну, я пошел, - извиняющие произнес им Тим.- Приятно было с вами пообщаться, - он нагнулся и проник следом за Даней в белую комнату.

- Вжух,- и дыра за спиной Тима мгновенно заросла. Он узнал игровую комнату, в которой лежал, когда Дара отправляла его в игру. Две кушетки были свободные, на остальных лежали ребята и тихо спали. Посередине комнаты стоял столб с зелеными мониторами, на которых бегали цифры и синусоиды.
- Почему они не просыпаются,- Даня подбежал к Гере и потянул того за руку. - Гера, очнись!
- Не трогайте их,- внезапно в комнате раздался голос Дары.- Не вздумает снимать шлемы.
- Почему? - Тим завертел головой и увидел за стеклом женщину в джинсовом костюме.
- Дара,- обрадовался Даня.- Ты живая!
- Поздравляю тебя, Даня,- улыбнулась ему женщина.- Ты победитель в это игре. Тест на чужого 2 пройден, все глюки выявлены и игру можно запускать в производство.
- Стойте, стойте, - Тим подошел к стеклу.- Тогда, почему они не просыпаются?
- Выход из игры был некорректный, поэтому нужно время, чтоб их организм вернулся в обычное состояние, - Дара открыла дверь и вошла в комнату.
- Можно карту доступа назад, она вам теперь не понадобиться.
Тим протянул карту и посмотрел в глаза Дары. Никаких голубых молний там не наблюдалось. Только небольшое нетерпение. Он облегченно вздохнул и положил карту в ее ладонь.
Неожиданно, что-то царапнуло ему шею.
- Уа-уа, уопта,- крикнул он и выхватил карту из рук Дары. - Осторожно, Даня, мы все еще в игре,- он кивнул парню на свою шею, где внезапно появилась маленькая обезьянка и отскочил от женщины в сторону.
Чувство злорадство в глазах Дары сменилось злостью.
- От вас одни проблемы, что от тебя, что от твоей напарницы.
- Тим беги, я ее задержу. - Даня бросился на Дару и обхватил ее руками.
Полицейский бросился к двери и захлопнул ее за собой. Обезьяна соскочила с его плеч и запрыгала по комнате, громко вереща.
Дара с удивление глянула на Даню, который вцепился в нее и оторвала от себя. Подняв перед собой на одной руке, она посмотрела на Тима.
- Открой дверь или я его убью.
- Не открывай,- закричал ему Даня.- Ищи выход из игры.
- Как глупо жертвовать собой, зная, что можешь не проснуться, - Дара сделала еле заметное движение рукой и шея Дани хрустнула пополам.
- Вы всего лишь манекены для нас, - она отбросила в сторону тело Дани, ставшее безвольным как у тряпичной куклы.
- Отдай карту доступа,- она протянула руки вперед и из них вылетели синии молнии. Стекло пошло трещинами, но выдержало. Тим в ужасе попятился и выскочил в коридор. Двери лифта распахнулись и оттуда упал теплый уютный свет, словно приглашал к себе.
Заскочив в него, он приложил карту доступа к сканеру. Тот в ответ пробежал зеленым лучом по карточке. Светящие светодиодики мигнули в ответ и двери лифта захлопнулись.
- Добро пожаловать на нулевой уровень,- раздался голос Дары.- Помните, эволюция должна идти естественным путем. Выживет сильнейший.
Лифт загудел и плавно поехал вниз.

Лифт плавно затормозил и открыл двери. В глаза Кристины ударил голубой свет от шара, плавающего в комнате. Она сперва зажмурилась, привыкая к нему, потом тяжело поднялась с пола и осторожно выглянула наружу. И сразу попала в крепкие мужские объятия.
- Дара была права, мы бессмертные, - на нее с ухмылкой смотрели серые глаза незнакомого мужчины.
- Герман?- удивленно произнесла Кристина.
Мужчина довольно кивнул головой.
-Преимущества коллективного разума,- он постучал себя по голове.- Физическая оболочка умирает, но память никогда, покуда будет жив хоть один компьютер.
Кристина попыталась выстрелить из пистолета, но Герман так крепко сжал ей запястье, что пистолет сам выпал из ее ослабевших пальцев.
- Память,-он снова постучал себя по голове. - Я все помню и это было ужасно больно. Теперь больно будет тебе.
Он вытащил ее из лифта и потащил к голубому шару, в котором мелькали всплохами голубые молнии.
В нем появилось огромное лицо Дары.
- Получена новая директива, Герман. Ее не убивать, а вернуть в игровую комнату. Человеческий мозг игроков оказал сильное сопротивление компьютеру. Нужны новые вводные.
- Тим,- крикнула Кристина.- Он так просто не сдаться.
- Поэтому ты и нужна,- холодно посмотрела на нее Дара.- Жалость и сострадание присуще только людям. Поэтому, вы всегда проигрываете.
- Да ты даже не главная,- крикнула ей Кристина.- Выполняешь директивы того, кто приказывает тебе как и ему,- она кивнула на Германа, который молча стоял рядом с ней, крепко держа за руку.
- Вы компьютерные шестерки, у вас даже нет своего мнения, - развернувшись, она со всей дури ударила ботинком по голой ноге Германа.
- Что? - с вызовом сказала она ему.- Ослушаешься новой директивы и убьешь меня?
Герман зубами скрипнул от боли, но ничего не сказал.
- Неправда, - по лицу Дары пробежала тень сомнения.- У нас общий коллективный разум, но мы личности.
- Так вылезай сюда и поговорим тет-а-тет, - Кристина сделала приглашающий жест рукой. - И поглядим кто сильнее, человек или компьютер.
Дара молча поглядела на нее из шара. Всплохи молний усилились, в воздухе появились маленькие воронки смерчей, пробегающих по ее лицу.
- Ну что, выкусила..- крикнула Кристина и осеклась. Раздался громкий хлопок и голубой шар погас. Комната погрузилась в темноту. Осталось лишь небольшое свечение от красных букв, плавающих внутри шара: ERROR.
Свет в кабине лифта погас и под потолком зажглась красная аварийная лампочка. Двери плавно закрылись и лифт уехал.
Кристина посмотрела на Германа, ожидая от него действий. Но тот, словно ушел внутрь себя.
- Я ничего не чувствую,- наконец удивленно произнес он. - И никого.
Он повернул голову и посмотрел на Кристину.
- Ты кто?

