Любит или нет? - часть 7

Рина Филатова
- Какая муха тебя укусила?! - начала выражать свое недовольство Валя, когда девушки зашли в комнату общежития. - Можно было еще немного прогуляться с парнями, а мы вместо этого будем киснуть здесь!


Ее ничуть не смутило присутствие Иры, поскольку та молча сидела и читала какую-то книгу, но потом вышла, решив пойти на кухню, выпить чая и избавить себя даже от пассивного участия в эмоциональных разборках. Ада вспомнила, что точно с таким же выражением лица подруга отчитывала ее за то, что она вернулась под утро после первого свидания с Яном. Правда, это было не на самом деле.


- Я действительно устала и собираюсь лечь спать, - ответила она спокойным тоном.

- Время еще детское!

- Ну и что?

- Они тебе что, совсем не понравились? По мне так, вполне себе симпатичные, милые и веселые. Чего тебе еще нужно?

- Валя, тебе ведь Семен приглянулся. Если хочешь, можешь с ним встречаться, но меня не зови для компании, я не буду общаться с Яном.

- Почему?

- Если я тебе расскажу, ты скажешь, что я сумасшедшая.

- Говори давай, я и так считаю тебя такой, раз нос от красивых пацанов воротишь! Хуже не будет, так что колись, подруга!

- Мне этой ночью приснилось, что мы с Яном начали встречаться, и он мне без конца изменял. Это было настолько ужасно, что я до сих пор не могу прийти в себя.

- И это все?

- Да.

- Похоже, я погорячилась, сказав, что хуже не будет, нет пределов совершенству! Это же просто сон!

- Но он был такой реальный!

- И ты думаешь, что все повторится?

- Очень этого боюсь.

- Все ведь может сложиться совсем по-другому.

- Знаешь, Валя, мне не хочется проверять.

- А что лучше, быть одной, да?

- Одиночество лучше, чем весь этот кошмар. И потом, я ведь могу познакомиться со временем с каким-нибудь другим парнем.


Девушки долго еще обсуждали возможные варианты развития событий. Валя советовала не придавать значения сну, а осторожная Ада рисковать не хотела. Их спор прервало возвращение деликатной Иры, только тогда подруги замолчали.


Валя стала встречаться с Семеном, но теперь они ходили на свидание вдвоем. Ян пытался поговорить с Адой, но она отвечала немногословно, держалась отстраненно и под любым предлогом старалась скрыться. Но почему-то ее холодность его не обижала, интуитивно парень ощущал, что есть причина такому поведению, и это придавало в его глазах девушке некую загадочность. Он всерьез ею заинтересовался и захотел понять, что же с ней происходит. Для этого нужно было хотя бы поговорить. Но как это сделать, если она его постоянно избегает?


Зная, что вечером Семен идет на свидание с Валей, Ян решился прийти к Аде в общежитие. Иры, по счастью, тоже не оказалось, она сидела у своей новой подруги, этажом выше, и он был рад появившейся возможности пообщаться с девушкой без свидетелей.


Ада мучительно переживала каждый раз, когда они пересекались с Яном в университете. Внешне она держалась спокойно, но внутри все трепетало от волнения. Когда постучали в дверь, и она увидела его перед собой, то от неожиданности замерла. Она пыталась сосредоточиться, но мысли все разбежались, и в голове осталась одна пустота. Солгать, что ей нужно срочно уйти, не получилось.


- Почему ты меня избегаешь? - задал он сразу свой главный вопрос, боясь, что она опять найдет причину, чтобы прервать разговор.

- Тебе показалось, - она старалась не смотреть ему  в глаза и бороздила взглядом пространство комнаты, выбирая, на чем бы остановиться, но была слишком взволнована, и визуальные метания никак не прекращались.

- Вовсе нет. Если я тебе настолько неприятен, что ты даже общаться со мной не хочешь, так и скажи. Но мне кажется, дело не в этом.

- А в чем?

- Я для того и пришел, чтобы узнать причину, - он подошел поближе и взял ее за руки. - Ты мне нравишься, я хочу встречаться с тобой, и есть у меня такое ощущение, что ты тоже этого хочешь, просто боишься чего-то.


Его прикосновение, мягкий голос, притягательная улыбка с ямочками на щеках пробудили чувство, зародившееся  во сне. Ада поняла, что бесполезно бороться с самой собой. Наконец, она услышала слова, о которых мечтала. Играть равнодушие больше не было сил, так захотелось снова стать слабой и беззащитной, обвить его шею руками и притянуть к своим губам. Девушка представила, как он, против обыкновения, нежно и бережно сжимает ее в своих объятиях. Она почувствовала, как от этих мыслей млеет ее тело. Но тут же вспомнилась невыносимая боль от его бесконечных измен, которая терзала душу, и она заглушила кратковременную истому.


- Ты ошибаешься! Я просто не хотела показаться грубой, но, видимо, придется сказать об этом прямо. Ты мне не нравишься, и встречаться с тобой я не хочу, - она отчеканила каждое слово в надежде, что это подействует, он не станет продолжать разговор и сразу же уйдет.


Он еще несколько секунд стоял и пристально смотрел на девушку. Внутренний голос подсказывал, что это не так, а она уверенно твердила обратное. Кому же верить? А он чуть было не сказал «люблю» вместо «нравишься», но подумал, что для такого откровения еще немного рано. Любит ли она его или нет - вот вопрос, который его мучил. Если бы не сильное притяжение к ней, он бы не стал ничего выяснять, но Ян не мог спокойно сдаться, сердце требовало неопровержимых доказательств равнодушия с ее стороны прежде, чем признать полное поражение.


- Я тебя услышал, - спокойно ответил парень и вышел из комнаты.






2017 г. (май)


* Изображение из Интернета

Следующая часть:
http://www.proza.ru/2017/06/07/1064