Критика!

Владимир Песня
   Заходит как-то ко мне одна дама на одну из частей очередной повести. В этой части она выхватила эпизод, который она обозвала неимоверной пошлостью, таким образом, решив "судьбу" моего произведения в общем. Если тебе не понравилась сцена измены жены со своим шефом, то подскажи по-женски, как лучше её описать, но этот сюжет необходим, для последующего описания событий, которые произойдут и по вине именно этого момента в жизни моих героев.
 
   Я вспомнил знаменитый фильм "Верные друзья", в котором Нехода говорил. - Я критику люблю и так далее. Вот мне этот момент и вспомнился, после посещения этой дамы моей странички.

   Когда я пишу в сырую очередную часть, а выкладываю я каждый день по одной на страничке, то этот материал сырой, он и предоставлен читателям именно для того, чтобы читающий люд подсказывал определённые ляпы, или на ошибки. Нет же, надо показать, что она самя умная, наплевав в очереной раз в душу. Эти захожане лишь портят атмосферу, называя себя критиками, а на самом деле люди, которые ничего сами не могут создать, но обгадить другого это им в радость.

   Написал это я не для того, чтобы поплакаться в жилетку, а предупредить этих любителей, что все они будут в ЧС! Если ты заметил ошибку, или какой ляп, то подскажи, как лучше описать то, или иное событие, а не просто критикуй, да ещё с ехидным ХИ-ХИ.

   Ещё. Писатель творит произведение, а редакторы творят книгу. У каждого своя обязанность, но это не снимает, конечно, ответственности и с самого писателя. Признаюсь, у меня беда с граматикой, но зато сюжеты валят сверху один за другим, поэтому просьба ко всем, кто читает мои произведения, подсказывать, указывать на ляпы, или что ещё.

   Простите, если кого обидел, просто эти людишки не дают спокойно жить и работать. Пардон!

                05.06.2017 год.