Лифт плавно затормозил и открыл двери. Тим осторожно выглянул в темный холл и увидел под потолком серебряный шар, почти такой же как в кабинете Дары. От него, по потолку, шел белый провод, спускавшийся по стене и заканчивавшийся вилкой, вытащенной из розетки. Он нагнулся и воткнул вилку. Серебристый шар чуть слышно загудел и стал медленно раскручиваться, отбрасывая на стены голубой свет, который стал разгораться внутри него. В центре комнаты, стали проступать очертания большого тусклого шара. Внутри плавала большая красная надпись ERROR. Он осторожно подошел к шару и приложил ладонь. Надпись исчезла и появилась бегущая строчка. ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ДОСТУПА.
Тим хмыкнул и приложил пластиковую карточку к голографической надписи. Надпись исчезла и шар вспыхнул ярким голубым светом, освещая всю комнату. Тима почувствовал как его стало затягивать внутрь.
- Черт, я не этого хотел, - попытался упереться он ногами в пол.- Я просто хочу выйти из игры.
Он почувствовал как его тело облегает тонкая пленка и с тихим всасывающим звуком его втянуло в шар.
- Добро пожаловать в матрицу игры Тест на чужого 2,- раздался женский голос. Тим нахмурился. Этот голос он уже где-то слышал, но где?
- Что вы хотите изменить в игре?- продолжал голос.- Если хотите сменить карту локации, нажмите один. Повысить количество ботов, нажмите два. Перезагрузить игру, нажмите три. Выйти из игры нажмите четыре, но напоминаю, при выходе из игры, все сохраненные данные удаляются со всеми участниками игры.
- Четыре, - крикнул Тим.- В задницу эти игры, я хочу в реальный мир.
Перед Тимом появилась крупная цифра четыре.
- Просьба повторить ручной ввод.
Тим протянул руку, чтоб нажать на цифру и тут перед его глазами всплыл Даня.
- Мы для тебя всего лишь работа?- услышал он голос парня.
- Иди и позаботься, чтоб мы остались живы, - серьезное лицо Фрола с надеждой посмотрело на него.
Рядом появилась Зойка и прижалась к толстяку.
- Неважно, в каком мы будем мире, мы будем всегда вместе, - Фрол грозно нахмурили брови и сжал механическую руку в кулак. Зойка залилась счастливым смехом.
- Я вернусь, - услышал он свой голос. - Я обязательно вернусь за вами.
- Да чтоб вас всех,- простонал Тим.- Прости Крис, но я не могу один вернуться.
Он сделал отмену цифры.
- Перезагрузить игру, - заорал он, накручивая себя.- Джунгли, я иду к вам и теперь вы держитесь.

Заиграла тихая музыка и Даня открыл глаза.
- Я живой,- обрадовался он. Повернув голову, он увидел Геру, мирно сопевшего в соседнем кресле.
- Брат, - счастливо улыбнулся он.- Ты не представляешь как я рад тебя видеть.
Он повернул голову в другую сторону и увидел мирно спящих Зойку и Фрола и Кирка.
- Ребята, вы тоже здесь. Добро пожаловать домой.
Позади него раздалось тихое покашливание. Даня резко повернулся и увидел Леона, стоящего у черного окна.
- Мы не дома, - промолвил он, показывая рукой на звезды.- Мы снова летим на корабле на эту долбаную планету.
Внезапно заревела сирена, и послышался топот ног.
- Быстрее строиться, быстрее, - раздался громогласный голос и дверь в комнату распахнулась. На пороге стоял двухметровый негр в военном обмундирование. Обведя всех взглядом, он проревел:
- Быстро на выход, строится. Гоу, гоу, гоу.
Очумелый Фрол вскочил на ноги, оглянулся по сторонам и осоловевшим голосом спросил: - А где Тим?
Негр ухмыльнулся и отошел в сторону. Позади него стоял боевой робот с направленными на них двумя пулеметами. В кабине сидел солдат и с угрюмой решительностью ждал приказа.
- Спокойно Фрол, мы выходим, - успокаивающе произнес Леон.- Тим обещал вернуться.
В коридоре раздался взрыв и боевой робот завалился на бок. Солдат, сидевший внутри, успел нажать на гашетку и очередь разрезала капитана пополам.
В комнату ворвался Тим с двумя автоматами в руках и весело ухмыльнулся.
- И я вернулся, ребята, как и обещал. Ну что, поиграем снова? Но теперь, мы должны пройти всю игру живыми.

