Литрпг крайвар

Ардней Воланду
  по мотивам http://www.proza.ru/2014/03/23/714
В открытое на кухне окно сладко щебетало лето.
  Во дворе какой-то семилетний пацан вымогал самокат у другого пацана, пользуясь молчаливой поддержкой окружавшей его толпы такого же школоло.
-А где твой самокат?
-Я не хочу сегодня кататься.
-Ты совсем еб..нулся что ли?
  Я поржал, радуясь что уже вышел из этого опасного возраста.Мелькнула мысль сходить погулять, но я глотнул кофе и продолжил разбираться в новой ММОРПГ, только что загруженной через Игрорай.
ММО называлась Крайвар, как я понял в переводе с инглиша это было примерно Военная печаль.Впрочем всё было на русском языке, даже озвучка.
Вообще-то устной речи было очень много. Все сюжетные и технические тексты озвучивались лучшими и популярными в рунете исполнителями аудиокниг. И что мне нравилось не было никаких "радиопьес" с тупым пафосом.
  Меня снова развлёк мир за окном.Какая-то деваха лет 20 заорала на весь двор десятиэтажек с открытыми окнами,
-Лю-ю-ю-ди, кто телефон около машины потерял.
И тишина. Я снова поулыбался и начал выбирать себе
приватный мир для покупки. Игра создавалась как безумная смесь всех игровых жанров, в том числе будущих для виртус-шлема и уже забытых типа тетриса. Я конечно мог играть совершенно бесплатно, будучи свободным персонажем без своего дома, шахт и армии, плюс гарантированных поселений разумных существ по-соседству. Всё это мне в принципе было бесполезно, пока я не разобрался в игре. Так-же мне был совершенно не нужен игровой редактор для создания контента.
Но купить свой кусок игровой реальности, нужно было просто потому что, во-первых была раСпродажа по предзаказам, а я был скромным, но право имеющим :) спонсором, во-вторых я хотел купить большой остров на планете похожей на Землю. Остров обходился всего-то в 4 тысячи рублей с учётом 50% скидки за предзаказ. Игра была огромна и дёшева. Весь клиент и процедурные генерации производились на серверах. Мой комп был всего лишь линком, которому требовалось просто поддерживать мышь с клавой, монитор и аудиосистему. Никакой мощной машины не требовалось, можно было играть имея слабый планшет, главное чтобы был качественный доступ в сеть и всё. Вобщем я думал купить остров, а потом создав персонажа попутешествовать. Никакой стройки  и освоения территории я делать не собирался, пока не разберусь что к чему. Тем более межправительственная корпорация правительства Земли гарантировала возможность полного переселения сознания в Крайвар. Это стало доступно после создания центра общего электронного поля Земли. Ещё 30 лет назад в первой половине 21 века, излучения пронизывающие людей стали частью индивидуального и коллективного астрала. Информатика и Кибернетика совершили огомный прорыв во всех сферах человеческой жизни. Оставалось лишь создать интерфейс и центр управления. Благодаря всемирной демократии никакой опасности узурпации не возникало.Человечество получило возможность переноса личного сознания в электронную сеть. Пока что это начало использоваться для бессмертия пожилых и физически больных людей. А ММОРПГ "Крайвар" была связующим кибернетическим пространством между живыми людьми и теми кто уже не имел физического тела, переведя своё сознание в информационный поток.