сон в летнюю ночь

Зинаида Малыгина 2
    На севере наступили белые ночи, воспетые поэтами и прозаиками. В такие ночи хорошо бродить по городу или строчить новый рассказ. Вот и меня осенила мысль!

   Под мерный стук клавиатуры, напоминающей звуки поезда, я задремала. И снится мне, что еду я в неведомую даль, глядя в окна вагона.

   Что за красивый городок с одинаковыми крышами кукольных домиков, с красивыми скверами жёлтых подсолнухов? Выхожу на остановке в одиночестве. Только мужчина с надписью на фуражке «начальник станции» встречает меня: «Чем могу помочь? Вы хотите осмотреть наш городок? Ведь следующий поезд прибудет только поздно вечером».

   Вижу красивые одинаковые домики, ухоженные палисадники и приветливых людей. Захожу в первый домик и сразу встретилась с моей старшей сестрой, хлопочущей на кухне. Я хотела её окликнуть, но она заговорила первой:
- Давно же мы с тобой не виделись. Вот свежие пирожки. Угощайся! Ты переночуешь сегодня?

Я вспомнила, что дома ждёт меня недописанный рассказ:
- Нет, я сегодня должна быть дома. Вечером возвращаюсь. А в каком домике живёт наш знакомый писатель Н?
- В нашем городе не живут теперь писатели и графоманы. Их можно увидеть  только в пригороде.
- Не составишь мне компанию? Когда они заходят в город?

- Местные жители выгнали их из города вместе со всеми пишущими предметами, чтобы не читать их несовершенные строки, превратив этих людей в призраки.Какая досада!  Призраки бродят по секторам: мемуары, детективы, фантастика, поэзия.Какая утрата!

   В ужасе я проснулась. Думаю: дописывать ли начатый рассказ?
Решение принято - захлопнула крышку компьютера!


Осталось отгадать, у какого известного писателя-фантаста заимствован этот сюжет?