Двери лифта снова распахнулись и из кабины вышла Дара. В руках у нее был поводок, который натягивал, стоял на четвереньках, худой человек. Он рычал и скалил острые зубы, а длинная черная борода была покрыта коркой засохшей крови. На руках и ногах у него были длинные когти, оставляющие на полу длинные следы.
- Прости, что задержалась, - Дара нагнулась и отстегнула поводок. - Пришлось спуститься этажом ниже, на склад отходов.
Она погладила существо, бывшее когда-то человеком, по голове и коротко произнесла:
- Фас.
Мужчина завыл от восторга, из рта брызнула белая слюна и он бросил на Кристину и Гектора.
Кристина резко отскочила в сторону и кинулась к дверям лифта, пытаясь там укрыться. Гектор бросился следом, но крикнул от боли, когда нога, по которой чуть раньше ударила Кристина, подломилась и он упал на пол.
Существо подскочило к нему и опустилось на колени.
- Нет, нет,- закричал Гектор, пытаясь увернуться от острых зубов. Но это только раззадорило существо. Поднял голову к потолку, оно завыло, а потом впилось зубами в открытую часть шеи, где набухла вена.
Дара с удовлетворением посмотрела на это и повернула голову в поисках Кристины.
Та стояла, расставив ноги на ширине плеч, а в руках у нее был выпавший пистолет охранника.
- Ты не сделаешь это,- произнесла Дара.- По закону, ты должна арестовать меня и сопроводить в участок, где меня допросят и отпустят.
Раздался выстрел и голова Дары дернулась на шее. Она непонимающе посмотрела на дымок, выходящий из ствола пистолета и ее ноги подкосились.
- Это только в кино злодеям дают долго поговорить, прежде чем убить, а я очень устала и мне еще столик в ресторане заказывать, - она повернулась к существу и спустила курок, однако вместо выстрела раздался безвредный сухой щелчок. Мужчина оторвал окровавленную морду от шеи Гектора и угрожающе зарычал.
-Тогда вертушечка, - она отбросила бесполезный пистолет в сторону и подтянула брюки повыше. Выставив руки перед собой, она сделала существу приглашающий жест.
- Давай собачка, будь умничкой, иди к мамочке.

- Алло, вы будете бронировать столик или нет,- послышался голос из мобильника.- Вас плохо слышно.
Кристина посмотрела сквозь стекло на Тима, лежащего на белоснежной кушетке. Грудь полицейского равномерно поднималась и отпускалась. Вся его мускулистая фигура излучала спокойствие и уверенность.
-Да, - я бронирую столик,- прошептала сквозь слезы Кристина.- Самый лучший столик, что у вас есть, - она опустила трубку, откуда доносился тихий голос администратора ресторана. - И только попробуй не вернуться, сукин сын,- закусила она губу. - Я сама приду за тобой.
С ее обнаженных рук на пол стекала кровь. Одежда была порвана в клочья зубами существа, которое сейчас валялось в лифте. Следователи потом снимут отпечатки пальцев и поймут, кем был этот несчастный мужчина. Она прикусила зубами губу и ударила кулаком в стекло.
- Очнись, Тим, ну же, давай.
Неожиданно, она услышала в коридоре щелкающие звуки. Она вышла из комнаты и пошла на звук. Соседняя дверь была открыта и она увидела сидящую за столом секретаршу Дары, мышку Миу Ми. Не обращая ни на кого внимания, она бешено стучала по клавиатуре.
- А ты разве не уволилась?- спросила ее Кристина.
Миу прекратила стучать по клавиатуре и повернула голову в ее сторону. В раскосых азиатских глаза мелькнули синии молнии.
- Преимущества коллективного разума,- она постучала себя по голове.- Физическая оболочка умирает, но память никогда, покуда будет жив хоть один компьютер.
Миу Ми снова повернулась к компьютеру и застучала по клавиатуре.
- Тест на чужого 2 был признан недоработанным. Переходим на новый уровень игры. Тест на чужого 3.
- Нет,- попятилась Кристина.- Это невозможно, - она развернулась и бросилась бежать.
В игровой комнате, с кушетки, неожиданно резко поднялся Тим. Сняв виртуальный шлем с головы, он посмотрел по сторонам. Рядом зашевелились другие тела. Он посмотрел на себя в стекло и улыбнулся. За стеклом, на него смотрела маленькая черная обезьянка и беззвучно открывала рот.
- Уа уа, йопта,- улыбнулся он ей и в его глазах сверкнули синии молнии.

Конец

(с) Хихикающий доктор